о себе: Известные имена: Kealah, Lardos, Killah Spectro.
Заинтересован в отечественных разработках. Мастер игры в некоторых дуэльных играх: Бестиарий Сигиллума, Spectromancer, Госу Икс, Unique Units и Тираны Подземья.
Принимал участие в улучшении Бестиария Сигиллума, Аллигата войны и Unique Units.
YouTube-канал: https://www.youtube.com/@spectrokealah Telegram-канал: https://t.me/killah_spectro Задать вопрос: https://t.me/wd_wd_bot |
Согласен, но не факт, что этого звонка не было. Мне никогда не звонили по предзаказам. Однако сейчас поступает столько "левых" звонков, что большую часть из них я просто не принимаю. Так что может мне кто-то и звонил по предзаказам.
Слив засчитан.
Дата всем известна, если читать описания. Как изначально говорили про август-сентябрь 2024 года, так оно и произошло. Даже здесь в комментариях ниже об этом писали — https://tesera.ru/game/spirit-island-nature-incarnate/comments/#post2377806
Что там "ни раз бывало" и где-то, так оно про другие события. Предзаказ стартовал в начале июня 2024 года. Дата предварительная дата доставки август-сентябрь 2024 года. Это буквально 2-3 месяца спустя запуска. Как можно умудриться проспать ближайшие даты, ведомо только небесным держателям.
Официальное уведомление о старте кампании: https://vk.com/wall-10077862_415105
Так что тебе сразу всё сказали и написали. Откуда такой визг, понять невозможно. Ситуация печальная, однако виновные здесь в первую очередь проспавшие, но никак не CR. Я могу понять, когда заказ никак не приезжает даже спустя полгода-год, а то и больше. Но конкретно этот случай не из их числа точно.
То есть тебе позвонили и ты ответил, поэтому получил. Здесь уведомляли, но ответа не было. Разница есть? Товар хранится у них полгода со дня поступления, это 6 месяцев. Такого срока недостаточно, чтобы вспомнить о покупке?
Если бы я оказался доходягой со стороны, который никогда у них ничего не заказывал, то может и поверил. Но мне многократно шли навстречу и очень долго хранили тучу моих покупок. Уведомления приходили регулярно, вплоть до марта-апреля сего года.
У меня откровенно не находит понимание поведение людей, которые не желают учитывать заботы и продавца в том числе. Мы из одного общества и сложности у нас схожие. Не хватило полугода от даты поступления (известной заранее), чтобы поинтересоваться судьбой купленного товара?
Ситуация печальная, однако вина купившего и не отвечавшего свыше 6 месяцев более чем состоятельна. По каким причинам народ настолько плещет ненавистью по отношению к условным CR, мне малопонятно. За 6 лет у меня было 0 проблем с ними.
Что касается GaGa, у меня с ними аналогично положительный опыт взаимодействия. Даже когда проблемы были с моей или их стороны. Просто я не лез в бутылку и сразу предлагал оплатить дополнительные затраты, которые укладывались в условные 300р максимум.
Ни с чем подобным не сталкивался ни разу, в том числе с этим заказом. Более того, мне регулярно приходили письма о хранении на складе тех или иных купленных товаров в течение 90/60/30 и менее суток. CR не подводил никогда. Заказов на несколько десятков позиций.
Вероятно, необходимо проверить уведомления или почту, на которую должны были приходить. Безусловно, когда идёт заказ, всегда надо в свой календарь вносить вероятные даты поступления, чтобы вручную всё перепроверить. Но я никогда ничего такого не делал, потому что уведомления поступали железно, даже когда откровенно тянул с подтверждением доставки.