Elix

аватара фото
30 203 298
город Самара, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Elix написал 4 дня назад к игре Пандемия: #
    Личный рекорд.

    Закончили партию, уничтожением четвёртой болезни! Шесть карт эпидемий, Врач и Архивариус(тот, что 8 карт держит)
    Хотелось даже сфоткать на память, да нечего - пустое поле, три вспышки, две карты невзятые. Не играл в легаси, но интересно, что было бы во второй партии после такого финала первой?

    Elix написал 3 месяца назад к игре Корни. Речное братство: #
    Культ Пресмыкающихся

    1. Написано: на поляне совпадающей по масти с сыгранной картой.(а не с изгоями)
    2. Бобрам получается тоже нельзя там торговый пост строить?
    3. Где написано?

    Elix написал 3 месяца назад к игре Корни. Речное братство: #
    Культ Пресмыкающихся

    Вот, сколько-то вопросов:
    1. Вербовку можно производить на любой поляне? Даже без Садов?
    2. Можно ли утренние заговоры выполнять на поляне с Замком Маркизы?(например превращать котов в ящеров)
    3. Сброс карты за уничтоженный сад надо применять? На планшете не упоминается ничего про это.
    4. За Жертвоприношение скидывается воин с поля или из запаса?
    Заранее спасибо.

    Elix написал год назад к игре Плюшевые сказки: #

    После первой же сказки возникли такие же вопросы, поэтому:
    1. Обычный прихвостень получает 1 набивку, лидер - столько, сколько плюш, главарь - в два раза больше, чем плюш в игре.
    2. Набивка - не кол-во жизней, а броня, т.е. по врагу без набивки надо ещё разок ударить.
    3. Чёрных кубиков класть по числу плюш +2.
    4. Использовать правило про чёрные кубики из доп. правил(тут в комментариях)
    5. Если прихвостню выпадает рывок, он атакует самую дальнюю плюшу(добавляет непредсказуемости)
    6. При открытии карты пробуждения - проигрыш, но когда их остаётся 3, они открываются только при падении плюши.

    Ещё надо различать терминологию игры: "получает 4 урона" - от этого можно защититься, "теряет две набивки" от такого защиты нет.

    С этими правилами прошли всю игру( и даже первый сценарий не с первого раза) с доп. главой - и сложно, и интересно, и надо подумать.

    Elix написал год назад к игре Плюшевые сказки: #
    Маловероятно, но всё же...

    Если дать Рохлику фрисби в лапы, нахлобучить ведёрко на голову, найти рюкзак и положить туда пластилин и синий шарф, одеть джинсовый жилет - получится неубиваемый мамонт🐘 на +5 к защите(т.е. у него будет броня 6-11(которую никто не пробъёт))
    А ещё, за каждую отражённую атаку он будет получать 💟. Никакой Кошмарий рядом не стоит.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги