Millennium Blades. Что нужно знать ДО предзаказа

10 июля 2025

NALMAN написал 2 месяца назад: #

Забавно, как автор скупил все допы, наиграл, кажется, больше ста партий, при этом скромно замечает: "не моё".
Фанаты рыцаря-мага тем временем: наиграли 5 партий за всю жизнь, коробка не доставалась с полки уже 4 года, но при этом "рыцарь-маг лучший! топ 1! любимая игра!" XD

Exhumanfact написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ой, Культ и Средиземье на полочке 🥰
Пылью поди покрываются..😁
п.с. Что за игра с файерболом, прямо над котофеем?

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>>> Ой, Культ и Средиземье на полочке 🥰
Пылью поди покрываются..😁

Они лежат упакованные в коробках, ждут своего часа, чтоб поехать по новому месту жительства((( Долго еще ждать будут походу(

Рядом со звездными войнами, кстати The Burger Box для On the Edge CCG!

>>> Что за игра с файерболом, прямо над котофеем?

Это Legend of the Five Rings, набор карт из сета Coils of Madness в металлической коробке -- там так много чего издавали, но это не файрболл, а яйцо дрокона P'an Ku!

Exhumanfact написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так вот что за Бургер... Чуть глаза не сломал, пока разглядеть пытался)
Странное название, конечно. Хотя на острове у многих, скажем так, не все бургеры в коробке.

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По лору в НРИ бургерами называют новоприбывших на остров, а это как раз был набор со стартерами и бустерами всех сетов)

Exhumanfact написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот это поворот ©
Блин, никак её читать не начну. Хочу книжку заскринить, сунуть в Яндекс переводчик и типа русский пдф собрать. Попробовал так пару страниц, вроде норм получается.

Кстати, сейчас в STARFORGED начал играть (с подачи Злобоглаза)
Проникся и вот пришёл к выводу, что на его оракулах и механиках можно будет и в ОТЕ поиграть.

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я смотрю на обычный Ironsworn, он как будто попроще) Но да, звучит как план вообще, все равно от игр типа OTE лор нужон только)

Exhumanfact написал 2 месяца назад: #

Я так понял, что в этой системе главное это вовремя остановиться))
Потому что сюжеты, квесты и т.д. генерируются на ходу и в кошмарном количестве.

NitrogenW написал 2 месяца назад: #

Великолепный обзор, спасибо!

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так нормальный Millennium Blades это полторы тысячи карт?! О_о Нет, спасибо (за обзор)

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да я что просто так чтоль вставлял промку Миддары?! >:O

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Жрица из Войн магов красивее выглядит)

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Справедливо!

NRGetic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Монументальный обзор! Спасибо, очень интересно , но так и не понял, нужна ли мне эта игра :)

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Такая игра, ЦА не ясна никому)

Da2dy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор. По мне так игра слишком глубоко пытается симулировать ККИ сетами и разными наборами, аксессуарами и обменом карт, но мне кажется упускает суть. Финальная цель любой ККИ - сбор колоды с некой идеей, которая будет побеждать. И кажется, что даже базовые колодострои аля Звездные империи дают большую атмосферу ККИ чем эта игра.

Для тех кто никогда не играл в ККИ это достойный выбор для коллекции. Ведь аналогов у этой игры кажется просто не существует. А самая идея эмулировать ККИ кажется просто утопичной.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: #

>>>Финальная цель любой ККИ - сбор колоды с некой идеей, которая будет побеждать

Ну только для четверти игроков в ККИ, если верить древним писаниям)

MolWin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У всех в кки разные цели, а иногда вовсе важен процесс и коммьюнити. Большинство вовсе нетдекингом занимается

Da2dy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так и тут как я понял нет ни процесса ни комьюнити, да и нетдекинга тоже.

MolWin написал 2 месяца назад: #

“Глубоко пытается симулировать ККИ“ - я ожидаю процесс тут, а маленькое коммьюнити за столом. Нетдекинга нет и слава богу 😊

Вообще, атмосфера игры скорее заигрывает с ностальгией по заре кки, нежели с их современным состоянием. Все же доступная покупка карт и нетдекинг отразились на жанре

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>>> Финальная цель любой ККИ - сбор колоды с некой идеей, которая будет побеждать. И кажется, что даже базовые колодострои аля Звездные империи дают большую атмосферу ККИ чем эта игра.

Я согласен с первой частью, но не вполне согласен со второй. Дело в том, что колодострои слишком зажимают тебя в рамки (если это не игры с раскладкой как у доминиона). Там, ты одновременно и собираешь колоду, и сразу исполняешь, что не позволяет тебе менять идею колоды с легкостью, геймплей репетативный, эффекты относительно простые, но оно передает геймплей ККИ, пускай и урезанный, в этом и была идея изначально.

Клинки не про это: они похожи на казуальный кухонный констрактед или лимитед из того, что есть под рукой, обложенный правилами. Есть такое мнение, что главное в ККИ это создание колоды, а шлепать карточками это ну такое, можно же и проиграть)) вот клинки сделаны с упором на это куда больше, чем декбилдеры, как бы забавно это не звучало) свободы больше, эффекты сложнее, просто сама партия супер быстрая.

