Спасибо, интересно будет почитать. Пробовали? Мне сам процесс пронравился, а вот скоринг будто бы ооооочень сырой, и от этого у всех портится впечатление об игре.
Вообще звучит как игра, которая мне бы зашла (майнд геймы, простота и время партии) и я даже чуть не купил её до локализации. Но останавливает ряд не сыгранных на полках игр.
Вроде бы происходят разные вещи, выходят разные карты и номинально ситуации на поле складываются от партии к партии разные, но вы никогда не будете озузать, что играете как-то иначе, чем в прошлый раз. Действия будут другие, их порядок, полученные карты, что угодно, но не сама игровая арка.
Дикий даунтайм. Играли, вчетвером я выставился в последний и предпоследний сектора. А ходил при этом последним. Минут 15 я посидел, подождал, пока люди разродятся. Пошел кофе попить. Попил, посидел, булочку сьел, в телефоне позалипал. Прихожу - а там второй игрок до сих пор "ходит". Я кстати тогда выиграл в партии )))
зависит от игры. Если все расставились в разные сектора, то каждый выполняет несколько действий друг за другом, и над каждым действием он имеет право подумать. Так плюс к тому - он еще и карты одновременно может брать и думать над тем какую ему выбрать. А думать заранее здесь смысла не имеет, потому что каждый ход предыдущего игрока меняет расклад на поле. Вот и получается даунтайм
В первую очередь - от игроков. Я как-то в одну игру вместе с объяснением правил за 3 часа два раза сыграл. Пришел к другим людям, сказав им, что игра быстрая и играется легко, так вы одну партию за 4 часа сыграли. Я выспаться между своими ходами успел.
Игра лежит на полке, пока не разложил. Вопрос - где-то читал, что есть проблемы с распределением фракций и есть даже сайт или бот, который помогает подготовиться к партии, чтобы не было перекоса в балансе. Может кто-нибудь поделиться ссылкой? И вообще необходимо ли оно или опционально?
Супер средняя штука, которой неоднократно давался шанс на протяжении последних четырёх лет.
The king is dead делает всё то же лучше через десяток карт, маленькое поле из восьми регионов и горстку деревянных кубиков, да ещё и за сорок минут, да ещё и с командным режимом. Не говоря уже о Паксах.
У вас вроде слова "переоценена" и "недооценена" перепутаны :)
Ну да, а как иначе? Но, во втором случае, я обычно не пишу о том, люди ошибаются в своей любви к той или иной коробке. А в первом..почему бы и не попытаться обратить внимание игроков на игру, которая мне показалось неплохой?
Согласен, основные изменения проходят в последнем раунде.
Но чтобы решить все в последнем раунде, надо подготовиться в "пустых". Взять и найти нужные карты, подготовить войска, занять нужные позиции агентами. Не так то и мало чем можно заняться в "пустых" раундах, учитывая что партия играется очень быстро.
Для меня основная проблема игры - подсчет очков исключительно в конце партии. Из-за этого по итогу проще получается не мешать противникам, а подстраивать приоритет жетонов под ситуацию. Обе партии в сабж завершились c одинаковыми раскладками жетонов у трех из четырех игроков и победа определялась только по доп условию.
Для меня игру полностью заменила The Last Kingdom. Там тоже влияние на фракции, открытая лояльность, возможность менять сторону - но подсчет очков идет в течение всей игры + асимметрия персонажей, а не фракций. Из-за этого процесс существенно бодрее и жестче - стараешься из каждой ситуации выжать максимум
А мне понравилось, легко играть с моими друзьями, что не особо любят евро игру и какие-то сильно конфликтные игры. Теперь она на полке рядом с Восьмиминутной империей и все очень довольны)
На БГГ есть неофициальный вариант правил, сделанный совместно с автором. Советую попробовать
а про что конкретно речь? а то там достаточно много разных вариантов
Unofficial - Rewritten competitive rules
Сюда также добавил в карточку игры
Спасибо, интересно будет почитать. Пробовали? Мне сам процесс пронравился, а вот скоринг будто бы ооооочень сырой, и от этого у всех портится впечатление об игре.
Вообще звучит как игра, которая мне бы зашла (майнд геймы, простота и время партии) и я даже чуть не купил её до локализации. Но останавливает ряд не сыгранных на полках игр.
Что у неё по реиграбельности?
Вроде бы происходят разные вещи, выходят разные карты и номинально ситуации на поле складываются от партии к партии разные, но вы никогда не будете озузать, что играете как-то иначе, чем в прошлый раз.
Действия будут другие, их порядок, полученные карты, что угодно, но не сама игровая арка.
