-AdRiver-

Замки Бургундии

The Castles of Burgundy, 2011

свернуть все темы
Gypsy написала 7 дней назад: # скрыть ответы
ЗБ и Марко Поло

Может кто-нибудь из опытных игроков сравнить ЗБ и Марко Поло. Последняя очень заходит, и хочется уже чего-нибудь такого же, но другого)) Насколько оно другое? Есть ли смысл иметь обе эти игры в коллекцию?
И ещё вопрос к игравшим: от чего зависит продолжительность партии? 30-120 минут - очень большой разброс всё же..

Razorvi_KapbITo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Gypsy, продолжительность партии зависит от количества игроков. На двоих минут 60, на троих около 90, на четверых от 100 минут.

А объясняется всё просто, как вкинули все кубики, то начинаешь прикидывать что делать, как менять значения, где выгодней подрезать других игроков, какие жетоны знаний что позволяют сделать, как можно эффективней сходить с учётом имеющихся жетонов знаний и возможности покупки тайла с чёрного рынка... Позалипать есть над чем. И так 25 раз :ъ

Gypsy написала 7 дней назад: #

Спасибо! Это отличная новость, что вдвоём можно уложиться в час! А то мы с мужем в Гайю первые две партии по три часа играли, в итоге оба не выспались ужасно)) А там время партии тоже 120 минут указано..

Wulkuw написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Главное в ЗБ – это эффективное (да еще с комбо!) выкладывание тайликов. Как видим, этого нет в МП, абсолютно разные игры. Хотя «рабочий инструмент» один: кубики. ЗБ – мой фаворит, очень рекомендую. А если есть возможность взять старую версию – хватайте, пока можно :)

Infinita написал 7 дней назад: # скрыть ответы

А что-нибудь сильно похожее на Замки Бургундии знаете (вы или кто-нибудь ещё)? Очень нравится игра и хочется заиметь что-то близкое.

Maestro86 написал 7 дней назад: #

Гранд отель Австрия, от авторов Марко Поло. Очень много похожих механик с замками, и в то же время игры совершенно разные, очень ярко выражена тема игры (как для еврогейма), наверняка Вам подойдет. И для 2-х игроков она лучше всего заходит, 3-м тоже классно.

Wulkuw написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Troyes очень люблю. Там сто-о-олько кубиков и манипуляций с ними! Как раз недавно обсуждали плюсы и минусы в коментах к ней.
Ну и про «Гранд-отель» поддержу: хороша, бывает, такие замысловатые комбо разыгрываются

Gypsy написала 7 дней назад: # скрыть ответы

А Troyes сильно похожа по механикам на ЗБ?

Wulkuw написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Как сильно? Движок в Troyes тот же: действия за кубики, манипуляции с ними. А в остальном совсем другая игра. Даже не знаю, с чем сравнить ЗБ. Закрываем на карточках ячейки с числами – да это же лото :) Далее профит от закрытия ячейки – вот и Augustus.

Кстати, еще вспомнил фентезийно-средневековый городок «Кинсбург». Кубики-действия опять-таки! Игра другой весовой категории, но интересная.
Или – почти то же – космические Alien Frontiers

Gypsy написала 7 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо, поняла! Похожих - нет! Попробую найти Замки и Troyes)

Maestro86 написал 7 дней назад: #

Австрия похожа с ЗБ многоуровневым выстроением комбинаций, которые отображаются на своем планшете, как собственно и в замках. Мне эти игры нравятся приблизительно одинаково, но тематичность и сложность, как по-мне, у отеля значительно повыше. Геймплей, увлекательность и реиграбельность у обоих игр на высоком уровне

Sfbt написал 6 дней назад: #

Вообще не похожа
Многг взаимодействия и занимания чужих мест
Совсем не как зб

Sfbt написал 6 дней назад: #

По ощущениям могу сказать, что ла гранха очень похожа
Но сильно сложнее
Но рекомендую

Triny написала 4 дня назад: #

Крайне рекомендую Отель Австрию! Она великолепна во всех отношениях!

Exxento написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Схожие с Замками ощущения от Австрии и Брюгге. Обе нравятся больше. Вероятно если бы сначала узнал ЗБ, то она понравилась бы сильнее. А так, лучшее (на мой вкус) - враг хорошего.