Поэтому, я бы не сказал, что игра для тех, кто никогда не играл в ККИ, скорее для тех, кому по душе именно колоды собирать, даже если никогда этого и не делал)

Сорян, что сумбурно, с телефона приходится писать)

Da2dy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так в игре же нет колоды, которую можно прокручивать, а сбор идет в руку или я что-то не понял? Да и не понятно чем эффекты сложнее, в Дюне каких вон только эффектов нет, особенно в Восстании. Любая ККИ тебя точно так же загоняет в рамки формата и тира колоды. Хоумбрю имеет место быть, и даже турниры брать, но все равно является редкостью.

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Ты в реальном времени собираешь себе колоду из 11 карт, которыми завален стол. Можно заменить слово "колода" на "архетип" или "стратегию", это не про физический объект, а про идею. Просто ты всю эту колоду сразу же берешь в руку, получается как будто ты идеальный набор карт себе сдал -- в этом аналогия с любой ККИ. В декбилдерах это итерационный процесс.

Я не играл в Дюну, так что не могу судить о сложности эффектов там, но у нас карты вот такого плана (мне лень искать примеры еще, можешь в ТТС мод посмотреть):

https://64.media.tumblr.com/3e5f52854c17bbca4d4ddf0a367b760e/tumblr_oab85aqMCO1sam1deo1_640.jpg
https://64.media.tumblr.com/5720e9009484427e34b025a5f6e45135/tumblr_oab86cktmU1sam1deo1_540.jpg
https://64.media.tumblr.com/51c3c04c4279bef092d182f7eb58dfa6/tumblr_oab877ahvM1sam1deo1_540.jpg

Тебе нужно заранее увидеть синергии между очень разными картами, их никто не сложил в общую колоду, так чтоб удобно пикать было) Зато больше разнообразие эффектов.

>>> Любая ККИ тебя точно так же загоняет в рамки формата и тира колоды.

Там всегда есть возможность установить удобные для тебя рамки и играть колодой, которая будет не похожа на среднестатистическую) в Клинках это выражено больше, чем в условном ассеншене.

MolWin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за развернутый обзор
Идею игры мне продали давно, останавливал языковой барьер в ячейки для игры с таймером, да и в целом были вопросы к геймплею. Новость о локализации обрадовала, еще и на gagafest'е удалось сыграть (ага первый раунд на стартерах). Сомнения в покупке отпали, по крайней мере как артефакта)

Вопрос о пропорции баланса и рандома правда еще остается. По пробной партии показалось, что сложность\эффективность персонажей довольно разная и не понятно есть ли требовательность персонажа к определенным сетам в игре. Ну и время сетапа партии смущает конечно

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу баланса надо помнить, что это не ККИ, а настолка, поэтому многое завязано на ней. Когда ты покупаешь «бустер», то есть карту из магазина, лежащую рубашкой вверх, ты знаешь какие элементы и типы в этом сете есть. Сеты делятся на три типа по стоимости и силе эффектов, но в любом из них есть карты посильнее и попроще. Можно за много денег купить мусор, а можно задешево крутое. Оно может подходить тебе в колоду, а может не подходить никому. Ну и хаос, на котором зиждется игра, как раз может создавать ощущение полной рандомности происходящего. Это, так сказать, by design.

Так что здесь есть заметная разница между хорошими и плохими картами, но всеми можно как-то пользоваться.

Персонажи не похожи на условных командиров и какими-то играть проще, какими-то сложнее и разница прям радикальная) на кого-то я смотрел и просто сказал себе: никогда в жизни))

Мне кажется, что в игроков вроде тебя как раз и метил создатель, но вот попал ли большой вопрос) мне не сложно было решится на покупку, я раньше очень легко к тратам на хобби относился, покупал опыт и эмоции) и к артефактам относился с любовью!

MolWin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Говоря про баланс и рандом, я скорее про план на игру, нет ли стабильных рельсовых стратегий на персонажах и насколько часто можно увидеть комбо на максимум очков, о которых было упоминание в правилах. Хотя с таким количеством карт я наверное зря об этом беспокоюсь

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Зря беспокоишься) Про бесконечные комбы они, кажется, себе соломки просто подстелили, я видел на бгг примеры, но сам не сталкивался. К тому же сломанное обычно ищется коллективным разумом, а тут коммьюнити нет, все в безопасности)

Если играть одним сетапом и одной компанией, то рельсы появятся, но опять же, сколько наиграть-то надо) И вполне вероятно, что сборка супер-оптимальной колоды влетит в копеечку: ну выиграешь с огромным отрывом, потратив кучу денег, а остальные соберут колоды из веток и мусора, который под ногами валятся) Деньги конвертируются в ПО в конце игры, так что когда тратишь их на колоду, обкрадываешь сам себя, для этого должен быть повод) Персонажи, конечно, определяют как тебе надо играть и строить колоду, но они скорее просто меняют правила игры для каждого участника и не всегда про махинации с картами в колоде/на турнире)

baltazar написал 2 месяца назад: #

Играл когда-то давно (наверное, лет 10 назад) один раз, игра показалась лютой победой. С тех пор все ждал локализацию, так что уже принципиально хотя бы базу собираюсь купить. И понимаю, что вряд ли буду играть =D

AlanFist написал 2 месяца назад: #

Огромное спасибо за обзор!

Duncan_Isidor написал 2 месяца назад: #

И да, автор, очень и очень хорошо пишешь.

Duncan_Isidor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Жаль на двоих не работает

danceandfight написал 2 месяца назад: #

100%

Но не исключено, что это только мое восприятие, в абзаце про хаос расписано почему мне не нравится