Есть 2 момента, в которых мы, при игре не пришли к однозначному ответу. Помогите, пожалуйста, разобраться. 1. При игре втроем сопротивление разыгрывает тактику «Уничтожение центра связи Скайнет» (в один ход можно сыграть две единицы, две двойки и т.д.). Действует ли эта тактика и на второго командующего или только на того, кто её разыграл? 2. Тактика «Расшифровка кода»(Скайнет в определенном секторе не может двигаться, атаковать и пр.). Если сопротивление в этом секторе произведет атаку, будет ли Скайнет отвечать или молча терпеть все атаки в этом ходу?
Мне тоже игра нравится в целом. Один из немногих недостатков - это жетоны местности. Во-первых, действительно хрен их отличишь, во-вторых, эффекты от них порой сомнительные, например, "информация" может дать гигантское преимущество нашедшей ее стороне. И ничего особенного в игру они не добавляют. Поэтому мы теперь когда играем просто убираем жетоны местности, считаем их пустышками (кстати, такой вариант предлагается в правилах). Кстати, у нас чаще Сопротивление выигрывает :)
В принципе, не так уж и много: - у отрядов Сопротивления появился параметр Разведка. - изменен дизайн фишек скрытых объектов. - убрана половина фишек местностей (в том числе и "информация"). - теперь Сопротивление получает 1 очко, когда колода Скайнет перемешивается. - полностью убран раздел «Дополнительные правила»
Это точно. Автору обзора можно сказать повезло, что победа досталась сопротивлению. У нас максимум 8 очков набирать удавалось. И это при игре во вторую редакцию где баланс как бы "подправлен".
Есть 2 момента, в которых мы, при игре не пришли к однозначному ответу. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. При игре втроем сопротивление разыгрывает тактику «Уничтожение центра связи Скайнет» (в один ход можно сыграть две единицы, две двойки и т.д.). Действует ли эта тактика и на второго командующего или только на того, кто её разыграл?
2. Тактика «Расшифровка кода»(Скайнет в определенном секторе не может двигаться, атаковать и пр.). Если сопротивление в этом секторе произведет атаку, будет ли Скайнет отвечать или молча терпеть все атаки в этом ходу?
Мне тоже игра нравится в целом. Один из немногих недостатков - это жетоны местности. Во-первых, действительно хрен их отличишь, во-вторых, эффекты от них порой сомнительные, например, "информация" может дать гигантское преимущество нашедшей ее стороне. И ничего особенного в игру они не добавляют. Поэтому мы теперь когда играем просто убираем жетоны местности, считаем их пустышками (кстати, такой вариант предлагается в правилах).
Кстати, у нас чаще Сопротивление выигрывает :)
Во второй редакции "Информации" нет. Да и вообще изменений, судя по правилам, много.
В принципе, не так уж и много:
- у отрядов Сопротивления появился параметр Разведка.
- изменен дизайн фишек скрытых объектов.
- убрана половина фишек местностей (в том числе и "информация").
- теперь Сопротивление получает 1 очко, когда колода Скайнет перемешивается.
- полностью убран раздел «Дополнительные правила»
подробнее тут - tesera.ru/thought/160088/
О, спасибо, не знал.
Хоть и удачная, но играть в нее скучно...
Кому как :) Атмосфера во всяком случае передана В отличии от того же Метро2033.
Хреновый обзор. Как раз рэндома в игре мало, а вот с балансом двух сторон большие проблемы.
"Игра престолов" - вот где рандома мало (если играть без карт перевеса). А тут все бои на костях.
...на костях Сопротивления :) Поэтому и проблема с балансом.
А вообще, я тоже нахожу игру удачной. Одной из лучших среди отечественных разработок.
Это точно. Автору обзора можно сказать повезло, что победа досталась сопротивлению. У нас максимум 8 очков набирать удавалось. И это при игре во вторую редакцию где баланс как бы "подправлен".
Игра действительно приличная, но требует некоторого редизайна.
Согласен, что дизайн мог бы быть получше. Но она и стоит 700 рублей.