Exxento написал 2 дня назад: #

Хотя Брюгге больше похожа по-сути, а не по механикам - такое же преодоление рандома, только на картах, ну и она более глубокая, интересная что ли, как по мне. Может быть стоит и к ней присмотреться, если учитывать, что у вас уже есть МП, которая достаточно похожа и на ЗБ и на Австрию. На мой лично вкус из этих 4-х лучшие именно Австрия и Брюгге (хотя последняя реально на любителя, не мейнстрим :)

Exxento написал полдня назад: # скрыть ответы

Если же провести аналогии с Австрией, то (Замки Бургундии / Австрия):
Тайлы / гости, которые также берутся в резерв (кафе) по 3;
Тайлы умений / нанятый персонал;
Рынок / ряд гостей;
Ячеек на планшете 37 / 20;
Ходов за игру 50 / 14;
Ресурсы - деньги / деньги,4 вида продуктов;
Условия раунда - 2 персональных D6, есть рабочие / ~12 общих D6, каждая грань которых - одно из шести действий, есть рероллы;
Нет кризисности / кризисность через трек императора и малое количество ходов;
Взаимодействие через увод тайлов / из-за большого разнообразия действий на ход всем вольготно;
Комбо проще, но игра не сильно легче из-за множества повторений / комбо комплексней, но игра не сильно сложней из-за меньшего количества повторений;
Тематичность кончается через несколько ходов / высокая тематичность;
По времени одно и то же.

Exxento написал полдня назад: #

Однако, ввиду гораздо бОльшего количества повторений Замки более сбалансированы и турнирны, послевкусие же у обеих игр чрезвычайно хорошее, особенное :) Как после интенсивного фитнеса для мозга :)

Gypsy написала 7 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо, попробую найти! А как отличить старую версию от новой?

Kopleman написал 7 дней назад: #

Другое оформление, менее красочное, но более информативное и удобное, на русском зяыке пока есть только старое издание, но в ном в одной коробке все допы, из минусов менее удобное оформление

Wulkuw написал 7 дней назад: #

По обложке и дизайну. Вот карточка новой:
https://tesera.ru/game/the-castles-of-burgundy-2019

В новой сразу много дополнений, в т.ч. очень редкие. Согласитесь, нужная штука. Из маленького минуса: пестрое поле, тайлы на нем теряются. Партий за 5 привыкаешь. Большой минус: очень мелкие рисунки на тайлах (домашние животные будто червячки и козявки :), желтые читаются очень плохо (важно!). Или я такой слепой.

У меня обе версии. Пока до конца не определился, но с таким напрягом для зрения лучше сыграю в старую

BioWolf написал 5 дней назад: #

У меня обе игры, они разные, но обе очень прикольные, МП мне кажется немного попроще, но в ней мне очень нравятся арты, компоненты - все очень приятно держать в руках, сама игра шикарная, ЗБ - это отличная игра в которой можно делать комбо из построек и манипуляций с рынком, есть где пораскинуть мозгами)) самое главное - обе играются довольно быстро и азартно, нет этого ощущения перегруза мозгового после игры, очень приятные игры.. еще нам с женой нравятся Крылья, наверное сейчас меня начнут за это закидывать тут камнями и предадут анафеме

ucka написала 4 дня назад: #

У меня есть и марко поло, и замки , и гранд отель австрия. Все три относятся к разряду любимых, все разные, отлично играются на двоих, если выбирать из этих трех, то мне даже отель больше нравится. Еще обратите внимание на кланы каледонии, там намешано все, но очень удачно. Интересных партий)

astrolirik написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Кубики на поле в зоне товаров.

Буквально с первой партии выкладывали кубики игроков прямо на поле, в зону с товарами. Сразу видно и свои кубики, и что за них можно получить, и кубики соперников. Ещё это уберегает от случайного переворота на своём планшете: задел, сам забыл выпавшие значения, а другие на них и не смотрели. Очень удобно, всем рекомендую.

bse написал 3 дня назад: #

возможно, но крайне непривычно после сотен партий...

XzRus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Где скачать файлы дополнений ребята???

XzRus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

все нашел) спасибо

Dragnil написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста,где нашли?)

Razorvi_KapbITo написал 10 дней назад: #

Dragnil, скорее всего ---> связанные игры в карточке игры ---> дополнения ---> разделы фото/видео и файлы и ссылки в карточках дополнений.

