Над Крафтерами нужна работа по зачистке от заусенцев и я убежден, что для этого допечатывать ничего не надо. Жаль, что загубили на корню идею АКНИ по тестированию выходящих игр, можно было усилиями тех же Граней провести разбор игры и возможности улучшения.
> За “Порт Пирей” обидно ... со сменной сеттинга промахнулись на километр ... я бы, наверное, поискал какой-нибудь сумасшедший, абсурдно-психоделический сеттинг.
Гм, я тоже предлагал похожую тему: черный галактический рынок. Древнегреческая торговля не цепляет абсолютно, хотя она была сделана не для российского рынка.
Ну, правда узнал. Про ник я никогда не задумывался. А про твоё эпическое путешествие слышать до этого не доводилось. Жалко, что в статье не было вопроса про настольные ролевые игры. Ты же ведь и в это играл))
Проблема с настольными ролевками в том, что интересно про них рассказать и не зпспойлерить - невозможно. Да, история в каждой компании будет развиваться совершенно по своему, но ключевые моменты раскрывать нехорошо.
Опыта вождения ролевок у меня нет. Я и водился-то всего трижды. Один раз по Дневнику авантюриста (одному из базовых сценариев) и дважды по Ктулху: Сыщик.
Дневник мне понравился отыгрвным квестом, и не понравился системой. Во-первых, характеристики персонажей с трудом укладываются в общечеловеческую логику. Поскольку персонаж генерился без опыта и на ходу, получился он не очень жизнеспособным в условиях Дневника. Просто от того, что какие-то характеристики поняты были не так, как хотел Дневник. Во-вторых, боевка на двух бросках, когда можно хорошо так уверенно попасть по противнику и не причинить ему никакого вреда.
А вот Ктулху очень понравился. К Лавкрафту я отношусь с интересом, но не фанатею. И на мой взгляд две лучшие игры по Лавкрафту это Кутулху: Сыщик и Ктулху-Дайс. Все эти Знаки древних, Ужасы Аркхема, Праздники в Кингспурте сухи ка брют и печальны как похороны. Чудь лучше на их фоне выглядит Древний ужас, но не намного. С другой стороны, может чтобы игра стала полноценной нужно было скупить все допы к ней, как это сделано в деньгострижечных машинах ФФГ как Десцент. Но проверять не тянет. А в Сыщике и в Кубике есть атмосфера. Вернее в Кубике ее тоже нет, но туда ее проще всего вдохнуть. К системе Сыщик на вскидку недостатков не придумывается. Вообше в Ктулху: Сыщик понравилась и система и разворачивающаяся история.
О Confusion - один в один мои впечатления. Идея шикарная, но не пошла совсем. Одну партию сыграли - и все. Собственно поэтому она тебе и досталась. Удалось сыграть уже?
Статья.. интересная! Как вопросы, так и ответы. Я правда не понял в чем прикол двух частей - просто побаловались? А так же по прежнему имеюцца старые набившие оскомину вопросы. Но помимо этого имеются и новые, интересные. Респект, Глеб!
Ну и Ксандру респект за ответы - рассказал полно и душевно. Очень личное интервью вышло.
Улыбнуло про Тараса. =)
Над Крафтерами нужна работа по зачистке от заусенцев и я убежден, что для этого допечатывать ничего не надо. Жаль, что загубили на корню идею АКНИ по тестированию выходящих игр, можно было усилиями тех же Граней провести разбор игры и возможности улучшения.
Спасибо за интересное интервью.
Спасибо, отличное интервью. Теперь стыдно за то что мучал тебя Форбидден Старс:)
> За “Порт Пирей” обидно ... со сменной сеттинга промахнулись на километр ... я бы, наверное, поискал какой-нибудь сумасшедший, абсурдно-психоделический сеттинг.
Гм, я тоже предлагал похожую тему: черный галактический рынок. Древнегреческая торговля не цепляет абсолютно, хотя она была сделана не для российского рынка.
Дело не в сеттинге
Но и в нем тоже.
Отличная статья. Неожиданно узнал о Ксандре много нового :)
Миш, а ты-то как умудрился узнать обо мне "много нового"? =D
Спасибо )
Ну, правда узнал. Про ник я никогда не задумывался. А про твоё эпическое путешествие слышать до этого не доводилось. Жалко, что в статье не было вопроса про настольные ролевые игры. Ты же ведь и в это играл))
Ну, могу здесь факультативно ответить ;)
Проблема с настольными ролевками в том, что интересно про них рассказать и не зпспойлерить - невозможно. Да, история в каждой компании будет развиваться совершенно по своему, но ключевые моменты раскрывать нехорошо.
