-AdRiver-

Tainted Grail: Kings Of Ruin

свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

https://boardgamegeek.com/thread/2943570/much-improved-sequel-epic-dark-fantasy-campaign-fa

Вроде как заметно лучше оригинала

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Грааль всегда мне казался игрой про выживание, соразмерение своих сил (энергии немного, надо планировать), добыча ресурсов (они постоянно нужны), а тут взяли все упростили, оставив те же механики и нарратив. Новый Грааль уже не тот.

ToxicTower написал полтора месяца назад: #

Статью пока не читал, но вот лично мы не смогли играть в Грааль как раз потому, что ждали историю и квесты - а получили симулятор огорода - фарми ресурсы, получай люлей за каждым поворотом)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Очень многие жаловались на гринд, т.е. выживание и добычу ресурсов.

Chazer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это ж не повод упрощать ниже плинтуса.

ToxicTower написал полтора месяца назад: #

Почему не повод? И что это за "упрощение" - это не упрощение как раз, а оптимизация, вырезание совершенно бесполезной механики, которая только портит игру.

teallite написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Многие из тех, кто жаловались, упорно не хотели играть в режиме истории, который убирает 80% гринда.

Slowlu написал полтора месяца назад: #

Для меня идеальным оказался хоумрул, где для того что войти в локацию и с кем то поговорить не требовалась трата энергии. Очевидные вещи, по типу "потратил энергию, зашёл в город, поработал, получил 1 золото" или траты энергии непосредственно из за выбора остались, но вот не было этого чувства, что нужно с кем то минимуму поговорить и сломя голову бежать дальше пока менгир не потух.

terraformer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где надо считать в команде на одного игрока меньше?

teallite написал полтора месяца назад: #

Ага, он самый.

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Этот режим делает гринд слегка менее занудным, но не решает проблему.

Dyuss написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Гринд в игре невыносимый и не дает наслаждаться инрой и сюжетом, который тонет в тонне фидлинга и нринда. И бои: бои по 20-30 мин - это скукотища и хотелось их скорее скипнуть. Ни одну их компаний не дошли до конца.

Chazer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это ваше личное ощущение. Уверен, что не для всех это так, иначе у игры не было такой высокой оценки. Меня этот гринд совсем не напрягал, а добавлял атмосферности. Реальный недостаток в игре что, ближе к концу игры герои прокачиваются так, что сносят всех одной левой. Игру надо было останавливать сценарии на 12м.

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так же как и получение положительных эмоций от гринда является Вашим личным ощущением. И то, что игру упростили ниже плинтуса тоже лично для Вас является недостатком. Что касается высокой оценки у этой игры, то я бы не рекомендовал смотреть лишь на цифру. Она не совсем объективно отражает реальное положение дел, так как даже если люди поставили высокий балл, это не означает, что они в это же самое время не жаловались в комментариях на нудный гринд. И это действительно так. Просто при выставлении оценки положительные впечатления от игры перевесили этот недостаток. И тот факт, что создатели игры уменьшили гринд, явно говорит о том, что они пытаются угодить игрокам. Значит большинство игроков всё-таки за уменьшение гринда. Иначе зачем авторам менять этот аспект игры?

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

игра изначально позиционировалась как апокалептический выживач в стиле темного фэнтези. Если нужен один нарратив и веселье стоит обратить внимание на "Спящие боги". Она и позиционируется в отличике от Грааля как легкое приключение.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Робинзон Крузо тоже выживалка, но гринда там нет.

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

прошел всю первую игру и вообще какого-то ощутимого гринда, о котором стоило бы говорить, не заметил. ну ходили раз в час в леса поохотиться - ну это как бы на атмосферу работает. а при исследовании локаций ресурсы и шмот и так валяться как из гора изобилия

Milok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Аналогично, изредка тратили один игровой день еды добыть, остальные ресурсы по ходу игры и боёв в полной мере наваливают. И игра полноценной показалась (не без нареканий конечно, но любую игру можно облить..), Всё имеется: и прокачка, и бои, и кризисность какая-никакая, и сюжетка!!! а люди очевидно пришли игру-книжку почитать и ноют, что опять не то ОНИ хотели)))

Herbert_West написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В том-то и дело, что хотели все не игру-книжку, а отличное воплощение РПГ на столе: с увлекательной историей, интересным геймплеем, эффектными боями, занимательным менеджментом ресурсов и т.д. А получили из этого набора только увлекательную историю, а всё остальное на весьма среднем уровне. Поэтому люди и возмущаются, мол, если самое удачное в игре это сюжет, то не проще ли было сделать книгу-игру, и не заморачиваться со всеми остальными ненужными элементами.

Dyuss написал полтора месяца назад: #

Абсолютно с вами согласен. И терпения доиграть до конца - не многие осилили.

Herbert_West написал полтора месяца назад: #

А что мешает авторам пересмотреть своё виденье игры? Многих игроков элемент выживача в первой истории не устроил, ибо он, мягко говоря, однообразный, нудный и утомительный. Игроки это вполне конкретно донесли до авторов игры, вот они и решили сконцентрироваться на истории, ибо этот элемент игры практически все оценили по достоинству.

AlexArchanfel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зачем что-то придумывать, если уже есть Властелин Колец Странствие по Средиземью где нет скучной боевки по 20 минут с крысой и нет гринда менгиров)))

ERTY написал полтора месяца назад: #

да, никогда не думал что захочу что-то типо боевки на кубах кек) что бы раз бросил да-да, нет-нет. сделали б шмот на добавление успехов и все, без даунтайма и бесконечного стола для пасьянса. что особенно выражается в игре на 4.

teallite написал полтора месяца назад: #

Слушайте, если бы все бои в Граале реально занимали 20-30 минут, то тут любой бы офигел, учитывая сколько их проходит за время кампании. Однако большинство боёв либо сразу заканчивается отступлением, либо проходится за 1-10 минут. Бои на 20 минут — это уже исключение. А за 30 минут тут иногда главу успеваешь проскочить, не то что бой.

teallite написал полтора месяца назад: #

Может быть, я ошибаюсь, потому что мы играем вдвоём в стандартном режиме, и с 6-й главы у нас не было проблем с ресурсами. Допускаю, что кого-то и в режиме истории будут проблемы с гриндом, все играют по-разному.