"Защитный модуль. ...чтобы защитить корабль целиком, вам нужно минимум три таких элемента..." - двух достаточно.
"Чтобы кормить энергией двойные движки, пушки и энерго-щиты" - пушки кормить не надо. двойные - надо (тут, скорее всего, просто неправильно построена фраза).
Вторая фотография корабля - верхний правый аккумуляторный отсек размещен неправильно.
"В игровом процессе напрочь отсутствует момент конкуренции" - несогласен. Часто приходится решать, выходить ли в лидеры или лететь в середине, уничтожать ли врага или дать ему пострелять по конкурентам, летящим за тобой, высаживаться на планету или нет и т. д.
И напоследок - карта "идиоты в команде" неиграбельна. По крайней мере, без дополнительных пояснений. Двойной бросок кубика дает нам координаты одного компонента, но это не дает нам возможности определить, как корабли делятся на части. Может, отваливается только этот компонент?
"Чтобы избавиться от карты (запятая) оставьте трех членов экипажа на ближайшем астероиде" - в базе астероидов нет. Пояса астероидов появляются в дополнении "злобные проделки" (evil machinations), но механика этого дополнения не очень способствует высаживанию экипажа на астероидах. Плюс непонятно, кто именно из игроков и в какой момент времени должен это делать.
Спасибо за вдумчивое прочтение и анализ. Мне очень радостно, что такой отзыв родился. Отвечу по пунктам: Про защитный модуль - мой личный топографический кретинизм. Сейчас поправлю. Вторая фотография корабля призвана показать все практическое несовершенство исполнения замысла, поэтому неправильное соединение было умышлено. Да, по действию карты - отваливается один отсек. Про астероид - шутка. Карточка первоапрельская. Тем не менее (запятая) мы ее полюбили и играем.
Ух ты! К сожалению, у нас пока нет ни одного дополнения к игре. Но покупку планируем) И я не знаю, радоваться теперь, ибо дополнение обещает быть близким по духу, или печалиться, т.к. теперь наша карта не столь забавна
Много обсуждения игры (кстати, мое личное мнение: она весьма и весьма хороша для соответствующей компании, но пойдет далеко не у всех), мало разговоров об обзоре. Так вот...) Карта "Идиоты в команде" - это прелестно. Фотографии - удачные. Разбиение на разделы и язык статьи вполне соответствует духу игры. Много собственных впечатлений, при этом присутствует достаточно подробное описание правил и компонентов. из минусов: о качестве собственно компонентов не говорится, смущает обилие картинок в первой части. В целом обзор понравился)
Оооо!! Компоненты шикарные. Хороший толстый картон без заусенцев и прочего непотребства. Карты даже без протекторов не мнутся и не ломаются (если не прилагать к этому особых усилий) В общем, все очень качественно и приятно. Спасибо!
У меня в коллекции игр достаточно, чтобы иметь свое мнение на этот счет. На одну игру от Игроведа/Мосигры и т.д. - 2-3 от МХ с косяками. Мосигра полноценные настолки локализует недавно, в отличие от. А у МХ от случая к случаю, часто в сторону ухудшения. П.С. Мою копию "Рунэбаунд" ты видел, думаю. И "Агриколу" можно сюда добавить. И "Каркассон. Зимний праздник" И т.д.
Я отвечаю на удаленный тобой каммент. мое отношение предвзято, не скрываю. И буду ругать до тех пор, пока у меня ДВА гнутых поля в Рунэбаунд. Это издевательство.
Так ты неправильно откомментил. Сказал бы, что вот с этой конкретной локализации надо брать пример!:) С тобой бы все согласились, а когда без дела и по делу вспоминают МХ - это, как минимум, удивляет. "У каждой компании есть свой Runebound в шкафу..."
Кстати (или некстати), игра правильно названа6 кроме прочего, она у меня неплохо ассоциируется со старым фильмом Космические Дальнобойщики, он тоже был безумен)
У Дальнобойщиков интересно корабль собирать,но фаза полета мне показалась скучной и однообразной.У Гоблинов постройка попроще проходит,но зато бои шикарны.
Я тоже склоняюсь к гоблинам ибо дальнобойщики без хоумрулов пойдут далеко не везде
Скажу честно, в тракера играл рах 10, а в годлинов ещё не играл. Но тракера с трудом спихнул (и-то не продал а подарил), а гоблинов думаю купить. Тема - отличная, идея вкусная, а реализация мне лично в гоблинах нравится больше на порядок
В Гоблин инкорпорейтед напрягают только непонятки с игрой на 3-х (по-крайней мере я не играл). А лучше всего она на двоих, когда и сам себе сборщик и рулевой и стрелок) Вчетвером же вносится некий хаос, поворачивается в одну сторону, стреляет в другую)
Мне лично игра категорически не понравилась. Разочарование какого-то года. Строишь строишь, думаешь думаешь - вечело, прикольно. Хыть - оказывается уже прилетели. Постройка - отлично. Полёт слишком быстрый и слишколм нудный. А стоит она как маленький феррари. Продать не удалось - пришлось подарить...
