BattleCON - это настольный карточный файтинг. Каждый игрок берет себе персонажа и все необходимые для него компоненты. Общая суть игры одинаковая, но вот в большинстве своем все персонажи невероятно асимметричны.
Игра делится на раунды и продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет последний жетон здоровья. В начале раунда игроки выкладывают в закрытую две карты: карту стиля и карту приема. Карты приемов у всех одинаковые, а вот карты стилей у всех кардинально различаются. Затем в фазу преимущества игроки могут усиливать свои показатели за жетоны мощи, а также некоторым персонажам доступны определенные действия в эту фазу.
После фазы преимущества карты открываются, и персонажи сравнивают скорость, прибавляя все бонусы. Это своего рода инициатива. Игроки применяют все свойства Раскрытие на картах. Затем атакует игрок с более высокой инициативой. В игре есть различные характеристики, влияющие на атаку и ее возможность в принципе, но об этом подробно расскажу в обзоре.
Разыгранные карты уходят в зону недоступных приемов. Также вы забираете крайнюю стопку из этой зоны. В конце раунда каждый игрок добирает по 1 жетону мощи (если у игрока 7 или меньше здоровья, он берет по 2 жетона).
Таким образом вы продолжаете сражаться, пока один из игроков не истратит все жетоны здоровья.
Мы с Вадимом взяли простых персонажей на пробу. Мой персонаж, Анья Саутвинд, сражается либо на земле, либо в небе. От этого зависят бонусы, которые она получает. Плюс, в небе ее сложнее достать, но если оппонент ее достает, то она падает на землю оглушенная. Вадим взял персонажа Кора. Он при определенных условиях получает жетоны шипов. В каждом раунде он наносит автоматически столько урона, сколько шипов у него в запасе. Но соперник может потратить карту, чтобы истощить все его шипы.
До середины партии я не очень понимал, как грамотно играть за персонажа, в итоге урона наносил достаточно мало, а часто вообще промахивался. Вадим разобрался быстрее, к концу партии у меня оставалось 4 здоровья, у Вадима 9. Я решил использовать спецатаку (это что-то вроде X-ray в Mortal Kombat,). Все было хорошо рассчитано, но Вадим применил свойство "Притянуть на 1", в итоге я промахнулся. Затем Мы обменялись ударами, у меня осталось 1 здоровье, у Вадима 6. Каким-то чудом он промахнулся, а я нанес ему 6 или даже 7 урона, в результате чего одержал победу.
Вадиму игра понравилась, а я вообще в восторге. Мы играли долго, так как это была первая партия, плюс многие нюансы изучали на месте. Но тем не менее я ни о секунде проведенного времени не жалею. Вадим также согласился продолжить играть в нее, изучая новых персонажей.
Добрый день. Поиграл несколько партий вчера и набрал вопросы, на которые не нашёл ответа в правилах... 1)Дальность атаки в некотором случае на картах написано +, иногда просто значение. Сначла не обращали внимания и думали что на стилях всегда +, но нет, бывает ситуация когда дальность атаки 1 (карта стиль), карта приём 1-4... Плюса нет ни на одной карте. В таком случае значения суммируются и итоговая дальность приёма 2-5 или она остаётся 1-4? 2)В правилах указано, что продвижение и притягивание позволяют фигурке переместиться за противника, другие виды передвижения такого описания не имеют. Вопрос что делает герой когда ему необходимо выполнить отступление, а он находиться на поле между двумя персонажами противоположной команды? Остаётся на месте, так как в описании такого движения не указана возможность уходить за спину другого персонажа, или всё же спокойно перемещается за любого из противников? 3)У каждого персонажа доступны базовые разовые приемущества за 2 мощи: скорость,мощь,защита. Как используются другие усиления, например личные усиления персонажа, за каждое так же требуется платить 2 мощи или если цена не описана в описании персонажа, то преимущество используется бесплатно? Например двойник допльгангера или мщение мечника. Заранее спасибо за разъяснения!)
