Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
ZloyProrok![]() |
||
![]() |
Dobryy_kot![]() |
||
sibir![]() |
|||
![]() |
EPetrV![]() |
||
![]() |
CashALot![]() |
1 | |
Dreamling![]() |
|||
![]() |
PieceOfMetal![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
i_Adam
![]() |
новую 1 | |
TheDarkPlay007
![]() |
||
![]() |
akalight
![]() |
2500 руб. |
![]() |
Dummm
![]() |
|
![]() |
Mortemanes
![]() |
б.у. |
bikmik
![]() |
новую | |
Aoeiu
![]() |
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк" Лавка игр boardgameshop.ru BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: отряды 5-ти видов (37 пластиковых фигурок и сопутствующие им материалы) |
Набор армии для фракции «Нежить» 2-й редакции игры BattleLore.
Комментарии
Выложил перевод правил в оригинальном буклете и карты.
Привет!) а где?))
В интернете
Карты в "Фото и видео":
https://tesera.ru/game/BattleLore-2ed-Terrors-of-the-Mists-Army-Pack/photos/
Правила в разделе "Файлы и ссылки":
https://tesera.ru/images/items/1512614/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.pdf
Выпавшая спецуха банши заставляет отступить каждый соседний вражеский отряд.
Если выпало одновременно несколько спецух, должны ли отряды продолжать отступление?
Ведь после первого же они больше не являются соседними и в теории абилка как бы уже не работает.
Или все кубы суммируются (в том числе и флажки) и все сразу отыгрываются на шаге боя "отступление"
Мы играем, что складывается эффект, типа банша крикнула с силой х2, х3
Добавил перевод правил на русском в оригинальном буклете
Очень хотелось иметь дополнение к Battlore. Расширения для базовых армий по одному брать смысла, я считаю, нет, а оба вместе - по цене как еще две базовых коробки. Выбор пал на третью расу - нежить.
О выборе не пожалел ни секунды. Новая раса выверена и с атмосферной, и с игровой точки зрения: прекрасно вписывается в игровой процесс, не нарушает баланс, а является именно полноценной третьей стороной конфликта.
Нежить наступает массово, сражается страшно, мертвые воины падают, но восстают вновь. Это не яростный натиск Утхука. Холодный нажим древних костей заставляет менять стратегию как лордов Дакана (от обороны к маневрам и группировке), так и Утхук Йи'ллан (от безудержного наступления к обороне).
Невысокая подвижность некоторых отрядов с лихвой компенсируется возможностью передвигать их на дополнительные гексы за небольшую плату в очках мудрости. Некроманты разят заклинаниями и ведут в бой безропотных приспешников (minions), которые, вдобавок, могут возрождаться на кладбищах или вместо поверженных врагов. Приближение банши не заставит сосредоточиться разве что Лорда Хаоса.
Это дополнение сильно разнообразит игру, добавляя и новые войска, и карты мудрости
для них. К тому же полностью совместимо с русской версией игры. Великолепно!
#ЗаказнойКомментарий!
Кто заказал?
Обычно он подписывается просто М.
И только на этом сайте знают вторую букву аббревиатуры, означающей "Майкрофт Холмс".
Так вот кто разбудил меня в первом часу ночи словами "Встань и пиши"! Братец Майкрофт!
Мне нравится этот доп., даже больше чем lords of dreadfall. Лорды выглядят эффектнее из-за рыцарей смерти, призраков и конечно дракона. Но в этом допе лучше реализована совместная работа разных юнитов, т.е. больший простор для тактических решений.
Когда выбирал, начитался оценок. Все как один говорят, что если стоит выбор между дополнениями с нежитью, то лучше взять это. Сам сравнить дополнения не могу (у меня только одно), но "Ужасы из тумана" даже выглядят более оригинальной фракцией: стая собак, странное костяное непонятно что, некроманты, скелеты-пехотинцы и визжащий призрак. А Lords of Dreadfall это своего рода анти-даканцы, хоть дракон и рогатая кавалерия очень заманчивы. :)
Спасибо, что пояснили по существу, чем одно дополнение лучше другого.
Вообще-то оценка юнитов самих по себе, в вакууме, и всего пака как их совокупности - занятие весьма эфимерное. Полезность юнита оценивается исходя из квеста, и в разных ситуация могут быть пелезнее разные юниты в разных комбинациях.