Нормальная весёлая игра на скорость мышления) Играли в разных компаниях - не нравится только тем, кто не любит игры на скорость (1 человек из 10 такой был). С допами ещё веселей. В Чехии снимали квартиру, так у хозяина это как семейная игра для посиделок...там она очень популярна. Типа, как Каркассон для немцев. Обидно не долетать - это да, ну так это игра:)
Это у мосигры такой органайзер?! Ну офигеть теперь. И тоже побрюзжу. Разве инопланетянин не должен находиться в каюте, подключенной к системе жизнеобеспечения, а не в самой системе?
Обзор вполне себе хорош - читается легко (за это спасибо), но ничего особенного. Заголовок просто отличен. «Торжество хаоса над личностью» - хороший слоган для любой кооперативной игры!
"Защитный модуль. ...чтобы защитить корабль целиком, вам нужно минимум три таких элемента..." - двух достаточно.
"Чтобы кормить энергией двойные движки, пушки и энерго-щиты" - пушки кормить не надо. двойные - надо (тут, скорее всего, просто неправильно построена фраза).
Вторая фотография корабля - верхний правый аккумуляторный отсек размещен неправильно.
"В игровом процессе напрочь отсутствует момент конкуренции" - несогласен. Часто приходится решать, выходить ли в лидеры или лететь в середине, уничтожать ли врага или дать ему пострелять по конкурентам, летящим за тобой, высаживаться на планету или нет и т. д.
И напоследок - карта "идиоты в команде" неиграбельна. По крайней мере, без дополнительных пояснений. Двойной бросок кубика дает нам координаты одного компонента, но это не дает нам возможности определить, как корабли делятся на части. Может, отваливается только этот компонент?
"Чтобы избавиться от карты (запятая) оставьте трех членов экипажа на ближайшем астероиде" - в базе астероидов нет. Пояса астероидов появляются в дополнении "злобные проделки" (evil machinations), но механика этого дополнения не очень способствует высаживанию экипажа на астероидах. Плюс непонятно, кто именно из игроков и в какой момент времени должен это делать.
Спасибо за вдумчивое прочтение и анализ. Мне очень радостно, что такой отзыв родился. Отвечу по пунктам:
Про защитный модуль - мой личный топографический кретинизм. Сейчас поправлю.
Вторая фотография корабля призвана показать все практическое несовершенство исполнения замысла, поэтому неправильное соединение было умышлено.
Да, по действию карты - отваливается один отсек. Про астероид - шутка. Карточка первоапрельская. Тем не менее (запятая) мы ее полюбили и играем.
В таком случае присмотритесь к дополнениям. Там таких карт много. В том числе и такая же - http://img849.imageshack.us/img849/883/zqy7.jpg
Ух ты!
К сожалению, у нас пока нет ни одного дополнения к игре. Но покупку планируем) И я не знаю, радоваться теперь, ибо дополнение обещает быть близким по духу, или печалиться, т.к. теперь наша карта не столь забавна
Радоваться. Чем больше таких карт - тем больше радости)
> "но это не дает нам возможности определить, как корабли делятся на части."
Оно и не должно определять. Ты сам определяешь, какой кусок оставить. Это есть в базовых правилах. Разве никогда у тебя корабль не разваливался?
>Оно и не должно определять. Ты сам определяешь, какой кусок оставить.
В тексте карты явно написано "бросьте кубик дважды, чтобы определить, какая часть корабля отваливается". Т.е. определяет именно бросок.
>Разве никогда у тебя корабль не разваливался?
Разваливался, конечно. Дело в том, что один отвалившийся компонент != корабль разваливается на части.
В общем, повторюсь, текст некорректен. Пример корректного текста подобной карты я приводил в ссылке.
Много обсуждения игры (кстати, мое личное мнение: она весьма и весьма хороша для соответствующей компании, но пойдет далеко не у всех), мало разговоров об обзоре. Так вот...)
Карта "Идиоты в команде" - это прелестно. Фотографии - удачные. Разбиение на разделы и язык статьи вполне соответствует духу игры. Много собственных впечатлений, при этом присутствует достаточно подробное описание правил и компонентов. из минусов: о качестве собственно компонентов не говорится, смущает обилие картинок в первой части.
В целом обзор понравился)
Оооо!! Компоненты шикарные. Хороший толстый картон без заусенцев и прочего непотребства.
Карты даже без протекторов не мнутся и не ломаются (если не прилагать к этому особых усилий)
В общем, все очень качественно и приятно.
Спасибо!
Да, локализация великолепная. МХ стоит поучиться.
Чему у кого учиться? Взглянем на локализацию Flash Point. Поле галимое. Мосигре надо поучиться...
Вывод: раз на раз не приходится...косячат все...
Доктор Хаус: «Все косячат!»
Я бы перефразировал: "Лечат все!".
Прежде чем давать советы - собери информацию.