Evgenii написал полмесяца назад: # скрыть ответы
переиздание

Коллеги,а что-нибудь слышно о переиздании игры? Где-то читал что Хобби Ворлд вродя как хотят сделать большую коробку с базой и всеми(вроде 16 мини дополнений)

Artemas написал полмесяца назад: #

Думают они, это может затянуться на годы и кончиться ничем, а могут и выпустить в этом году. Одним словом, определенности никакой.

Sfbt написал полмесяца назад: #

Если не ошибаюсь переиздание было в этом году

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Недавно открыл для себя эту игрушку. Очень понравилась.
(Это маркер, да? Я евролюб?? :))

• Вовлечённость всех игроков в процесс.
• Управляемый рандом.
• Достаточное плотное взаимодействие - конкуренция за тайлы/возможность подрезать нужный сопернику тайл.
• Куча вариантов развития.
• Отличная реиграбельность.

По некоторым огрехам локализации не прошёлся только ленивый, так что я просто о них упомяну. Хотя, играть не мешает.
И утомляющий фидлинг между раундами... Отличным решением будет приобрести 4 мешочка для тайлов зданий, знаний, полей и чёрного рынка. 5, для товаров, по желанию.

Sfbt написал полмесяца назад: #

Евролюб или нет будет понятно дальше, когда опробуешь Взп, кланы Каледонии, марсы, гайи)

jeckus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

.. Но подготовка между раундами занимает минуту всего..

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тоже не понял претензии. Могу разве что предположить, что все жетоны у людей свалены в куч, и им надо выкапыать нужные каждый раз.

Razorvi_KapbITo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ksedih, jeckus, так что бы не заспойлерить себе выкладываемые при подготовке между раундами жетоны знаний, зданий, полей и чёрного рынка, намного проще же их доставать из мешочков. Чем выковыривать откуда либо или заранее, перед игрой, раскладывать их стопочками.

А как вы решаете вопрос с подготовкой жетонов?

jeckus написал полмесяца назад: #

Лежат по зиплокам. Перед подготовкой 3-4 человека быстро раскидывают жетоны лицом вниз на несколько кучек (кроме замков, рудников и кораблей-которые лежат в общей кучке).
Это что касаемо первичной подготовки. Тут да, было бы неплохо все держать в холщовых мешочках.
А вот между фазами в любом случае все происходит быстро.

moadib написал полмесяца назад: #

https://youtu.be/RPSzk7IvZ1g - такой же игронайзер склеил

trbvm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У нас все жетоны в соответствующих мешочках соответствующего цвета. Купил на али 10 штук разных цветов.

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А ссылочку можно?

trbvm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://www.aliexpress.com/item/32604225560.html
https://www.aliexpress.com/item/32867552234.html

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Спасибо!

SokolovES написал полмесяца назад: #

Мы разложили жетоны по типам в треи от Meeple House (M04-two). Перед началом партии перемешиваем все жетоны и кладём обратно лицом вниз в несколько стопок, потом между раундами просто берём верхние, заспойлерить ещё ни разу не получалось. Вся базовая игра спокойно умещается у нас в 5 таких треев, которые как раз укладываются в коробку в 2 этажа, при этом никаких зип-локов не осталось. Планшеты игроков тонкие, потому всё прекрасно влезает в коробку, крышка полностью закрывается.

Mityj1983 написал полмесяца назад: #

Советую еще распечатать поля из дополнений, они есть в инете, после них за базовые уже не беремся

Landeskog написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Слышал, что кто-то собирается русскую версию переиздавать, со всеми домами. Не подскажите, кто это будет делать и когда ?

hickname написал полмесяца назад: #

Мир Хобби думает над этим. Правда всех допов там не будет, потому как даже в оригинале допов только 8 из 11 обещанных..

art63 написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Это гадкий утёнок по дизайну и прекрасный лебедь по геймплею.
Я познакомилась с игрой недавно. Долгое время мне просто не хотелось играть в такую серую и скучную на вид игру. Поле, на котором все жетоны сливаются с фоном . Долгое объяснение правил , за время которых можно уснуть. Но вот я пересилила эти минусы игры и игровой процесс увлек меня с головой. Только построишь план на несколько ходов в голове, как он рушиться другим игроком )
Я влюбилась в эту игру и приобрела в домашнюю коллекцию.

