BattleCON: Погибель Индин

BattleCON: Devastation of Indines, 2013

свернуть все темы
vadimqwerty написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Размер карт

доброго времени суток, кто-нибудь знает размер карт в игре для покупки протекторов?

bigbadbgu написал 5 дней назад: # скрыть ответы

классические Пантеоны гермесы, кварцы мипловские

vadimqwerty написал 5 дней назад: # скрыть ответы

спасибо, все карты одного размера, Я так понял?

danceandfight написал 5 дней назад: # скрыть ответы

https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/9552/battlecon-devastation-of-indines

vadimqwerty написал 2 дня назад: #

благодарю)

Siar написал 12 дней назад: #
Первые впечатления

BattleCON - это настольный карточный файтинг. Каждый игрок берет себе персонажа и все необходимые для него компоненты. Общая суть игры одинаковая, но вот в большинстве своем все персонажи невероятно асимметричны.

Игра делится на раунды и продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет последний жетон здоровья. В начале раунда игроки выкладывают в закрытую две карты: карту стиля и карту приема. Карты приемов у всех одинаковые, а вот карты стилей у всех кардинально различаются. Затем в фазу преимущества игроки могут усиливать свои показатели за жетоны мощи, а также некоторым персонажам доступны определенные действия в эту фазу.

После фазы преимущества карты открываются, и персонажи сравнивают скорость, прибавляя все бонусы. Это своего рода инициатива. Игроки применяют все свойства Раскрытие на картах. Затем атакует игрок с более высокой инициативой. В игре есть различные характеристики, влияющие на атаку и ее возможность в принципе, но об этом подробно расскажу в обзоре.

Разыгранные карты уходят в зону недоступных приемов. Также вы забираете крайнюю стопку из этой зоны. В конце раунда каждый игрок добирает по 1 жетону мощи (если у игрока 7 или меньше здоровья, он берет по 2 жетона).

Таким образом вы продолжаете сражаться, пока один из игроков не истратит все жетоны здоровья.

Мы с Вадимом взяли простых персонажей на пробу. Мой персонаж, Анья Саутвинд, сражается либо на земле, либо в небе. От этого зависят бонусы, которые она получает. Плюс, в небе ее сложнее достать, но если оппонент ее достает, то она падает на землю оглушенная. Вадим взял персонажа Кора. Он при определенных условиях получает жетоны шипов. В каждом раунде он наносит автоматически столько урона, сколько шипов у него в запасе. Но соперник может потратить карту, чтобы истощить все его шипы.

До середины партии я не очень понимал, как грамотно играть за персонажа, в итоге урона наносил достаточно мало, а часто вообще промахивался. Вадим разобрался быстрее, к концу партии у меня оставалось 4 здоровья, у Вадима 9. Я решил использовать спецатаку (это что-то вроде X-ray в Mortal Kombat,). Все было хорошо рассчитано, но Вадим применил свойство "Притянуть на 1", в итоге я промахнулся. Затем Мы обменялись ударами, у меня осталось 1 здоровье, у Вадима 6. Каким-то чудом он промахнулся, а я нанес ему 6 или даже 7 урона, в результате чего одержал победу.

Вадиму игра понравилась, а я вообще в восторге. Мы играли долго, так как это была первая партия, плюс многие нюансы изучали на месте. Но тем не менее я ни о секунде проведенного времени не жалею. Вадим также согласился продолжить играть в нее, изучая новых персонажей.

Источник https://dzen.ru/a/aQJg1W_xPjgzv4b0

Der1ik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день.
Поиграл несколько партий вчера и набрал вопросы, на которые не нашёл ответа в правилах...
1)Дальность атаки в некотором случае на картах написано +, иногда просто значение. Сначла не обращали внимания и думали что на стилях всегда +, но нет, бывает ситуация когда дальность атаки 1 (карта стиль), карта приём 1-4... Плюса нет ни на одной карте.
В таком случае значения суммируются и итоговая дальность приёма 2-5 или она остаётся 1-4?
2)В правилах указано, что продвижение и притягивание позволяют фигурке переместиться за противника, другие виды передвижения такого описания не имеют. Вопрос что делает герой когда ему необходимо выполнить отступление, а он находиться на поле между двумя персонажами противоположной команды?
Остаётся на месте, так как в описании такого движения не указана возможность уходить за спину другого персонажа, или всё же спокойно перемещается за любого из противников?
3)У каждого персонажа доступны базовые разовые приемущества за 2 мощи: скорость,мощь,защита. Как используются другие усиления, например личные усиления персонажа, за каждое так же требуется платить 2 мощи или если цена не описана в описании персонажа, то преимущество используется бесплатно? Например двойник допльгангера или мщение мечника.
Заранее спасибо за разъяснения!)

bigbadbgu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

можно тут спросить - https://t.me/battlecon_ru там небольшое сообщество (живое) по BattleCon и Exceed

Der1ik написал полмесяца назад: #

Спасибо

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Подскажите название карты где нет плюса? Скорее всего это опечатка. Или вы смотрите карту спец.атаки, которая заменяет всю пару. В остальных случаях прием везде цифра, а стиль везде +
2. Не перемещается. Если отступление не возможно, оно не происходит
3. Плата за другие преимущества не требуется, если того не указано. Как применяются преимущества персонажей собственно написано на их картах, чего-то сверх этого платить не нужно

Der1ik написал полмесяца назад: #

Спасибо. Буду дома, найду карты в коробке, отпишусь.

Der1ik написал 14 дней назад: #

Да, видимо в какой-то момент карта спец атаки в общую стопку попала, или к последним партиям что-то не так смотрели. Перепроверил всех персонажей на которых играл, карт стилей без + в них нет...

Refugee написал месяц назад: #
Первые впечатления

Получил свой ФФ. Решил пока потестить маленькую коробку (забыл название, там есть Феникс).

Во-первых, я получил удовольствие уже от того, что когда ты выбираешь персонажа, это выглядит как выбор персонажа в файтингах. Куча коробок, в каждой лежит свой персонаж с фишками и т.п.
Во-вторых, сыграл пока два раза (мы же говорим про первые впечатление) и уже чувствуется, что персонажи уникальные. Играл за феникса и бармена. Феникс имеет две формы, во второй форме "горит". Бармен - постоянно передвигается, пытается подойти, ударить, затем отбежать. То есть чувствуется то, на что персонаж заточен.
В-третьих, мозголомно. Возможно, из-за неопытности. Возможно, из-за обилия возможностей (хех). Во время файтинга реально получалось так, что просчитывался на 1 очко движения, и удар шел в молоко. И ты каждый свой ход пытаешься угадать (а может даже спровоцировать) оппонента.

Я доволен покупкой. Эта та дуэлька, которую я для себя искал. В целом можно даже брать просто две коробки и играть. Счетчики на телефоне, поле нарисовать.

Буду пробовать дальше)

p.s. Надо будет играть с таймером. Игра должна преобразиться.

Siar написал месяц назад: #

Хорошая дуэль. Очень напряженно проходят бои, в которых нужно составить комбинацию приемов из пары карт. Персонажи интересные, у каждого свой стиль боя. Со временем, с каждой наигранной партией, уверен, игра будет преображаться в лучшую сторону. 8/10

Источник https://nastol.io/battlecon_wanderers/reviews/309983

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Где отзывы?

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Давно известно, что игра огонь, но специфическая и надо брать, если хочется "анимешный" 2D-файтинг на двоих с кучей контента. Выигрывать сложно, персонажи довольно разные, другие коробки, кроме тех что локализовали, не нужны. Если не хочется покупать все сразу, то порядок такой: Devastation -> War -> Trials. Если денег мало, то War вместо Devastation. Если понравится Батлкон, то другие файтинги будут не нужны, реиграбельность где-то в стратосфере.

Ну а качество что, будут косяки -- переделают/поменяют, это же Гага, лучший издатель. Оригинал без особой претензии издан был, а карты по любому в протекторы, потому что игра чувствительна к меченым картам.

Ну и надо найти с кем играть, конечно: мне оч понравилось в свое время, а жене не зашло, хотя мы с ней и переиграли в кучу игр PS1-PS2 эры и переизданий классики на них же)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

>это же Гага, лучший издатель

Сарказм? Вроде Лавка всегда же была более клиентоориентированной

danceandfight написал месяц назад: #

Не, никакого сарказма) С лавкой дел не имел по поводу косяков, всегда все четко было, а вот скорость с которой мне в Ереван без вопросов Гага прислали недостающие карты из пиксель тактики впечатлила) Да и ростер игр у них больше всего подходит под мой вкус)

BAD_raven написал месяц назад: # скрыть ответы

нет, лавка очень много косячит
и со своевременностью у них проблемы

Siar написал месяц назад: #

А кто пискели недавно напечатал? :)

BAD_raven написал месяц назад: #

гага лучшие

Duncan_Isidor написал месяц назад: #

Спасибо!
Что гага лучший - согласен. И коллектив поприятней, чем в лавке (впрочем, Роман душка).
Но самый лучший конечно фабрика

mikhail2412 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

от Gaga Games

danceandfight написал 2 года назад: #

Я держал за девастейшен кулачки. Все еще лучший издатель.

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как Unmatched мог занять нишу, если у них общее - только "тема", и то условно? У самих l99 тоже обе ветки вроде идут параллельно - и турниры проводятся, и некоторые допы в виде одиночных бойцов выпускались, поэтому тоже не исключают друг друга. В коллекции имеется и то, и другое, и третье - не исключает друг друга

А так, - как зачем? многие даже не знали об этой игре, многим языковой борьер - помеха (только месяц назад кустарно доперевел для своей игровой ячейки половину бойцов) поэтому локализация - возможность для многих сыграть. Тем более, фишка battleCON-а с созданием приема - и спустя 10 лет смотрится инновационно, свежо. Тем более, толковых файтингов в настольных играх и подавно единицы.

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

так я не против, я только за, несмотря на то, что мое сообщение раз 50 отправилось))

Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами, потому что л99 их принципиально неумеет писать и учиться не хочет. После выхода Эксида, новых коробок Индайнз не было. И я согласен, что механика оригинальная, но по ощущениям геймлей файтинга камеь/ножницы/бумага с блефом достаточно близок к анмачед, в которым более интересное тактическое перемение, и уж очень похож на Эксид.

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами"
Как не было? у меня три коробки - куча разных персонажей, разные поля игровые, всё совместимо, в некоторых даже другие базы. А помимо куча одиночных есть и несколько ещё на 10: https://www.level99games.com/collections/battlecon. Кстати, страйкеры - тоже, хоть и с кикстартер-набором, но по сути - отдельный доп, как и ещё там была парочка.
А про ощущения: ну, тут вполне может быть, не спорю.

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

признаю, был не прав, последний раз интересовался много лет назад и помню только пару промо-персов и собственно 1-2 доп-коробки, которые на самом деле самостоятельные. Ну живет - эт хорошо. Но все равно локализация millenium blades куда больше радует:)

danceandfight написал 2 года назад: # скрыть ответы

Радует, но локализация милленниум блейдс это потенциально куда большая потеря деняк, чем БК)

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

потеря, это только когда лежит на полке в коллекции, а если играется активно, то и не потеря вовсе)

danceandfight написал 2 года назад: #

Потеря денег для гаги, потому что кто покупать то будет?)

Filipousis написал 2 года назад: # скрыть ответы

это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.

