Вроде много народу нахваливают, да ещё и доп локализуют. После первой партии захотелось вторую, а вот после второй понял что в игре ничего не меняется, нужно из раза в раз просто перебрать предметы в локациях за 6-10 ходов.
Elysium. Безумно красиво оформленная игра с интересной идеей (рочестер драфт). Но на практике ужасно "вязкая" играя, после которой было только ощущения утомления.
Merchants & Marouders. Великолепная игра по описаниям, но вызывает у меня только раздражение, когда в нее играю. Играть 3+ часа чтобы слить свой прокачанный пиратский корабль торговцу на флейте? После двух с половиной партий избавился без тени сожалений.
Roll for the Galaxy. До сих пор не могу понять таких бурных восторгов по этой игре. Игра показалось нормальной, но не более. Всеобщей радости я как то не могу разделить и этим игра разочаровала.
Замки безумного короля Людвига. Не впечатлили. Субурбия, опробованная уже после, понравилась значительно больше.
Деус вполне себе не плох, он из серии мной любимых игр где надо действовать по ситуации(тта, бургундия из той же серии), чтобы упорно идти к цели и в нужной момент от нее отказаться(хотя согласен что с прокруткой бешеной в поисках чего либо надо что то делать). В гиперборею бы сыграл но действительно много ругают за рандом, остальные вроде да мало интересны, бора бора вроде ничего но тоже почитав правила вроде как ничего такого сильно интересного. У меня разочарованиями были бсг, эволюция что случайные мутации, мертвый сезон с перекрестками, брюге тоже удивление вызвал. Но это наверно потому что я подумать больше люблю чем на один бросок кубика полагаться т е евро(желательно посложнее) мое америтреш нет.
Kingdom Builder осталась в семье навсегда. Даже Маленький мир из-за нее продал. Легко объяснить новичкам и большая реиграбельность из-за большого разнообразия локаций, которые в новой игре каждый раз разные. А в связке с картами заданий, еще и тактика на каждую игру меняется.
Мне не понятны слова автора - вся суть игры выбирать места так, чтобы не оказаться привязанным к одному месту. Скажем, карта заданий с фермерами дает очки за сектор с минимальным количеством домиков (по 3 за каждый) - и там вполне реально набрать 30 очков (т.е домики будут в каждом из секторов).
У всех есть свои разочарования, главное найти в играх общее что не понравилось и тогда можно избежать приобретения игр, которые не понравятся. Первым разочарованием стала Терра Мистика, скучно, нудно, нет азарта, нет атмосферы, холодный расчет. Вторым стал Андор, ожидал приключений, а получил утомительный просчет движения монстров и моменты когда ты заранее понимаешь что проиграл и можно начинать заново. Я конечно знал об этих моментах из комментариев и различных обзоров, но так как мне очень понравился Робинзон Крузо я решил дать и Андору шанс, но не срослось. Не помогла и легенда о звездном щите полученная с MathTrade. В итоге лежит ждет нового MT. А для себя уяснил что не пепевариваю евро и обожаю америтреш))
Эволюция
Я большой фанат карточных игр, но после первой же партии, я понял, что это меня вообще не впечатляет
Вроде много народу нахваливают, да ещё и доп локализуют. После первой партии захотелось вторую, а вот после второй понял что в игре ничего не меняется, нужно из раза в раз просто перебрать предметы в локациях за 6-10 ходов.
Elysium.
Безумно красиво оформленная игра с интересной идеей (рочестер драфт). Но на практике ужасно "вязкая" играя, после которой было только ощущения утомления.
Merchants & Marouders.
Великолепная игра по описаниям, но вызывает у меня только раздражение, когда в нее играю. Играть 3+ часа чтобы слить свой прокачанный пиратский корабль торговцу на флейте? После двух с половиной партий избавился без тени сожалений.
Roll for the Galaxy.
До сих пор не могу понять таких бурных восторгов по этой игре. Игра показалось нормальной, но не более. Всеобщей радости я как то не могу разделить и этим игра разочаровала.
Замки безумного короля Людвига.
Не впечатлили. Субурбия, опробованная уже после, понравилась значительно больше.
Мне в Элизиуме больше нравится фишка с абилками карт, работающими до момента, пока их не засчитаешь за очки.
Битва за галактику. Так и не понял в чем фишка.
и Доминьон
Деус вполне себе не плох, он из серии мной любимых игр где надо действовать по ситуации(тта, бургундия из той же серии), чтобы упорно идти к цели и в нужной момент от нее отказаться(хотя согласен что с прокруткой бешеной в поисках чего либо надо что то делать). В гиперборею бы сыграл но действительно много ругают за рандом, остальные вроде да мало интересны, бора бора вроде ничего но тоже почитав правила вроде как ничего такого сильно интересного.
У меня разочарованиями были бсг, эволюция что случайные мутации, мертвый сезон с перекрестками, брюге тоже удивление вызвал. Но это наверно потому что я подумать больше люблю чем на один бросок кубика полагаться т е евро(желательно посложнее) мое америтреш нет.
Гиперборея оставила после себя схожие впечатления
Kingdom Builder осталась в семье навсегда. Даже Маленький мир из-за нее продал. Легко объяснить новичкам и большая реиграбельность из-за большого разнообразия локаций, которые в новой игре каждый раз разные. А в связке с картами заданий, еще и тактика на каждую игру меняется.
Мне не понятны слова автора - вся суть игры выбирать места так, чтобы не оказаться привязанным к одному месту. Скажем, карта заданий с фермерами дает очки за сектор с минимальным количеством домиков (по 3 за каждый) - и там вполне реально набрать 30 очков (т.е домики будут в каждом из секторов).
У всех есть свои разочарования, главное найти в играх общее что не понравилось и тогда можно избежать приобретения игр, которые не понравятся.
Первым разочарованием стала Терра Мистика, скучно, нудно, нет азарта, нет атмосферы, холодный расчет.
Вторым стал Андор, ожидал приключений, а получил утомительный просчет движения монстров и моменты когда ты заранее понимаешь что проиграл и можно начинать заново. Я конечно знал об этих моментах из комментариев и различных обзоров, но так как мне очень понравился Робинзон Крузо я решил дать и Андору шанс, но не срослось. Не помогла и легенда о звездном щите полученная с MathTrade. В итоге лежит ждет нового MT.
А для себя уяснил что не пепевариваю евро и обожаю америтреш))