1. Подскажите название карты где нет плюса? Скорее всего это опечатка. Или вы смотрите карту спец.атаки, которая заменяет всю пару. В остальных случаях прием везде цифра, а стиль везде + 2. Не перемещается. Если отступление не возможно, оно не происходит 3. Плата за другие преимущества не требуется, если того не указано. Как применяются преимущества персонажей собственно написано на их картах, чего-то сверх этого платить не нужно
Да, видимо в какой-то момент карта спец атаки в общую стопку попала, или к последним партиям что-то не так смотрели. Перепроверил всех персонажей на которых играл, карт стилей без + в них нет...
Получил свой ФФ. Решил пока потестить маленькую коробку (забыл название, там есть Феникс).
Во-первых, я получил удовольствие уже от того, что когда ты выбираешь персонажа, это выглядит как выбор персонажа в файтингах. Куча коробок, в каждой лежит свой персонаж с фишками и т.п. Во-вторых, сыграл пока два раза (мы же говорим про первые впечатление) и уже чувствуется, что персонажи уникальные. Играл за феникса и бармена. Феникс имеет две формы, во второй форме "горит". Бармен - постоянно передвигается, пытается подойти, ударить, затем отбежать. То есть чувствуется то, на что персонаж заточен. В-третьих, мозголомно. Возможно, из-за неопытности. Возможно, из-за обилия возможностей (хех). Во время файтинга реально получалось так, что просчитывался на 1 очко движения, и удар шел в молоко. И ты каждый свой ход пытаешься угадать (а может даже спровоцировать) оппонента.
Я доволен покупкой. Эта та дуэлька, которую я для себя искал. В целом можно даже брать просто две коробки и играть. Счетчики на телефоне, поле нарисовать.
Буду пробовать дальше)
p.s. Надо будет играть с таймером. Игра должна преобразиться.
Хорошая дуэль. Очень напряженно проходят бои, в которых нужно составить комбинацию приемов из пары карт. Персонажи интересные, у каждого свой стиль боя. Со временем, с каждой наигранной партией, уверен, игра будет преображаться в лучшую сторону. 8/10
Источник https://nastol.io/battlecon_wanderers/reviews/309983
Давно известно, что игра огонь, но специфическая и надо брать, если хочется "анимешный" 2D-файтинг на двоих с кучей контента. Выигрывать сложно, персонажи довольно разные, другие коробки, кроме тех что локализовали, не нужны. Если не хочется покупать все сразу, то порядок такой: Devastation -> War -> Trials. Если денег мало, то War вместо Devastation. Если понравится Батлкон, то другие файтинги будут не нужны, реиграбельность где-то в стратосфере.
Ну а качество что, будут косяки -- переделают/поменяют, это же Гага, лучший издатель. Оригинал без особой претензии издан был, а карты по любому в протекторы, потому что игра чувствительна к меченым картам.
Ну и надо найти с кем играть, конечно: мне оч понравилось в свое время, а жене не зашло, хотя мы с ней и переиграли в кучу игр PS1-PS2 эры и переизданий классики на них же)
Не, никакого сарказма) С лавкой дел не имел по поводу косяков, всегда все четко было, а вот скорость с которой мне в Ереван без вопросов Гага прислали недостающие карты из пиксель тактики впечатлила) Да и ростер игр у них больше всего подходит под мой вкус)
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Как Unmatched мог занять нишу, если у них общее - только "тема", и то условно? У самих l99 тоже обе ветки вроде идут параллельно - и турниры проводятся, и некоторые допы в виде одиночных бойцов выпускались, поэтому тоже не исключают друг друга. В коллекции имеется и то, и другое, и третье - не исключает друг друга
А так, - как зачем? многие даже не знали об этой игре, многим языковой борьер - помеха (только месяц назад кустарно доперевел для своей игровой ячейки половину бойцов) поэтому локализация - возможность для многих сыграть. Тем более, фишка battleCON-а с созданием приема - и спустя 10 лет смотрится инновационно, свежо. Тем более, толковых файтингов в настольных играх и подавно единицы.
так я не против, я только за, несмотря на то, что мое сообщение раз 50 отправилось))
Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами, потому что л99 их принципиально неумеет писать и учиться не хочет. После выхода Эксида, новых коробок Индайнз не было. И я согласен, что механика оригинальная, но по ощущениям геймлей файтинга камеь/ножницы/бумага с блефом достаточно близок к анмачед, в которым более интересное тактическое перемение, и уж очень похож на Эксид.
"Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами" Как не было? у меня три коробки - куча разных персонажей, разные поля игровые, всё совместимо, в некоторых даже другие базы. А помимо куча одиночных есть и несколько ещё на 10: https://www.level99games.com/collections/battlecon. Кстати, страйкеры - тоже, хоть и с кикстартер-набором, но по сути - отдельный доп, как и ещё там была парочка. А про ощущения: ну, тут вполне может быть, не спорю.
признаю, был не прав, последний раз интересовался много лет назад и помню только пару промо-персов и собственно 1-2 доп-коробки, которые на самом деле самостоятельные. Ну живет - эт хорошо. Но все равно локализация millenium blades куда больше радует:)
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Ну у Гаги кинк на необычные игры, к тому же эксид точно не замена баттлкону, просто у LVL99 игры почти всегда законченные, без бесконечных допов. Вот про Анматчд сложнее вопрос, но все-таки кмк это не файтинг.
Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут
гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.
Мне кажется, что время уже ушло - девастейшену 8 лет все-таки, а игра не считается культовой, среди отечественных настольщиков, как какой-нибудь магорыцарь. К тому же у Гаги уже есть Анматчед, который, хоть и не 2D файтинг, но похож и выглядит лучше. И коробок к нему выйдет еще много.
Почему ушло? Они всё ещё выпускают переиздания и новые наборы, оформление явно изменилось в лучшую сторону с очередной итерацией переосмысления, отдельные коробочки вместо этих картонных кармашков - тоже отличное решение. И мн.др. И уж точно с выпуском дополнений анмачтед не угонется) 5+к владельцев тоже не сказать, что мало. Но вот на нашем рынке.. как бы ни хотелось самому ее увидеть, но думаю не рентабельно, к сожалению, и потому надеяться особо не приходится
Время для локализации ушло, я это имею ввиду (если вообще когда-то был подходящий момент). Вряд ли гаге (а кто кроме них?) сейчас нужны два "файтинга", когда можно сливать лишние деньги на выпуск варгеймов)
И к тому же баттлкон - неудобный КС-проект, с кучей ненужных дополнений и отдельных промо-героев.
Студия Level99Games занимается разработкой онлайн версии игры под названием BattleCon Online. Игра находится в альфа тесте и в ближайшее время перейдет в стадию закрытого бета теста. Посмотреть игровой процесс можно здесь https://go.twitch.tv/videos/182190125, а также на канале Level99 games на YouTube. Если кому то интересно потенциально попасть в тестирование игры, могу дать ссылку на официальный дискорд 99Games.
BattleCON Online выйдет в стиме 17 августа - https://www.level99games.com/blog/2018/8/10/battlecon-online-release-date-updated-to-august-17th-updated-interface-preview
Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов. Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо. В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им. Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?
Стандартная проблема :) Есть персонажи, в которых влюбляешься с первого взгляда из-за бэкграунда и общей концепции, но абсолютно не подходящие по стилю боя. С другой стороны, чем дольше играешь персонажем, тем больше он раскрывается. Ну и, опять же, к сложным персонажам надо долго привыкать - специфические дальности или отсутствие передвижения требуют особого подхода.
Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока. В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка. Кроме Воко. Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.
Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?
Увы, но базовая версия Воко именно такова - победа по времени. Альтернативная версия из Extended edition играется веселее, т.к. дает бонусы к power от зомби.
Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность. Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.
Цезарь и Лим получились интересными. Конечно, балансировать их и балансировать - у Лим есть почти неконтрящаяся комба на 3 хода с итоговым уроном в 28 где-то единиц (при 20 здоровья у персонажей) :)
Странное утверждение. Художники работали абсолютно разные, а общего - только чиби-стилистика (и то в Battlecon она идет как бонус) да тематика файтинга.
Lymn читается как "Лим", как объяснил Брэд во время стрима ее рисовки. Народ еще шутил, что Фабио таки рисует поней :D Отдал бы все 6 голосов за нее, но так как все равно не сработает, выбрал еще Цезаря, Амона, Баэнвира и Дрэвила.
