Игра хороша тем что ни на что не похожа из собратьев по кухне. Сложная. Про учиться тонко подмечено. Фишка в балансе. Плохих фракций нет. То что не взяли тоже важно как ответ на то что взяли. Нужно настолько хорошо знать и понимать возможности что порой аж страшно становится). Немного не нравится что можно до бесконечности крутить карты. Пока может не понимаю, но карты должны бы как то становиться вообще недоступными а у нас по сути можно и из изгнание достать и с кладбища и колоду прокрутить. Позиционку тоже не заценил в полной мере. Вроде важно а вроде и не особо важно поменяться. Ну в плане вербовки да важно, но в целом зачем 2 левла отряды допустить менять кроме как защищать от уязвимости мне не очень понятно. Важно что именно набор карт основное в игре (с колоды, с кладбища неважно) нет добора = проиграл. В раздрафте обязательно один цвет на добор. Самые агрессивные колоды красная и фиолетовая не добирают карты почти. В плане баланса прикольно. 4 допа ждем. 2 уже вышли на БГА можно играть пробовать. Но не скажу что базу выучил за 10-15 игр. От обилия комбинаций голова пухнет порой. хочется чтобы просто половину комбинаций стали невозможными. 3-4 достаточно. Но когда у тебя ВСЕ кладбище, изгнание перед глазами и ты поднимаешь карту она снова копирует и снова тащит три карты а затем ты скидываешь три и срабатывает какой то эффект ты снова что то делаешь. Начинает казаться слишком сложным. А просто раскладывать пасьянс без прогнозирования уже не то. Я бы конечно играл с какой то отсечкой по действиям. Но в правилах такого нет пока не спасуешь. Наверное пока опыта маловато. ГОСУ классная игра но не для всех это факт.
Игра однозначно заслуживает внимания, ознакомиться с ней можно на BGA.
Но вот в чем я точно уверен, так это в том , что карты для игр с таким геймплеем и компонентами должны быть тяжелыми пластиковыми и износостойкими.
Просто жаль, что никому из менеджеров издателя не пришла в голову мысль о том, что при выборе материала для карт, надо учитывать геймплей (с физической точки зрения) и реиграбельность.
*Особенно интересно, что для карт этой игры использована качественная краска. Я такой глубины и насыщенности цвета в настолках вообще не припомню. Но, блин, такая печать на хлипких бумажках...
В конкретно этом случае можно было бы сделать поле складным, вдвое уменьшить коробку, уменьшить физический размер буклета правил. Сэкономленное направить на высококачественные карты. В идеале бы еще визуальный дизайн коробки сделать поинтересней.
Цена осталась бы примерно такой же, но потребительская ценность товара очень сильно повысилась бы.
Думаю, в этих статьях у всех авторов есть признаки мозговой деятельности, иначе как бы они здесь вообще очутились? :) Мне обычно в таких статьях интересно просто про геймплей в общих чертах почитать. А чтобы оценивать игру, всё равно лучше самому пробовать.
Игра хороша тем что ни на что не похожа из собратьев по кухне. Сложная. Про учиться тонко подмечено. Фишка в балансе. Плохих фракций нет. То что не взяли тоже важно как ответ на то что взяли. Нужно настолько хорошо знать и понимать возможности что порой аж страшно становится). Немного не нравится что можно до бесконечности крутить карты. Пока может не понимаю, но карты должны бы как то становиться вообще недоступными а у нас по сути можно и из изгнание достать и с кладбища и колоду прокрутить. Позиционку тоже не заценил в полной мере. Вроде важно а вроде и не особо важно поменяться. Ну в плане вербовки да важно, но в целом зачем 2 левла отряды допустить менять кроме как защищать от уязвимости мне не очень понятно. Важно что именно набор карт основное в игре (с колоды, с кладбища неважно) нет добора = проиграл. В раздрафте обязательно один цвет на добор. Самые агрессивные колоды красная и фиолетовая не добирают карты почти. В плане баланса прикольно. 4 допа ждем. 2 уже вышли на БГА можно играть пробовать. Но не скажу что базу выучил за 10-15 игр. От обилия комбинаций голова пухнет порой. хочется чтобы просто половину комбинаций стали невозможными. 3-4 достаточно. Но когда у тебя ВСЕ кладбище, изгнание перед глазами и ты поднимаешь карту она снова копирует и снова тащит три карты а затем ты скидываешь три и срабатывает какой то эффект ты снова что то делаешь. Начинает казаться слишком сложным. А просто раскладывать пасьянс без прогнозирования уже не то. Я бы конечно играл с какой то отсечкой по действиям. Но в правилах такого нет пока не спасуешь. Наверное пока опыта маловато. ГОСУ классная игра но не для всех это факт.
Интересные мысли)
Но делите их на абзацы, а то читать прям тяжко
Феникс (синий клан) всё же очень слабый и зависимый. Бесконечно крутить сброс может только Абхилаша (фиолетовый клан), потому что он сломан.
Игра однозначно заслуживает внимания, ознакомиться с ней можно на BGA.
Но вот в чем я точно уверен, так это в том , что карты для игр с таким геймплеем и компонентами должны быть тяжелыми пластиковыми и износостойкими.
Просто жаль, что никому из менеджеров издателя не пришла в голову мысль о том, что при выборе материала для карт, надо учитывать геймплей (с физической точки зрения) и реиграбельность.
*Особенно интересно, что для карт этой игры использована качественная краска. Я такой глубины и насыщенности цвета в настолках вообще не припомню. Но, блин, такая печать на хлипких бумажках...
Тогда сразу станет 5к стоить...
В конкретно этом случае можно было бы сделать поле складным, вдвое уменьшить коробку, уменьшить физический размер буклета правил. Сэкономленное направить на высококачественные карты. В идеале бы еще визуальный дизайн коробки сделать поинтересней.
Цена осталась бы примерно такой же, но потребительская ценность товара очень сильно повысилась бы.
Хм, оказывается не только мои статьи зачем-то нещадно минусуют)
Я всем десятки ставлю автоматом - за то, что кто-то вообще заморачивается и фсё это пишет и добавляет))
Ну, нееее, только если картинки есть и признак мысли))
Думаю, в этих статьях у всех авторов есть признаки мозговой деятельности, иначе как бы они здесь вообще очутились? :)
Мне обычно в таких статьях интересно просто про геймплей в общих чертах почитать. А чтобы оценивать игру, всё равно лучше самому пробовать.
Отношусь к этому стоически, хотя раньше горел
Возможно жтим строгим критикам больше негде реализоваться, кроме как единички фигачить на тесере
Поиграл я в Госу, поиграл, и больше всего мне сие напомнило, как ни странно, "Крылья". Убери видимость поединка и тд
Хотя всё субъективно конешно