Nikolja1990 написал полмесяца назад: #

А ежели не секрет где приобрели? В интернатах найти не могу(

Werther написал полмесяца назад: #
Castles of Tuscany

Во второй половине этого года Alea обещают выпустить "Castles of Tuscany" Фельда. Из доступной информации пока только "некоторая схожесть" с "Замками Бургундии".

Sfbt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, знает ли кто-нибудь, где можно приобрести все допы вместе? На bgg вижу все по отдельности. Мало ли кто шарит

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как вариант купить The Castles of Burgundy (20th Anniversary) с почти всем фаршем, а свою продать :)

Sfbt написал 2 месяца назад: #

Думал так сделать, но н езо ел бы ЗБ в редизайне(

Junglmoodd написал месяц назад: #

Как вариант- ПНП. Есть неплохой файл pdf на просторах сети, может даже на БГГ, там всё поля и тайлы.

ms написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос знатокам правил....

Надоело играть с базовым полем и решили сиграть по правилам с последней страницы и дополнительными полями. Разделили их между игроками в тёмную и согласно правилу что каждый игрок сам решает куда разместить родовой замок разместили. Но вот в чём подвох у одного из игроков попалась поле где несколько тёмно-зелёных полей в одной области и туда собственно он и поместил свой стартовый тайл. Так вот вопрос, получается некоторый дисбаланс так как у этого играка потенциально получается в ходе игры на одну область для закрытия больше чем у других игроков. Ведь другие закрыв стартовыми тайлами одинарные области тем самым лишают себя возможности получить с них очки за закрытие области.
Или мы что то не правильно делаем ?

Confessor написал 2 месяца назад: #

никакого подвоха, никакого дисбаланса. Всё вы правильно делаете.

Sfbt написал 2 месяца назад: #

Все верно, это даёт реиграбельность и что главное, ассиметричность. Каждый исходит из своей стратегии и тактики и замки которые на начальном планшете самые важное на других могут быть и не взяты.

ms написал 2 месяца назад: #
Вопрос знатокам правил...

Надоело играть с базовым полем и решили сиграть по правилам с последней страницы и дополнительными полями. Разделили их между игроками в тёмную и согласно правилу что каждый игрок сам решает куда разместить родовой замок разместили. Но вот в чём подвох у одного из игроков попалась поле где несколько тёмно-зелёных полей в одной области и туда собственно он и поместил свой стартовый тайл. Так вот вопрос, получается некоторый дисбаланс так как у этого играка потенциально получается в ходе игры на одну область для закрытия больше чем у других игроков. Ведь другие закрыв стартовыми тайлами одинарные области тем самым лишают себя возможности получить с них очки за закрытие области.
Или мы что то не правильно делаем ?

astrolirik написал 2 месяца назад: #

Игру освоили попытки с третьей. Поначалу казалась сложной и навороченной, но потом поняли, насколько она проста и незатейлива. Её главная особенность в том, что даже если начинаешь играть "через не хочу", всегда втягиваешься в процесс. Ты постоянно принимаешь какие-то решения, игра не даёт тебе заскучать. Это для неё большущий плюс; возможно, из-за этого она так популярна. Игру назвать любимой язык не повернётся, но она принесла больше, чем ожидалось изначально. Если вы любите строительство на личных планшетах, она однозначно для вас.

stanislavlucky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возник вот такой вопрос. У меня на планшете в левой нижней части все три ячейки заняты. На одной из этих ячеек лежит тайл замка. В свой ход я беру этот замок и по правилам застраиваю его в свободную темно зелёную ячейку на своём планшете. Замок даёт мне выполнить ещё одно любое действие. Так вот могу ли я сразу после постройки замка, не используя его свойство пойти на чёрный рынок, купить там что-то, поместив его на освободившуюся ячейку в левой нижней части и тут же действием замка этот тайл застроить?

stanislavlucky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В правилах написано, что я в ЛЮБОЙ МОМЕНТ своего хода могу пойти на чёрный рынок. Но там же написано, что до, после и между, но не написано, что во время.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

формально дополнительное действие любого тайла идет сразу за основным и неразделимо с ним. В замке даже написано "тут же". Так что выходит нельзя. Хоть это очень сильно ограничивает простор для комб.
В Гранд отеле австрия, кстати, тоже был подобный вопрос, когда можно бонусное действие использовать. По правилам было после взятия карты. Но потом подумали и заэрратили. Стало можно вообще в любой момент.
Никто вас не осудит, если вы будете играть не по правилам. Тем более такой вот "чит" дает больший простор для проворачивания интересных комбинаций, что вообще соответствует духу игры)))

dima написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Про Отель не понял. Что за "бонусное действие после взятия карты"? Какой карты? Поясните, пожалуйста.

