punchik написал 16 минут назад к статье Зомби на снегу: # "одного Зомбицида в коллекциии более чем достаточно" Вот и я про то...
Spykeoo написал полчаса назад к игре Смешанный лес: Альпы: # А не говорили когда будет опять в продаже на мп? Что-то быстро пропало
vlglupak написал час назад к игре Tainted Grail: Kings Of Ruin: # А Вы не знаете, остальные компоненты из стрейч-голов помещаются в базо...
shashkinaelena написала час назад к игре Мастерская роботов: # Нормально вдвоем, не хуже
bg01cc написал полтора часа назад к игре Deep Madness: # И что же там устарело? А сравнивать друг с другом Deep и Dawn - все ...
Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki
Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница.
С миру по нитке [23.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Когда приедут,...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.

BrutalBaron

[Инсайд] Тарифы и их влияние на краудфандинг

Перевод статьи [Insights] Tariffs and their impact on crowdfunding от Gamefound, 01 мая 2025

Информация

добавить
Дата: 01 мая 2025
Источник: Gamefound
Оценка пользователей
7.5522
-

Мы получаем много вопросов о краудфандинге на фоне скандала вокруг тарифов США. Вместо того, чтобы отвечать на них по одному, мы решили написать специальный пост в блоге с некоторой информацией и нашими общими рекомендациями!

Новые тарифы США вызвали много путаницы и страха среди всех компаний по всему миру. Одним из самых проблемных аспектов является неопределенность и темп изменений - тарифы США выросли с 20% до 145% за считанные дни. Крайне сложно планировать что-либо в такой обстановке для любого бизнеса, и настольный краудфандинг не является исключением.

Хотя мы не эксперты по тарифам, мы хотим помочь вам информацией, доступной нам. Один из главных вопросов, который волнует многих разработчиков — «Стоит ли мне запускать краудфандинговую кампанию сейчас или подождать?»

Итак, прежде всего, каждый разработчик должен принять это решение для себя, поскольку в конечном итоге вы будете нести исключительную ответственность за создание и реализацию кампании. Но мы с радостью поделимся некоторыми данными, которые могут помочь вам с вашим решением!

Общий срез среди спонсоров и участие в нем американских спонсоров:

Как видите, США являются страной номер 1, на их долю приходится около 36% покупок.

По нашим данным, участие бэкеров из США в кампаниях в апреле 2025 года не претерпело заметных изменений по сравнению с другими месяцами этого или прошлого года. Доля заказов из США составила 36,5% от общего объема GF и соответствует среднему показателю (прим переводчика - видимо речь о среднем за все периоды).

Апрель 2024 против апреля 2025

Опять же, мы не видим существенного падения объема краудфандинга. Очевидно, что сравнение по месяцам иногда может вводить в заблуждение (одна кампания-рекордсмен может повлиять на весь месяц в ту или иную сторону; кроме того, данные были собраны до 28 апреля, поэтому окончательные итоги будут выше) - но, как вы можете видеть из цифр ниже, объем Gamefound не только не падает, но и на самом деле растет!

На данный момент мы также не наблюдаем существенного снижения объема финансирования среднестатистической кампании по сравнению с нашими внутренними оценками.

Вероятно, отчасти это связано с тем, что Gamefound явно растет, все больше и больше разработчиков переходят на нашу платформу — и мы чрезвычайно благодарны за это доверие!

Какова реакция кампаний?

Вот что мы видим по некоторм большим кампаниям в части влияния тарифов:

  • Пока нет корректировок тарифов (так как нет достоверной информации о том, какой будет ставка тарифа во время поставки)
  • Четкая и прозрачная информация о том, что тарифы НЕ включены в цену и что существует вероятность возникновения дополнительных сборов, если текущие тарифы останутся без изменений
  • Принимая участие в программе Stable Pledge и заявляя, что в случае существенного повышения тарифов вы предоставите спонсорам 100%-ный возврат средств.


Таким образом, вы прозрачно сообщаете спонсорам, что вы не знаете точную будущую тарифную ставку и признаете неопределенность. Но вы также объявляете о возможных 100% возвратах, если стоимость заказа поднимется выше 10%.

Мы надеемся, что этот блог каким-то образом поможет вам в принятии решений - если да, дайте нам знать, если вы хотели бы услышать более общую статистику из разных областей. Мы здесь, чтобы помочь вам доставить потрясающие продукты спонсорам по всему миру!

 

      

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

>На данный момент мы также не наблюдаем существенного снижения объема финансирования среднестатистической кампании по сравнению с нашими внутренними оценками.

Это ненадолго... Скоро все изменится если тарифы не снимут. Хотя бы потому что жизнь американцев подорожает из-за роста цен на весь импорт.

BrutalBaron написал 5 месяцев назад: #

А вот через полгодика вернёмся к статье и оценим полезность советов Геймфаунд)

Но тема с безопасным пледжем отличная на самом деле, жаль не обязаловка.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Нет. Все изменится только если компании начнут обанкротившихся массово кидать спонсоров и на поедет, и на деньги. В остальном все относятся с пониманием. Не стоит раздувать.