Siar написал 2 года назад: #

Под каждым предзаказом пишут "все, кто хотел, давно уже купили оригинал". И каждый раз раскупают.

danceandfight написал 2 года назад: #

Ну у Гаги кинк на необычные игры, к тому же эксид точно не замена баттлкону, просто у LVL99 игры почти всегда законченные, без бесконечных допов.
Вот про Анматчд сложнее вопрос, но все-таки кмк это не файтинг.

lamossus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут

hickname написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не окупится. Ее даже на европейские языки не перевели - нет рынка, а там платежеспособность повыше...

lamossus написал 4 года назад: # скрыть ответы

гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.

danceandfight написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что время уже ушло - девастейшену 8 лет все-таки, а игра не считается культовой, среди отечественных настольщиков, как какой-нибудь магорыцарь. К тому же у Гаги уже есть Анматчед, который, хоть и не 2D файтинг, но похож и выглядит лучше. И коробок к нему выйдет еще много.

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Почему ушло? Они всё ещё выпускают переиздания и новые наборы, оформление явно изменилось в лучшую сторону с очередной итерацией переосмысления, отдельные коробочки вместо этих картонных кармашков - тоже отличное решение. И мн.др.
И уж точно с выпуском дополнений анмачтед не угонется)
5+к владельцев тоже не сказать, что мало. Но вот на нашем рынке.. как бы ни хотелось самому ее увидеть, но думаю не рентабельно, к сожалению, и потому надеяться особо не приходится

danceandfight написал 4 года назад: #

Время для локализации ушло, я это имею ввиду (если вообще когда-то был подходящий момент). Вряд ли гаге (а кто кроме них?) сейчас нужны два "файтинга", когда можно сливать лишние деньги на выпуск варгеймов)

И к тому же баттлкон - неудобный КС-проект, с кучей ненужных дополнений и отдельных промо-героев.

kuroi_kaze написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Online версия игры

Студия Level99Games занимается разработкой онлайн версии игры под названием BattleCon Online. Игра находится в альфа тесте и в ближайшее время перейдет в стадию закрытого бета теста. Посмотреть игровой процесс можно здесь https://go.twitch.tv/videos/182190125, а также на канале Level99 games на YouTube. Если кому то интересно потенциально попасть в тестирование игры, могу дать ссылку на официальный дискорд 99Games.

register50 написал 7 лет назад: #

Цифровая версия BattleCON Online выйдет в стиме в августе - https://store.steampowered.com/app/792570/BattleCON_Online/

register50 написал 7 лет назад: #

BattleCON Online выйдет в стиме 17 августа - https://www.level99games.com/blog/2018/8/10/battlecon-online-release-date-updated-to-august-17th-updated-interface-preview

Port написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Локализация?

hickname написал 7 лет назад: #

нет

ZolotoyPalec написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Есть ли перевод правил? А то хочется поиграть, а с английским беда(

dizastra написал 10 лет назад: #

Нет, нету пока. Но там все очень просто.

Vladislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Как конфликтуют стиль персонажа и стиль игрока

Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов.
Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо.
В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им.
Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?

GreySwan написал 11 лет назад: #

Стандартная проблема :) Есть персонажи, в которых влюбляешься с первого взгляда из-за бэкграунда и общей концепции, но абсолютно не подходящие по стилю боя.
С другой стороны, чем дольше играешь персонажем, тем больше он раскрывается. Ну и, опять же, к сложным персонажам надо долго привыкать - специфические дальности или отсутствие передвижения требуют особого подхода.

Vladislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Voco Astrum - нераскрытый потенциал или очевидное дно?

Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока.
В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка.
Кроме Воко.
Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.

Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?

GreySwan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Увы, но базовая версия Воко именно такова - победа по времени. Альтернативная версия из Extended edition играется веселее, т.к. дает бонусы к power от зомби.

Vladislav написал 11 лет назад: #

Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность.
Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.

Vladislav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Игра наконец приехала! Без преувеличения можно сказать, что я "джва года ждал такую игру".

Качество компонентов на высоте, качество игрового процесса выше всяких похвал.

Очень доволен, что поддержал этот проект.