Демоверсия, в принципе, отражает ключевые качества игры и позволяет приобрести базовые навыки ещё до того, как приедет большая коробка. Так как это явно одна из тех игр, которые становятся всё лучше и лучше с каждой сыгранной партией, я решил уже начинать осваиваться :) .
Весь основной контент к коробку входит по-умолчанию. Все промо-персонажи в 60$ тоже входят. Все, что выше 60$ - это приятные плюшки типа ковриков, других игр, создания своих персонажей и т.д.
Итак, осталось 70 минут до конца сбора средств. На данный момент достигнуты все поставленные цели, поскольку проект набрал 152 тысячи долларов. Мне даже перечислять все содержимое коробки страшно - столько там контента х_х Из интересного - в качестве награды за достижение 150к будет создан коммьюнити-портал и проект будет развиваться в сторону бОльшей поддержки онлайна.
5 дней до конца кампании на кикстартере, а уже собрано 98к долларов. Разблокированы все дополнительные персонажи, выбраны все бонусные взносы (3 персонажа и 1 босс)... Сбор на первую часть был куда менее эпичен :)
попробовал BattleCON для iOS и присоединился к проекту на КС=)..в итоге должен буду получить и War и новый Devastation, ну и кучу плюшек в нагрузку..давно уже хотел что-то быстрое, но хардкорное, и BattleCON - просто идеал=)
доброго времени суток, кто-нибудь знает размер карт в игре для покупки протекторов?
классические Пантеоны гермесы, кварцы мипловские
спасибо, все карты одного размера, Я так понял?
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/9552/battlecon-devastation-of-indines
благодарю)
BattleCON - это настольный карточный файтинг. Каждый игрок берет себе персонажа и все необходимые для него компоненты. Общая суть игры одинаковая, но вот в большинстве своем все персонажи невероятно асимметричны.
Игра делится на раунды и продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет последний жетон здоровья. В начале раунда игроки выкладывают в закрытую две карты: карту стиля и карту приема. Карты приемов у всех одинаковые, а вот карты стилей у всех кардинально различаются. Затем в фазу преимущества игроки могут усиливать свои показатели за жетоны мощи, а также некоторым персонажам доступны определенные действия в эту фазу.
После фазы преимущества карты открываются, и персонажи сравнивают скорость, прибавляя все бонусы. Это своего рода инициатива. Игроки применяют все свойства Раскрытие на картах. Затем атакует игрок с более высокой инициативой. В игре есть различные характеристики, влияющие на атаку и ее возможность в принципе, но об этом подробно расскажу в обзоре.
Разыгранные карты уходят в зону недоступных приемов. Также вы забираете крайнюю стопку из этой зоны. В конце раунда каждый игрок добирает по 1 жетону мощи (если у игрока 7 или меньше здоровья, он берет по 2 жетона).
Таким образом вы продолжаете сражаться, пока один из игроков не истратит все жетоны здоровья.
Мы с Вадимом взяли простых персонажей на пробу. Мой персонаж, Анья Саутвинд, сражается либо на земле, либо в небе. От этого зависят бонусы, которые она получает. Плюс, в небе ее сложнее достать, но если оппонент ее достает, то она падает на землю оглушенная. Вадим взял персонажа Кора. Он при определенных условиях получает жетоны шипов. В каждом раунде он наносит автоматически столько урона, сколько шипов у него в запасе. Но соперник может потратить карту, чтобы истощить все его шипы.
До середины партии я не очень понимал, как грамотно играть за персонажа, в итоге урона наносил достаточно мало, а часто вообще промахивался. Вадим разобрался быстрее, к концу партии у меня оставалось 4 здоровья, у Вадима 9. Я решил использовать спецатаку (это что-то вроде X-ray в Mortal Kombat,). Все было хорошо рассчитано, но Вадим применил свойство "Притянуть на 1", в итоге я промахнулся. Затем Мы обменялись ударами, у меня осталось 1 здоровье, у Вадима 6. Каким-то чудом он промахнулся, а я нанес ему 6 или даже 7 урона, в результате чего одержал победу.