Maestro86 написал 5 месяцев назад: #

Не бонусное, а дополнительное, которых намного больше нежели 2 основных:
- взять карту постояльца;
- разыграть кубик;
- и около 8 дополнительных действий, которые здесь случайно назвали бонусными

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Автор «Отеля» писал, что доп. действия можно выполнять в любое время, даже до взятия карты постояльца.
https://boardgamegeek.com/article/25054094#25054094

Igrulya77 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

по правилам не после взятия карты, а после взятия кубика.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, в правилах не так. В рус. локализации написано: НАЧИНАЯ с этапа «Взять кубик».
Что это значит – думаю, издатель пояснил еще в 2015 г.:
«Ваш ход начинается с решения взять карту постояльца. Таким образом, вы не можете выполнить доп. действия до того, как получите постояльца. Но вы можете выполнить доп. действия прежде, чем выбрать свое действие и взять соответствующий кубик».
Источник: https://boardgamegeek.com/article/20633818#20633818
Только через 2 года автор игры озвучил свое особое мнение: доп. действие – в любое время. В офиц. правилах это уточнение так и не было зафиксировано (те же рус. правила от Crowd Games). Кстати, в правилах на др. языках время доп. действий никак не определено.

Nasekomoe27 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Именно так. Так как доп.действием можно увеличить количество кубиков на 1 за монету... иначе это невозможно. Так что доп. до кубика можно.

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

Из правил: «Один раз в ход вы можете потратить 1 крону, чтобы добавить 1 к числу кубиков на выбранной вами клетке действия».
Эту фразу можно понимать так: сначала выбираем клетку с кубиком, а затем тратим крону и добавляем «виртуальный» кубик. Даже если делаем всё почти одновременно, сначала определяемся именно с выбором клетки. А выбор клетки и есть начало этапа «Взять кубик», где доп. действия уже разрешены.
Так что рус. правила сами себе не противоречат.

DarkNeo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это в каких компаниях не осуждают игрока за то, что он играет не по правилам?? Интересно...

hickname написал 5 месяцев назад: #

Имеется в виду не нарушение правил одним игроком, а хоумрулы.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

> не написано, что во время.
То же и в оф. комментарии:
https://boardgamegeek.com/article/10663845#10663845
Но как верно заметил wergg, никто не осудит ...

Confessor написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нельзя. По крайней мере в цифровой версии в Стиме такое невозможно осуществить. Выставляется замок, выполняется эффект по его свойству и только потом берётся тайл с чёрного рынка. Специально сейчас проверял.)

Catman написал 5 месяцев назад: #

Confessor, полностью с Вами согласен!

Sfbt написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тут мы наблюдаем отсутствие стека и поэтому решить данный вопрос не можем. На черном рынке написано, что мы можем В ЛЮБОЙ МОМЕНТ пойти и что-то купить. На замке написано, что после выставления мы СРАЗУ делаем Доп действие. Так как приоритета выполнения нет, я бы трактовал так, что сам игрок его определяет.

stanislavlucky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообщем решать нам самим как играть в данной ситуации. Но с другой стороны как сказал Confessor получается, что всё таки нельзя, потому что сделать такое в онлайн версии невозможно.

egor89k написал 5 месяцев назад: #

В правилах довольно однозначно прописано (вы сами на это указали): бонусы от выставления тайлов играются сразу, разрывать их нельзя (Depending on what type of tile was placed, the following occurs immediately
afterwards с.5 Правил)
Посетить рынок можно в любой момент, но в правилах перечислены эти моменты: перед, после или между выполнением основных действий по кубикам ( He may do this at any
point during his turn: before, between or after the dice actions. с.9 Правил).
В вашем случае, вы должны закончить бонус замка, потом можете сходить на рынок, потом выполнить действие по оставшемуся кубику.
С уважением!

