| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ... | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
Мы получаем много вопросов о краудфандинге на фоне скандала вокруг тарифов США. Вместо того, чтобы отвечать на них по одному, мы решили написать специальный пост в блоге с некоторой информацией и нашими общими рекомендациями!
Новые тарифы США вызвали много путаницы и страха среди всех компаний по всему миру. Одним из самых проблемных аспектов является неопределенность и темп изменений - тарифы США выросли с 20% до 145% за считанные дни. Крайне сложно планировать что-либо в такой обстановке для любого бизнеса, и настольный краудфандинг не является исключением.
Хотя мы не эксперты по тарифам, мы хотим помочь вам информацией, доступной нам. Один из главных вопросов, который волнует многих разработчиков — «Стоит ли мне запускать краудфандинговую кампанию сейчас или подождать?»
Итак, прежде всего, каждый разработчик должен принять это решение для себя, поскольку в конечном итоге вы будете нести исключительную ответственность за создание и реализацию кампании. Но мы с радостью поделимся некоторыми данными, которые могут помочь вам с вашим решением!
Общий срез среди спонсоров и участие в нем американских спонсоров:

Как видите, США являются страной номер 1, на их долю приходится около 36% покупок.
По нашим данным, участие бэкеров из США в кампаниях в апреле 2025 года не претерпело заметных изменений по сравнению с другими месяцами этого или прошлого года. Доля заказов из США составила 36,5% от общего объема GF и соответствует среднему показателю (прим переводчика - видимо речь о среднем за все периоды).
Апрель 2024 против апреля 2025
Опять же, мы не видим существенного падения объема краудфандинга. Очевидно, что сравнение по месяцам иногда может вводить в заблуждение (одна кампания-рекордсмен может повлиять на весь месяц в ту или иную сторону; кроме того, данные были собраны до 28 апреля, поэтому окончательные итоги будут выше) - но, как вы можете видеть из цифр ниже, объем Gamefound не только не падает, но и на самом деле растет!

На данный момент мы также не наблюдаем существенного снижения объема финансирования среднестатистической кампании по сравнению с нашими внутренними оценками.
Вероятно, отчасти это связано с тем, что Gamefound явно растет, все больше и больше разработчиков переходят на нашу платформу — и мы чрезвычайно благодарны за это доверие!
Какова реакция кампаний?
Вот что мы видим по некоторм большим кампаниям в части влияния тарифов:
Таким образом, вы прозрачно сообщаете спонсорам, что вы не знаете точную будущую тарифную ставку и признаете неопределенность. Но вы также объявляете о возможных 100% возвратах, если стоимость заказа поднимется выше 10%.
Мы надеемся, что этот блог каким-то образом поможет вам в принятии решений - если да, дайте нам знать, если вы хотели бы услышать более общую статистику из разных областей. Мы здесь, чтобы помочь вам доставить потрясающие продукты спонсорам по всему миру!