GreySwan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А жители РФ все еще ждут посылочек :(

GreySwan написал 11 лет назад: #

Дождались! Килотонны контента грозят завалить меня ночью, упав со шкафа. Вот они, годы настольного щасья из одной коробки :D

GreySwan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Цезарь и Лим получились интересными. Конечно, балансировать их и балансировать - у Лим есть почти неконтрящаяся комба на 3 хода с итоговым уроном в 28 где-то единиц (при 20 здоровья у персонажей) :)

Vladislav написал 12 лет назад: #

Давайте без спойлеров пока что :)

DrNik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

арт слямзен с Puzzle Strike или наоборот, жаль, что пропустил, буду ждать широкий релиз

GreySwan написал 12 лет назад: #

Странное утверждение. Художники работали абсолютно разные, а общего - только чиби-стилистика (и то в Battlecon она идет как бонус) да тематика файтинга.

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Рассказывайте, кто за каких персонажей голосовал :) .

Я выбрал Амона, Лимн, Чезаре, Серафину, Эберин и Вильгельма.

Kira0403 написал 12 лет назад: #

Вильгельм, Амон, Джаспер, Дравил, Лимн и Чезар..

GreySwan написал 12 лет назад: #

Lymn читается как "Лим", как объяснил Брэд во время стрима ее рисовки. Народ еще шутил, что Фабио таки рисует поней :D
Отдал бы все 6 голосов за нее, но так как все равно не сработает, выбрал еще Цезаря, Амона, Баэнвира и Дрэвила.

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну что, Лим и Чезар выиграли голосование.
Равно как и унылый Клайв, но тут уж ничего не поделаешь :) .

Остальных, похоже, мы увидим уже в следующей игре...

GreySwan написал 12 лет назад: #

Либо в параллельных типа Disk Duelers или Пиксель Тактикс. Хотя я бы в Champions хотел их увидеть.

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Давно хотел какие-нибудь карточные драчки, впрыгнул в последний момент, посмотрим, что за игрушка.

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Демоверсия, в принципе, отражает ключевые качества игры и позволяет приобрести базовые навыки ещё до того, как приедет большая коробка. Так как это явно одна из тех игр, которые становятся всё лучше и лучше с каждой сыгранной партией, я решил уже начинать осваиваться :) .

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Надо будет распечать, в принципе, азы правил я уже освоил. Единственное, я не совсем понял, что я получаю за pledge в 60 у.е. :)?

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Саму игру и дополнение "Strikers".

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ясн, а в саму игру там по-моему ещё войдут куча промо-героев и ещё что-то, или это уже на более высоких уровнях?

Vladislav написал 12 лет назад: #

Если я начну перечислять всё, что вошло в основную игру, я исчерпаю лимит символов :)

GreySwan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Весь основной контент к коробку входит по-умолчанию. Все промо-персонажи в 60$ тоже входят.
Все, что выше 60$ - это приятные плюшки типа ковриков, других игр, создания своих персонажей и т.д.

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы, тогда круть. Просто там на страничке у них такой бардак, трудно было разобраться :)

GreySwan написал 12 лет назад: #

Там бардак не просто так - миллиард контента в коробке же :) не зря ж сделали даже калькулятор взносов %)

Kira0403 написал 12 лет назад: #

http://www.battleconnection.com/pledge/levels.html
вот на этой странице был подробно расписан состав каждого взноса

GreySwan написал 12 лет назад: #

Итак, осталось 70 минут до конца сбора средств. На данный момент достигнуты все поставленные цели, поскольку проект набрал 152 тысячи долларов. Мне даже перечислять все содержимое коробки страшно - столько там контента х_х
Из интересного - в качестве награды за достижение 150к будет создан коммьюнити-портал и проект будет развиваться в сторону бОльшей поддержки онлайна.

GreySwan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

5 дней до конца кампании на кикстартере, а уже собрано 98к долларов. Разблокированы все дополнительные персонажи, выбраны все бонусные взносы (3 персонажа и 1 босс)... Сбор на первую часть был куда менее эпичен :)

Kira0403 написал 12 лет назад: #

попробовал BattleCON для iOS и присоединился к проекту на КС=)..в итоге должен буду получить и War и новый Devastation, ну и кучу плюшек в нагрузку..давно уже хотел что-то быстрое, но хардкорное, и BattleCON - просто идеал=)