MakGrou написал 5 месяцев назад: #

Нашёл на BGG обсуждение схожих ситуаций:

https://boardgamegeek.com/thread/1187285/castle-extra-action-pay-central-black-depot-tile

https://bgg.cc/article/10663845#10663845

Цитата: "Совершенно очевидно, что вы должны немедленно выполнить это дополнительное действие. Нет сценария, в котором немедленное выполнение дополнительного действия позволило бы вам сделать паузу. Это не будет немедленным."

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, ОФИЦИАЛЬНО решить данный вопрос МЫ не можем. Но – повторюсь – это может сделать редактор и менеджер издателя Стефан Брюк.
Цитата: «Если бы мы (издатели) хотели, чтобы люди покупали в черном хранилище «во время» действия с кубиками, тогда мы бы использовали слово «во время», а не «между».
Да прямая ссылка на его ответ битая: тот сайт с 2015 г. не работает. Но не доверять информации нет оснований. На BGG столько пользователей – года за четыре, что ответ провисел, опровергли бы.

stanislavlucky написал 5 месяцев назад: #

Друзья Спасибо всем за ответы.

Mistero написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Локализация

Есть информация о локализации? Кто и к какому сроку?
Может вписаться в предзаказ иностранной?

bobah написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По локализации была такая информация: https://tesera.ru/game/die-burgen-von-burgund/comments/#post1449141

В предзаказ иностранной я бы вписался, если есть такая возможность

Mistero написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо, значит вписываюсь в предзаказ. Доставку обещают до конца ноября в сша, как раз к новому году получу свою коробочку

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А где покупать будете, если не секрет?

Mistero написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не секрет. На Амазоне

hickname написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Амазон - такая себе площадка для предзаказа... Я бы лучше в CSI или MM брал.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

На обоих уже раскупили :(

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Снова доступен предзаказ.

fly написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно ссылочку?

Mistero написал 5 месяцев назад: #

https://www.miniaturemarket.com/rvn26925.html

hickname написал 5 месяцев назад: #

https://www.amazon.com/Ravensburger-26925-Castles-Burgundy-Game/dp/B07R5ZH6FQ/
Но там в январе доставка

Mistero написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а чем Амазон так себе?

hickname написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Даты предзаказа у них постоянно неверные. Уже несколько раз наблюдал - в других магазинах уже есть, или даже уже нет (как в сообщении выше - все раскупили), а на Амазоне "ожидается". Хотя если это некритично - то рабочий вариант, особенно если планируете прямую доставку.

bobah написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Цена доставки там какая-то совсем невеселая. :( Почти столько же сколько сама игра. Если две игры на двоих -- уже лучше, но тогда вроде бы у таможни могут возникнуть вопросы. Ну и ещё интересный вопрос: насколько хорошо упакуют и в каком состоянии всё это доедет

Mistero написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

2 коробки вряд ли остановят. Цена получается около 4тр. В принципе за репринт норм, с учётом того, что последнии коробки в магазинах были по 2000, а это репринт и из другой страны и по комплектации гораздо больше. Можно ждать конечно же локализацию и появления в магазине, но когда это будет

bobah написал 5 месяцев назад: #

Права на локализацию у Хоббиков, если я правильно понимаю, и печатать новое издание они в ближайшее время не собираются. :(
Совместных закупок на Амазоне как-то не встречал, пару заказов оттуда сам делал, если договорюсь с жабой, или (еще лучше) найдётся кто-нибудь в Москве, кто захочет сэкономить на доставке, тоже, наверное, закажу :)

bobah написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Арт нового издания

Если интересно, на бгг появилась тема в которой представлены образцы оформления поля, планшетов и тайлов из нового издания, которые были взяты из появившихся (а потом пропавших!) правил на сайте издателя. Также, там перечислена комплектация нового издания. https://boardgamegeek.com/thread/2266226/german-rulebook-showing-artwork-and-contents-image

wergg написал 5 месяцев назад: #

Как же убого. Единственное - поле стало контрастнее. Но надо смотреть в живую. Текущая версия страдает от того, что не видно лежит ли жетон на ячейке или нет, тк и жетон и ячейка одного цвета. В идеале все ячейки должны быть светлыми, а вот ЦИФРЫ и КАНТ на них того цвета, которого там должен лежать жетон.

dimsoul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Что старое оформление, что новое, устраивают и приятны каждое по-своему. А вот некий новый командный планшет любопытен.