Дикий даунтайм. Играли, вчетвером я выставился в последний и предпоследний сектора. А ходил при этом последним. Минут 15 я посидел, подождал, пока люди разродятся. Пошел кофе попить. Попил, посидел, булочку сьел, в телефоне позалипал. Прихожу - а там второй игрок до сих пор "ходит". Я кстати тогда выиграл в партии )))
хм, у нас все 4 партии были очень быстрыми.
Как всегда, видимо, зависит от игроков
зависит от игры. Если все расставились в разные сектора, то каждый выполняет несколько действий друг за другом, и над каждым действием он имеет право подумать. Так плюс к тому - он еще и карты одновременно может брать и думать над тем какую ему выбрать. А думать заранее здесь смысла не имеет, потому что каждый ход предыдущего игрока меняет расклад на поле. Вот и получается даунтайм
В первую очередь - от игроков. Я как-то в одну игру вместе с объяснением правил за 3 часа два раза сыграл. Пришел к другим людям, сказав им, что игра быстрая и играется легко, так вы одну партию за 4 часа сыграли. Я выспаться между своими ходами успел.
Странно, там же простейшие действия, на 4 вполне за полтора часа всё отыгрывается
Игра лежит на полке, пока не разложил.
Вопрос - где-то читал, что есть проблемы с распределением фракций и есть даже сайт или бот, который помогает подготовиться к партии, чтобы не было перекоса в балансе.
Может кто-нибудь поделиться ссылкой? И вообще необходимо ли оно или опционально?
Про распределение в конце правил всё расписано
Супер средняя штука, которой неоднократно давался шанс на протяжении последних четырёх лет.
The king is dead делает всё то же лучше через десяток карт, маленькое поле из восьми регионов и горстку деревянных кубиков, да ещё и за сорок минут, да ещё и с командным режимом. Не говоря уже о Паксах.
The king is dead попробую по возможности, спасибо.
Но, кажется, что паксы и войну теней ставить для сравнения в один ряд все же не стоит, совершенно разного веса игры для разных аудиторий.
The Kings is Dead действительно делает то же самое, только в разы быстрее. Из похожего еще относительно свежую The Last Kingdom могу порекомендовать
Ну там просто порог входа выше, да, а вообще стоит только вдуплить и Памир превращается в прямолинейный филлер+ на часок, например
Вообще классика: игра нравится мне, но не нравится другим = "игра переоценена". Игра не нравится мне, но нравится другим = "игра недооценена".
У вас вроде слова "переоценена" и "недооценена" перепутаны :)
Ну да, а как иначе? Но, во втором случае, я обычно не пишу о том, люди ошибаются в своей любви к той или иной коробке. А в первом..почему бы и не попытаться обратить внимание игроков на игру, которая мне показалось неплохой?
Да я не против, просто кликбейтом выглядит особенно заголовок
Поправка: игра нравится мне, но не нравится другим = "игра недооценена". Игра не нравится мне, но нравится другим = "игра переоценена".
>на этапе предзаказа ... очень заинтересовала меня
>выставил коробку на продажу, не сыграв ни одной партии
Все четко, классика предзаказа!
Каюсь. Но я исправился!
Где положительные отзывы?
Там же, где и качественный геймплей, не заставляющий тебя играть несколько пустых раундов и решать всё в последнем
Согласен, основные изменения проходят в последнем раунде.
Но чтобы решить все в последнем раунде, надо подготовиться в "пустых". Взять и найти нужные карты, подготовить войска, занять нужные позиции агентами. Не так то и мало чем можно заняться в "пустых" раундах, учитывая что партия играется очень быстро.
Для меня основная проблема игры - подсчет очков исключительно в конце партии. Из-за этого по итогу проще получается не мешать противникам, а подстраивать приоритет жетонов под ситуацию. Обе партии в сабж завершились c одинаковыми раскладками жетонов у трех из четырех игроков и победа определялась только по доп условию.
Для меня игру полностью заменила The Last Kingdom. Там тоже влияние на фракции, открытая лояльность, возможность менять сторону - но подсчет очков идет в течение всей игры + асимметрия персонажей, а не фракций. Из-за этого процесс существенно бодрее и жестче - стараешься из каждой ситуации выжать максимум
А мне понравилось, легко играть с моими друзьями, что не особо любят евро игру и какие-то сильно конфликтные игры. Теперь она на полке рядом с Восьмиминутной империей и все очень довольны)
>Коробка приехала ко мне в 2024 году, я бегло прочитал правила, разложил игру, посмотрел и... подумал, что как-то оно скучно и неинтересно.
Ну вот поэтому и нет. Если первые впечатления - негативные, после этого обычно игру бросают. Мало кому охота есть кактус.