| С миру по предзаказу (17.10 - 06.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game | |
| Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ. | |
| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel | |
| Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес. | |
| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
Если вы любите дуэльные настольные игры, насыщенные стратегией, магией и соперничеством, то Clash of Magic Schools — это именно то, что вам нужно. Эта игра предназначена для двух игроков старше 12 лет и длится около 45 минут. В ней каждый участник представляет магическую школу и стремится одержать победу, набирая как можно больше очков за выполнение испытаний.

Игроки выступают в роли двух школ: Blancgriffon и Dragombre. Победителем становится тот, кто:
первым наберёт 20 очков испытаний,
либо 15 очков, если у соперника 9 или меньше,
либо завершает игру с наибольшим количеством очков, когда колода испытаний иссякнет.

Каждый игрок имеет в руке карты учеников, принадлежащих к разным стихиям (цветам). Игра строится вокруг арен, каждая из которых соответствует определённой магической школе. На каждой арене игроки размещают учеников, соревнуясь за контроль и выполнение испытаний.
Добор карт: В начале хода игрок добирает 3 карты.
Перемещение эмблемы школы: Чтобы переместиться на другую арену, нужно сбросить карту соответствующего цвета.
Размещение учеников: Игрок размещает выбранных учеников на текущей арене.
Прохождение испытания: Если количество учеников на арене соответствует уровню испытания, можно его выполнить.
Окончание хода: Выкладываются две новые карты испытаний, и ход переходит к сопернику.
Испытания имеют уровни от 1 до 6 и выполняются по возрастанию на каждой арене. Только верхнее испытание каждой стопки считается при подсчёте очков.

В игре есть особые действия и заклинания:
Призыв: позволяет переместить трёх последних учеников с одной арены на другую.
Заклинания по цветам:
🟢 Зелёные превращают учеников противника в лягушек (удаляются с арены),
🔴 Красные уничтожают карты испытаний противника,
🔵 Синие позволяют перепрыгнуть уровень испытания,
🟡 Жёлтые гипнотизируют ученика противника и переводят его на вашу сторону,
🟣 Фиолетовые крадут последнюю карту испытаний оппонента.
Малефисио — базовое заклятие, которое заставляет противника сбросить половину карт из руки.

Партия завершается при выполнении одного из условий победы. Важную роль играет как стратегия размещения учеников, так и грамотное использование магии. Порой лучше не набирать очки самому, а не дать это сделать сопернику!

Clash of Magic Schools — это динамичная стратегическая дуэль, сочетающая тактическое мышление и магическое взаимодействие. Игрокам предстоит не только планировать свои ходы, но и предугадывать действия соперника, используя мощные заклинания, чтобы повернуть ход игры в свою пользу.
Готовы ли вы защитить честь своей школы магии? Тогда вперёд — арены ждут героев!
🧙♂️💥🧙♀️