DarkNeo написал 5 месяцев назад: #

Извините конечно... Старое оформление отвратительно блеклое, а цвета подобраны весьма блевотные!

Delet1 написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила 2015 года.

В описании игры написано что в правилах издания 2015 года замечены неточности. Может кто точно знает какие? У меня игра 2015 года.

Wulkuw написал полгода назад: #

Комент (хотя сомневаюсь, что работает):
https://tesera.ru/game/die-burgen-von-burgund/comments/#post546670
Или под «комментарии» нажать «преимущества и недостатки», 1-й комент zuzubun.

club7001496 написал полгода назад: # скрыть ответы
Польское издание

Появилась возможность приобрести ЗБ от польского издательства Rebel. Подскажите, как там с качеством в сравнении с оригиналом, русским вариантом от ХБ? Спасибо.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Скоро должно выйти Делюкс издание с 11 что ли допами советую подождать.

bolero написал полгода назад: # скрыть ответы

...не нашёл прогноза по срокам выхода издания 2019 года. Никто не в курсе, в каком месяце ждать?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

К Эссену обещали, а он в конце октября. Получается у ритейлеров - не раньше ноября.

bolero написал полгода назад: #

Преспасибо, добрый человек

azula написал полгода назад: #

Спросил в группе на всякий случай. Ответ: "мы рассматриваем возможность повторного тиража Замков Бургундии или издание делюкс версии. В этом году планы забиты другими играми, но в 2020 году вернемся к обсуждению этих проектов."
Ближайший год точно не будет

girlygirl написала полгода назад: # скрыть ответы

Увидела ответ издательства Hobby World (в их группе вконтакте) на вопрос от подписчика по поводу переиздания. Цитата: "мы обсуждаем возможность повторного тиража Замков Бургундии или издание делюкс версии, но пока новостей нет". Ответ был дан 19 июня.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, конечно, за информацию.
Но тут я лично не буду ждать локализацию.
А то вдруг получится как с «Сан-Хуаном». Желание издать озвучили 18 февраля 2016 г. и ... Санхуанушку все еще жду ;)

RouslanKo написал полгода назад: #

Согласен. Да и смысла ждать нет, игра языконезависима. Плюс скорее всего в зарубежной версии будет органайзер (в локализации от мх думаю как всегда его не будет) да и само качество печати и картона всегда выше.

Poline написала полгода назад: #

На Али продается за 2300.
2 289,86 руб. 20%СКИДКА | Высокое Качество Замки бордовой настольной игры 2-4 игроков семьи/вечерние лучший подарок для детей игры
https://s.click.aliexpress.com/e/bEu9j5k4

bse написал полгода назад: #
Новые жетоны

Создал и ввёл в игру новые жетоны:
1)зелёный "собака"(в отличие от коз,объединяет всех животных на одном пастбище
2)жёлтый "переброс 1-2 кубиков";"добавление 4-го места для товаров и шестигранных тайлов";"кладбище"(можно купить из сброса за 2 серебра,или 4 чела,или 2 товара,или в любом соотношении...;"увеличение области"за вышеперечисленные ресурсы + любой кубик,но тайл выставляется в любое место...
3)чёрный "суперзамок"(стоить серебра,может выставляться,как любой тайл,кроме знаний и животных-исключение-"козы"

Poline написала полгода назад: # скрыть ответы

Жёлтый жетон знаний, дающий 3 по за каждый проданный тип товаров, показался намного более сильным остальных. Его владелец обязательно вырывается вперёд.

wergg написал полгода назад: #

Не вам одной. На бгг целый топ из имбажетонов. У этого уверенное первое место.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Как бы да. Но, с другой стороны, «виноваты» кораблики: они позволяет взять первым этот жетон.

Poline написала полгода назад: #

Да

Poline написала полгода назад: #

Да

bse написал полгода назад: #

Мы уменьшили до 2по за проданный товар.
Также ,наоборот, увеличили до 3по за бонусные жетоны (за закрытие областей).
Кроме этого увеличили до 6по жетон здания "Сторожевая башня"