Вот моя копия "01"
http://yadi.sk/d/_lnl9mlGKiuge
http://yadi.sk/d/1EgbqqRfKiucS
Жетоны расслаиваются, поле разрезано криво.
У меня в коллекции игр достаточно, чтобы иметь свое мнение на этот счет. На одну игру от Игроведа/Мосигры и т.д. - 2-3 от МХ с косяками. Мосигра полноценные настолки локализует недавно, в отличие от. А у МХ от случая к случаю, часто в сторону ухудшения.
П.С. Мою копию "Рунэбаунд" ты видел, думаю. И "Агриколу" можно сюда добавить. И "Каркассон. Зимний праздник" И т.д.
Я отвечаю на удаленный тобой каммент. мое отношение предвзято, не скрываю. И буду ругать до тех пор, пока у меня ДВА гнутых поля в Рунэбаунд. Это издевательство.
голосуй рублём
01 плохо сделана, да.. Но речь о Дальнобойщиках. А тут качество действительно на высоте.
Ох-ё. Откамментил походя, а тут такой срач :-).
Так ты неправильно откомментил. Сказал бы, что вот с этой конкретной локализации надо брать пример!:) С тобой бы все согласились, а когда без дела и по делу вспоминают МХ - это, как минимум, удивляет. "У каждой компании есть свой Runebound в шкафу..."
Странно. Мне, видимо, не повезло с экземпляром: многие плитки модулей выдавить без надрывов не удалось.
Видимо. В нашей копии все замечательно.
Завидую. На этой неделе выложу фотки компонентов.
Кстати (или некстати), игра правильно названа6 кроме прочего, она у меня неплохо ассоциируется со старым фильмом Космические Дальнобойщики, он тоже был безумен)
Русская версия с органайзером!Классно.У меня не было и все болталось в коробке.Игру продал-ее вытеснили Гоблины.
У меня та же история - Гоблины на голову круче.
У Дальнобойщиков интересно корабль собирать,но фаза полета мне показалась скучной и однообразной.У Гоблинов постройка попроще проходит,но зато бои шикарны.
Я тоже склоняюсь к гоблинам ибо дальнобойщики без хоумрулов пойдут далеко не везде
Скажу честно, в тракера играл рах 10, а в годлинов ещё не играл. Но тракера с трудом спихнул (и-то не продал а подарил), а гоблинов думаю купить. Тема - отличная, идея вкусная, а реализация мне лично в гоблинах нравится больше на порядок
В Гоблин инкорпорейтед напрягают только непонятки с игрой на 3-х (по-крайней мере я не играл). А лучше всего она на двоих, когда и сам себе сборщик и рулевой и стрелок) Вчетвером же вносится некий хаос, поворачивается в одну сторону, стреляет в другую)
Мне лично игра категорически не понравилась. Разочарование какого-то года. Строишь строишь, думаешь думаешь - вечело, прикольно. Хыть - оказывается уже прилетели. Постройка - отлично. Полёт слишком быстрый и слишколм нудный. А стоит она как маленький феррари. Продать не удалось - пришлось подарить...
Я часто играю именно ради постройки. Она действительно прекрасна. А полет на полет не приходится - может быть вы не в той компании играли?
Всё может быть, но играл в нескольких компаниях, мнение единодушно. Понравилась игра только мальчику 8 лет, которому я её и подарил :)
Нормальная весёлая игра на скорость мышления) Играли в разных компаниях - не нравится только тем, кто не любит игры на скорость (1 человек из 10 такой был). С допами ещё веселей. В Чехии снимали квартиру, так у хозяина это как семейная игра для посиделок...там она очень популярна. Типа, как Каркассон для немцев. Обидно не долетать - это да, ну так это игра:)
О! в мае собрались в Прагу. Там-то дополнение и отхватим!
Да. Там это не проблема. Только учтите, что в допе чешский на некоторых картах, но понять чешский язык несложно
В допе чешский (или английский) много где.
Но полный перевод на русский тоже есть)
Уггность оформления зашкаливает эпически
Если постройка корабля интереснее имеет смысл попробовать Factory Fun
Ушла гуглить Factory Fun)
Зачем гуглить, когда можно тесерить?
угу. натесерила, почитала, надо будет как-нибудь взять, если попадется
"натесерила" - это 5!
Ваше сообщение в ленте увидел - подумал новый мем ввели, типа "спегасил"... использовать как "натесерили тут" :)
Это у мосигры такой органайзер?! Ну офигеть теперь.
И тоже побрюзжу. Разве инопланетянин не должен находиться в каюте, подключенной к системе жизнеобеспечения, а не в самой системе?
кстати, да)
да)
Обзор вполне себе хорош - читается легко (за это спасибо), но ничего особенного. Заголовок просто отличен. «Торжество хаоса над личностью» - хороший слоган для любой кооперативной игры!
О! Денис, наконец-то я Вас поймала. Мы все еще очень ждем Камисадо. И что там с Ведьмами?
И спасибо за комментарий)
Органайзер, да, порадовал. В моей английской версии мягкая картонка, как впрочем, и у всех игр CGE.