Вадиму игра понравилась, а я вообще в восторге. Мы играли долго, так как это была первая партия, плюс многие нюансы изучали на месте. Но тем не менее я ни о секунде проведенного времени не жалею. Вадим также согласился продолжить играть в нее, изучая новых персонажей.
Источник https://dzen.ru/a/aQJg1W_xPjgzv4b0
Добрый день.
Поиграл несколько партий вчера и набрал вопросы, на которые не нашёл ответа в правилах...
1)Дальность атаки в некотором случае на картах написано +, иногда просто значение. Сначла не обращали внимания и думали что на стилях всегда +, но нет, бывает ситуация когда дальность атаки 1 (карта стиль), карта приём 1-4... Плюса нет ни на одной карте.
В таком случае значения суммируются и итоговая дальность приёма 2-5 или она остаётся 1-4?
2)В правилах указано, что продвижение и притягивание позволяют фигурке переместиться за противника, другие виды передвижения такого описания не имеют. Вопрос что делает герой когда ему необходимо выполнить отступление, а он находиться на поле между двумя персонажами противоположной команды?
Остаётся на месте, так как в описании такого движения не указана возможность уходить за спину другого персонажа, или всё же спокойно перемещается за любого из противников?
3)У каждого персонажа доступны базовые разовые приемущества за 2 мощи: скорость,мощь,защита. Как используются другие усиления, например личные усиления персонажа, за каждое так же требуется платить 2 мощи или если цена не описана в описании персонажа, то преимущество используется бесплатно? Например двойник допльгангера или мщение мечника.
Заранее спасибо за разъяснения!)
можно тут спросить - https://t.me/battlecon_ru там небольшое сообщество (живое) по BattleCon и Exceed
Спасибо
1. Подскажите название карты где нет плюса? Скорее всего это опечатка. Или вы смотрите карту спец.атаки, которая заменяет всю пару. В остальных случаях прием везде цифра, а стиль везде +
2. Не перемещается. Если отступление не возможно, оно не происходит
3. Плата за другие преимущества не требуется, если того не указано. Как применяются преимущества персонажей собственно написано на их картах, чего-то сверх этого платить не нужно
Спасибо. Буду дома, найду карты в коробке, отпишусь.
Да, видимо в какой-то момент карта спец атаки в общую стопку попала, или к последним партиям что-то не так смотрели. Перепроверил всех персонажей на которых играл, карт стилей без + в них нет...
Получил свой ФФ. Решил пока потестить маленькую коробку (забыл название, там есть Феникс).
Во-первых, я получил удовольствие уже от того, что когда ты выбираешь персонажа, это выглядит как выбор персонажа в файтингах. Куча коробок, в каждой лежит свой персонаж с фишками и т.п.
Во-вторых, сыграл пока два раза (мы же говорим про первые впечатление) и уже чувствуется, что персонажи уникальные. Играл за феникса и бармена. Феникс имеет две формы, во второй форме "горит". Бармен - постоянно передвигается, пытается подойти, ударить, затем отбежать. То есть чувствуется то, на что персонаж заточен.
В-третьих, мозголомно. Возможно, из-за неопытности. Возможно, из-за обилия возможностей (хех). Во время файтинга реально получалось так, что просчитывался на 1 очко движения, и удар шел в молоко. И ты каждый свой ход пытаешься угадать (а может даже спровоцировать) оппонента.
Я доволен покупкой. Эта та дуэлька, которую я для себя искал. В целом можно даже брать просто две коробки и играть. Счетчики на телефоне, поле нарисовать.
Буду пробовать дальше)
p.s. Надо будет играть с таймером. Игра должна преобразиться.
Хорошая дуэль. Очень напряженно проходят бои, в которых нужно составить комбинацию приемов из пары карт. Персонажи интересные, у каждого свой стиль боя. Со временем, с каждой наигранной партией, уверен, игра будет преображаться в лучшую сторону. 8/10
Источник https://nastol.io/battlecon_wanderers/reviews/309983
Где отзывы?
