Игры, которые разочаровали

02 октября 2016

Scorpion написал 8 лет назад: #

Эволюция
Я большой фанат карточных игр, но после первой же партии, я понял, что это меня вообще не впечатляет

Dilnok написал 8 лет назад: #
Мертвый сезон: Перекрестки

Вроде много народу нахваливают, да ещё и доп локализуют. После первой партии захотелось вторую, а вот после второй понял что в игре ничего не меняется, нужно из раза в раз просто перебрать предметы в локациях за 6-10 ходов.

AASever написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Elysium.
Безумно красиво оформленная игра с интересной идеей (рочестер драфт). Но на практике ужасно "вязкая" играя, после которой было только ощущения утомления.

Merchants & Marouders.
Великолепная игра по описаниям, но вызывает у меня только раздражение, когда в нее играю. Играть 3+ часа чтобы слить свой прокачанный пиратский корабль торговцу на флейте? После двух с половиной партий избавился без тени сожалений.

Roll for the Galaxy.
До сих пор не могу понять таких бурных восторгов по этой игре. Игра показалось нормальной, но не более. Всеобщей радости я как то не могу разделить и этим игра разочаровала.

Замки безумного короля Людвига.
Не впечатлили. Субурбия, опробованная уже после, понравилась значительно больше.

Gorthauers написал 8 лет назад: #

Мне в Элизиуме больше нравится фишка с абилками карт, работающими до момента, пока их не засчитаешь за очки.

Mih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Битва за галактику. Так и не понял в чем фишка.

Mih написал 8 лет назад: #

и Доминьон

KittenLS написал 8 лет назад: #

Деус вполне себе не плох, он из серии мной любимых игр где надо действовать по ситуации(тта, бургундия из той же серии), чтобы упорно идти к цели и в нужной момент от нее отказаться(хотя согласен что с прокруткой бешеной в поисках чего либо надо что то делать). В гиперборею бы сыграл но действительно много ругают за рандом, остальные вроде да мало интересны, бора бора вроде ничего но тоже почитав правила вроде как ничего такого сильно интересного.
У меня разочарованиями были бсг, эволюция что случайные мутации, мертвый сезон с перекрестками, брюге тоже удивление вызвал. Но это наверно потому что я подумать больше люблю чем на один бросок кубика полагаться т е евро(желательно посложнее) мое америтреш нет.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Гиперборея оставила после себя схожие впечатления

playstay написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Kingdom Builder осталась в семье навсегда. Даже Маленький мир из-за нее продал. Легко объяснить новичкам и большая реиграбельность из-за большого разнообразия локаций, которые в новой игре каждый раз разные. А в связке с картами заданий, еще и тактика на каждую игру меняется.

Denlerien написал 8 лет назад: #

Мне не понятны слова автора - вся суть игры выбирать места так, чтобы не оказаться привязанным к одному месту. Скажем, карта заданий с фермерами дает очки за сектор с минимальным количеством домиков (по 3 за каждый) - и там вполне реально набрать 30 очков (т.е домики будут в каждом из секторов).

BacucoH написал 8 лет назад: #

У всех есть свои разочарования, главное найти в играх общее что не понравилось и тогда можно избежать приобретения игр, которые не понравятся.
Первым разочарованием стала Терра Мистика, скучно, нудно, нет азарта, нет атмосферы, холодный расчет.
Вторым стал Андор, ожидал приключений, а получил утомительный просчет движения монстров и моменты когда ты заранее понимаешь что проиграл и можно начинать заново. Я конечно знал об этих моментах из комментариев и различных обзоров, но так как мне очень понравился Робинзон Крузо я решил дать и Андору шанс, но не срослось. Не помогла и легенда о звездном щите полученная с MathTrade. В итоге лежит ждет нового MT.
А для себя уяснил что не пепевариваю евро и обожаю америтреш))