Опыта вождения ролевок у меня нет. Я и водился-то всего трижды. Один раз по Дневнику авантюриста (одному из базовых сценариев) и дважды по Ктулху: Сыщик.
Дневник мне понравился отыгрвным квестом, и не понравился системой. Во-первых, характеристики персонажей с трудом укладываются в общечеловеческую логику. Поскольку персонаж генерился без опыта и на ходу, получился он не очень жизнеспособным в условиях Дневника. Просто от того, что какие-то характеристики поняты были не так, как хотел Дневник. Во-вторых, боевка на двух бросках, когда можно хорошо так уверенно попасть по противнику и не причинить ему никакого вреда.
А вот Ктулху очень понравился. К Лавкрафту я отношусь с интересом, но не фанатею. И на мой взгляд две лучшие игры по Лавкрафту это Кутулху: Сыщик и Ктулху-Дайс. Все эти Знаки древних, Ужасы Аркхема, Праздники в Кингспурте сухи ка брют и печальны как похороны. Чудь лучше на их фоне выглядит Древний ужас, но не намного. С другой стороны, может чтобы игра стала полноценной нужно было скупить все допы к ней, как это сделано в деньгострижечных машинах ФФГ как Десцент. Но проверять не тянет. А в Сыщике и в Кубике есть атмосфера. Вернее в Кубике ее тоже нет, но туда ее проще всего вдохнуть.
К системе Сыщик на вскидку недостатков не придумывается. Вообше в Ктулху: Сыщик понравилась и система и разворачивающаяся история.
как-то так.
Спасибо! По Ктулху я тебя ещё повожу ;)
Отличное интервью, спасибо!
Ксанд, я несколько раз польщен и удивлен) Шикарно написано, спасибо большое)
Спасибо )
О Confusion - один в один мои впечатления. Идея шикарная, но не пошла совсем. Одну партию сыграли - и все. Собственно поэтому она тебе и досталась. Удалось сыграть уже?
Пока нет. Лето, все разъехались, никого не поймать на поиграть. А с собой как gods' gambit на всякий пожарный не потаскаешь - крупновата (:
Многабуков
ниасилил? =D
Отличная простынка получилась! И фотки классные, и кузнец, и жнец, и чтец, и на дуде игрец)) Спасибо за интересное интервью.
осталось машину времени прикупить, чтобы все успевать (:
Спасибо )
А теперь внимание: Верховный Тролль глаголит.
Статья.. интересная! Как вопросы, так и ответы. Я правда не понял в чем прикол двух частей - просто побаловались? А так же по прежнему имеюцца старые набившие оскомину вопросы. Но помимо этого имеются и новые, интересные. Респект, Глеб!
Ну и Ксандру респект за ответы - рассказал полно и душевно. Очень личное интервью вышло.
Спасибо за добрые слова. Процесс изменения рубрики идет, но наш путь эволюционный, а не революционный. ;)
Ну раз уж сам Верховный Тролль снизошел...
Спасибо :)
Спасибо, было интересно. А на фото скорее всего не кара-даг, а демерджи))
Да, это южное Демерджи. Алуштинское водохранилище внизу, тому подтверждение.
Ох,ёоожик...
вспомнил, где находится и как выглядит Кара-Даг. ну я и ляпнул =D
От Алушты до Коктебеля на пол-побережья промахнулся
Во,вторая часть получше будет,было интересно почитать.
Интервью шикарное получилось! Читал с интересом не уставая от количества букв. Спасибо.
PS. По MathTrade похожие мысли - новичкам и коллекционерам вход заказан.
Текста много, но мысль "где ж конец?" возникла только к последней трети. Спасибо герою интервью за развёрнутые ответы.
Многабукав, но хороших.
Забавно вдруг лучше представлять, с кем время от времени то соглашаешься, то слегка сталкиваешься лбами в комментариях. =3
Повторюсь, спасибо что дочитали сию мегапростыню ;)
С интересом прочитал, спасибо.
Ну ещё надо частей 8, одна длиннее другой, и вешать их каждый день.
Тогда эксперимент будет.. по крайней мере необычным.