Давно известно, что игра огонь, но специфическая и надо брать, если хочется "анимешный" 2D-файтинг на двоих с кучей контента. Выигрывать сложно, персонажи довольно разные, другие коробки, кроме тех что локализовали, не нужны. Если не хочется покупать все сразу, то порядок такой: Devastation -> War -> Trials. Если денег мало, то War вместо Devastation. Если понравится Батлкон, то другие файтинги будут не нужны, реиграбельность где-то в стратосфере.
Ну а качество что, будут косяки -- переделают/поменяют, это же Гага, лучший издатель. Оригинал без особой претензии издан был, а карты по любому в протекторы, потому что игра чувствительна к меченым картам.
Ну и надо найти с кем играть, конечно: мне оч понравилось в свое время, а жене не зашло, хотя мы с ней и переиграли в кучу игр PS1-PS2 эры и переизданий классики на них же)
>это же Гага, лучший издатель
Сарказм? Вроде Лавка всегда же была более клиентоориентированной
Не, никакого сарказма) С лавкой дел не имел по поводу косяков, всегда все четко было, а вот скорость с которой мне в Ереван без вопросов Гага прислали недостающие карты из пиксель тактики впечатлила) Да и ростер игр у них больше всего подходит под мой вкус)
нет, лавка очень много косячит
и со своевременностью у них проблемы
А кто пискели недавно напечатал? :)
гага лучшие
Спасибо!
Что гага лучший - согласен. И коллектив поприятней, чем в лавке (впрочем, Роман душка).
Но самый лучший конечно фабрика
от Gaga Games
Я держал за девастейшен кулачки. Все еще лучший издатель.
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Как Unmatched мог занять нишу, если у них общее - только "тема", и то условно? У самих l99 тоже обе ветки вроде идут параллельно - и турниры проводятся, и некоторые допы в виде одиночных бойцов выпускались, поэтому тоже не исключают друг друга. В коллекции имеется и то, и другое, и третье - не исключает друг друга
А так, - как зачем? многие даже не знали об этой игре, многим языковой борьер - помеха (только месяц назад кустарно доперевел для своей игровой ячейки половину бойцов) поэтому локализация - возможность для многих сыграть. Тем более, фишка battleCON-а с созданием приема - и спустя 10 лет смотрится инновационно, свежо. Тем более, толковых файтингов в настольных играх и подавно единицы.
так я не против, я только за, несмотря на то, что мое сообщение раз 50 отправилось))
Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами, потому что л99 их принципиально неумеет писать и учиться не хочет. После выхода Эксида, новых коробок Индайнз не было. И я согласен, что механика оригинальная, но по ощущениям геймлей файтинга камеь/ножницы/бумага с блефом достаточно близок к анмачед, в которым более интересное тактическое перемение, и уж очень похож на Эксид.
"Но если уж вдаваться в детали, то конечно допов как таковых не было, были новые коробки с допилиными правилами"
Как не было? у меня три коробки - куча разных персонажей, разные поля игровые, всё совместимо, в некоторых даже другие базы. А помимо куча одиночных есть и несколько ещё на 10: https://www.level99games.com/collections/battlecon. Кстати, страйкеры - тоже, хоть и с кикстартер-набором, но по сути - отдельный доп, как и ещё там была парочка.
А про ощущения: ну, тут вполне может быть, не спорю.
признаю, был не прав, последний раз интересовался много лет назад и помню только пару промо-персов и собственно 1-2 доп-коробки, которые на самом деле самостоятельные. Ну живет - эт хорошо. Но все равно локализация millenium blades куда больше радует:)
Радует, но локализация милленниум блейдс это потенциально куда большая потеря деняк, чем БК)
потеря, это только когда лежит на полке в коллекции, а если играется активно, то и не потеря вовсе)
Потеря денег для гаги, потому что кто покупать то будет?)
это конечно здорово, но зачем оно спустя 10 лет? Те, кто хотели, уже поиграли и даже продали свои копии, Анматчд уже занял нишу, и даже у самих L99 на замену пришел Exceed.
Под каждым предзаказом пишут "все, кто хотел, давно уже купили оригинал". И каждый раз раскупают.