И это, в общем-то часть игры - подобрать эффективных юнитов в эффективном сочетании, и грамотно расставить их для в рамках текущего сценария.
Так что я б не стал так явно говорить о превосходстве одного пака над другим в плане "простора тактических решений".
Оригинальность и визуал - вот тут уже дело вкуса, а тактическая полезность - у меня практически все юниты находят применения, из всех паков.
Если иметь много паков, то, конечно, сочетаний будет больше. Если же выбирать какой-то один пак, то вопрос, каким играть интереснее.
Весь интерес Баттлора - в "декбилдинге" армий и карт Лора под конкретные сценарии. Вы ведь с оппонентом сначала выбираете сценарии, и только потом под то, что сложится на поле будете осознанно подбирать отряды.
Если же у вас только один доп, вы ограничены только тем что имеете, и гибкости в стратегии вам не увидеть. Игра превращается в еще больший рандом, а она и так сильно зависит от доставшихся карт маневров и выпавших кубиков.
Так что рекомендую таки постепенно добрать и остальные армии, и может даже нейтралов.
Хм, интересно. Если говорить о рандоме, то разве с ростом числа вариантов его роль не возрастает? Конечно, я могу уменьшить влияние сценария, выбрав более подходящие войска, но я ведь не знаю, что выбирает оппонент.
Как я вижу сейчас, ограничение на стоимость армии дает немало возможных сочетаний даже среди базовых армий, то есть стратегия получается довольно гибкой. Не такой, конечно, если выбирать из 10-12 видов отрядов. Своя прелесть в выборе из большего числа вариантов есть и было бы хорошо иметь все дополнения ко всему. Но Battlelore хорош еще и тем, что одно дополнение не тянет за собой другие, оставаясь сбалансированным при любых сочетаниях.
Правильно ли я разобрался в способности Unyielding у Bone Horrors: любой флаг-отступление просто сносит им фигурку, если они не поддержаны? Если так - с учётом скорости в 1 получаем медленную слабую пехоту, которая (если таки дойдёт), должна или быть всегда поддержана, или сносить всё с первого броска, иначе с 50% вероятностью отхватит потерю с каждого куба. Зачем их тогда вообще брать? Скелеты всяко вкуснее
Нифига вы переводите, попробуйте хоть переводчиком каким-нибудь :)
Непоколебимый: этот отряд никогда не отступает и не может быть ослабленным.
не согласен. офф. текст с дока в допе
Unyielding
if a unit with the unyielding ability is forced to retreat, it suffers damage insted (unless it is supported)
в итоге получается как отписали выше. юнит терпит дамаг при отступлении без поддержки. хотя вот на сайте ФФГ тоже написано что они не отступают... вот и поди пойми как трактовать. но есть один + у перса - его можно двигать за счет лорки не отдавая приказ на 1 гекс, это его 1-я абила, а так получается если отступление за дамаг считать - слабый юнит
единственный потенциальный бонус от такого поведения - не сгонят с контрольной точки, пока жив. но в остальном - как-то не фонтан
Игра на ПО (так между прочим) - и уйти с флага отступлением, значит запустить противника на флаг (за наступление) и подарить ему ПО, приблизив к победе.
..Вы просто не умеете готовить эти косточки.. ;)
об том и вопрос - будем значит учиться :) пока получается: копим мудрость, гоним толпой, стоим насмерть (с поддержкой :)). надо попробовать
Потенциал есть. его вторая абила позволяет за мудрость двинуть его на 1 гекс не отдавая ему приказ. таким образом это реально юниты захвата территории. их так кучкой привести к ПО и пускай там тусуются
Переводя эту фразу, вы, наверное пропустили слово "instead" - "вместо". Полный перевод:
"Когда отряд со способностью Unyielding вынужден отступить, _вместо этого_ он терпит урон (если у него нет поддержки)."
ну так а в чём неправильность моей трактовки? когда ты вынужден отступать - это force retreat. при этом необходимо провести resolve retreat - просчитать, куда и на сколько ты отступаешь. для наших костяных товарищей force приводит к suffer damage. итог - потеря фигурок.
Не забывайте, что это еще и самый дешевый юнит в игре, всего 3 очка набора.