Ну у Гаги кинк на необычные игры, к тому же эксид точно не замена баттлкону, просто у LVL99 игры почти всегда законченные, без бесконечных допов.
Вот про Анматчд сложнее вопрос, но все-таки кмк это не файтинг.
Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут
Не окупится. Ее даже на европейские языки не перевели - нет рынка, а там платежеспособность повыше...
гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.
Мне кажется, что время уже ушло - девастейшену 8 лет все-таки, а игра не считается культовой, среди отечественных настольщиков, как какой-нибудь магорыцарь. К тому же у Гаги уже есть Анматчед, который, хоть и не 2D файтинг, но похож и выглядит лучше. И коробок к нему выйдет еще много.
Почему ушло? Они всё ещё выпускают переиздания и новые наборы, оформление явно изменилось в лучшую сторону с очередной итерацией переосмысления, отдельные коробочки вместо этих картонных кармашков - тоже отличное решение. И мн.др.
И уж точно с выпуском дополнений анмачтед не угонется)
5+к владельцев тоже не сказать, что мало. Но вот на нашем рынке.. как бы ни хотелось самому ее увидеть, но думаю не рентабельно, к сожалению, и потому надеяться особо не приходится
Время для локализации ушло, я это имею ввиду (если вообще когда-то был подходящий момент). Вряд ли гаге (а кто кроме них?) сейчас нужны два "файтинга", когда можно сливать лишние деньги на выпуск варгеймов)
И к тому же баттлкон - неудобный КС-проект, с кучей ненужных дополнений и отдельных промо-героев.
Студия Level99Games занимается разработкой онлайн версии игры под названием BattleCon Online. Игра находится в альфа тесте и в ближайшее время перейдет в стадию закрытого бета теста. Посмотреть игровой процесс можно здесь https://go.twitch.tv/videos/182190125, а также на канале Level99 games на YouTube. Если кому то интересно потенциально попасть в тестирование игры, могу дать ссылку на официальный дискорд 99Games.
Цифровая версия BattleCON Online выйдет в стиме в августе - https://store.steampowered.com/app/792570/BattleCON_Online/
BattleCON Online выйдет в стиме 17 августа - https://www.level99games.com/blog/2018/8/10/battlecon-online-release-date-updated-to-august-17th-updated-interface-preview
Локализация?
нет
Есть ли перевод правил? А то хочется поиграть, а с английским беда(
Нет, нету пока. Но там все очень просто.
Персонажи, которые очень нравятся концептуально далеко не всегда подходят на роль мейнов.
Мне, например, очень нравится Мармелли Грейхарт. Мне нравится её картинка, равно как и механика. Но вот играю я за неё откровенно плохо.
В то же время Михаил, к которому я отношусь нейтрально, отлично сочетается с моим стилем игры и львиная доля моих побед была заработана именно им.
Любопытно, наблюдал ли кто нибудь ещё такой эффект за собой?
Стандартная проблема :) Есть персонажи, в которых влюбляешься с первого взгляда из-за бэкграунда и общей концепции, но абсолютно не подходящие по стилю боя.
С другой стороны, чем дольше играешь персонажем, тем больше он раскрывается. Ну и, опять же, к сложным персонажам надо долго привыкать - специфические дальности или отсутствие передвижения требуют особого подхода.
Часто бывает, что персонажи, которыми трудно управлять, кажутся очень слабыми поначалу, но становятся очень сильными в руках умелого игрока.
В BattleCON'e в таких персонажах нет недостатка, почти во всех заметен большой потенциал для развития навыка.
Кроме Воко.
Даже Клайв в итоге оказался не так уныл в игре, как Воко. Его стили как будто бы работают против него, одновременно заставляя его держаться на расстоянии и, в то же время, двигаться в сторону оппонента. У него также совсем нет бонусов к силе и приоритету.
Неужели, играя им, мы рассчитываем на победу по времени?
Увы, но базовая версия Воко именно такова - победа по времени. Альтернативная версия из Extended edition играется веселее, т.к. дает бонусы к power от зомби.
Ну, альтернативные версии - это всё же фановые варианты. Оригинальные же претендуют на какую-то сбалансированность.
Я помню, что в процессе тестирования Воко становился всё слабее от версии к версии. Меня беспокоит не оказался ли он слишком слаб в итоге.
Игра наконец приехала! Без преувеличения можно сказать, что я "джва года ждал такую игру".
Качество компонентов на высоте, качество игрового процесса выше всяких похвал.
Очень доволен, что поддержал этот проект.
А жители РФ все еще ждут посылочек :(
Дождались! Килотонны контента грозят завалить меня ночью, упав со шкафа. Вот они, годы настольного щасья из одной коробки :D
Цезарь и Лим получились интересными. Конечно, балансировать их и балансировать - у Лим есть почти неконтрящаяся комба на 3 хода с итоговым уроном в 28 где-то единиц (при 20 здоровья у персонажей) :)
Давайте без спойлеров пока что :)
арт слямзен с Puzzle Strike или наоборот, жаль, что пропустил, буду ждать широкий релиз
Странное утверждение. Художники работали абсолютно разные, а общего - только чиби-стилистика (и то в Battlecon она идет как бонус) да тематика файтинга.
Рассказывайте, кто за каких персонажей голосовал :) .
Я выбрал Амона, Лимн, Чезаре, Серафину, Эберин и Вильгельма.
Вильгельм, Амон, Джаспер, Дравил, Лимн и Чезар..
Lymn читается как "Лим", как объяснил Брэд во время стрима ее рисовки. Народ еще шутил, что Фабио таки рисует поней :D
Отдал бы все 6 голосов за нее, но так как все равно не сработает, выбрал еще Цезаря, Амона, Баэнвира и Дрэвила.
Ну что, Лим и Чезар выиграли голосование.
Равно как и унылый Клайв, но тут уж ничего не поделаешь :) .
Остальных, похоже, мы увидим уже в следующей игре...
Либо в параллельных типа Disk Duelers или Пиксель Тактикс. Хотя я бы в Champions хотел их увидеть.
Давно хотел какие-нибудь карточные драчки, впрыгнул в последний момент, посмотрим, что за игрушка.
Демоверсия, в принципе, отражает ключевые качества игры и позволяет приобрести базовые навыки ещё до того, как приедет большая коробка. Так как это явно одна из тех игр, которые становятся всё лучше и лучше с каждой сыгранной партией, я решил уже начинать осваиваться :) .
Надо будет распечать, в принципе, азы правил я уже освоил. Единственное, я не совсем понял, что я получаю за pledge в 60 у.е. :)?
Саму игру и дополнение "Strikers".
Ясн, а в саму игру там по-моему ещё войдут куча промо-героев и ещё что-то, или это уже на более высоких уровнях?
Если я начну перечислять всё, что вошло в основную игру, я исчерпаю лимит символов :)
Весь основной контент к коробку входит по-умолчанию. Все промо-персонажи в 60$ тоже входят.
Все, что выше 60$ - это приятные плюшки типа ковриков, других игр, создания своих персонажей и т.д.
Спасибо за ответы, тогда круть. Просто там на страничке у них такой бардак, трудно было разобраться :)
Там бардак не просто так - миллиард контента в коробке же :) не зря ж сделали даже калькулятор взносов %)
http://www.battleconnection.com/pledge/levels.html
вот на этой странице был подробно расписан состав каждого взноса
Итак, осталось 70 минут до конца сбора средств. На данный момент достигнуты все поставленные цели, поскольку проект набрал 152 тысячи долларов. Мне даже перечислять все содержимое коробки страшно - столько там контента х_х
Из интересного - в качестве награды за достижение 150к будет создан коммьюнити-портал и проект будет развиваться в сторону бОльшей поддержки онлайна.
5 дней до конца кампании на кикстартере, а уже собрано 98к долларов. Разблокированы все дополнительные персонажи, выбраны все бонусные взносы (3 персонажа и 1 босс)... Сбор на первую часть был куда менее эпичен :)
попробовал BattleCON для iOS и присоединился к проекту на КС=)..в итоге должен буду получить и War и новый Devastation, ну и кучу плюшек в нагрузку..давно уже хотел что-то быстрое, но хардкорное, и BattleCON - просто идеал=)