-AdRiver-
XPyM написал 12 минут назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # Вы где то ошиблись с правилами. КАЖДЫЙ ход Дракула обязан передвигатьс...
kruzhalovv написал 15 минут назад к новости С миру по нитке [22.06.2018]: # А Царь-то, говорят, ненастоящий! Ловите псевдо-Рейва)
caleb написал 21 минуту назад к игре Mage Knight: Ultimate Edition: # судя по объявлению, не новые миниатюры, а те же миниатюры в альтернати...
Antonian_4 написал 23 минуты назад к игре Mage Knight: Ultimate Edition: # Жду жду жду жду жду жду... С нового года примерно слежу за этой игрой....
caleb написал 24 минуты назад к игре Mage Knight: Ultimate Edition: # видимо, все правила из допов под одной обложкой
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...

oranged

Мастер-класс «МАГАЗИН/КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР». Кому и зачем?

О докладах мастер-класса, который пройдёт 16 марта 2012, 29 февраля 2012

Как сообщалось ранее, 16 марта состоится семинар под названием «МАСТЕР-КЛАССот практиков и экспертов рынка «МАГАЗИН/КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР», организуемый Ассоциацией Клубов Настольных Игр.

 

Мы попросили Тимофея Бокарёва, Дмитрия Кибкало, Николая Пегасова, Ивана Туловского и Евгения Масловского рассказать о теме своего выступления. Вот что они нам ответили.

 

Тимофей Бокарев

 

Я расскажу об истории становления рынка настолок в России и о его текущей структуре.Мы поговорим об основных игроках, их особенностях и формате работы, коснёмся конкретных персон и движущих сил, которые влияют на формирование рынка.

 

Разберемся в тенденциях — что нас ждёт через несколько лет.

 

Ещё один вопрос, который я затрону в своём выступлении — это смежные с настольными играми темы, в том числе, как настольный и цифровой мир (компьютеры, мобильные, планшеты и т.д.) оказывают друг на друга влияние и как это можно использовать на практике.

 

Дмитрий Кибкало

 

Чтобы магазин был успешным, нужно учесть множество мелочей.

 

Я поделюсь опытом, как правильно подбирать место для магазина, в чём преимущества торговых центров и уличных точек.

 

Расскажу о выкладке в магазине и работе с покупателями, о способах увеличения среднего чека, сопутствующих продажах и т.д.

 

Объясню преимущества и недостатки работы по франшизе. Мы обсудим стандартные сложности, возникающие на пути открытия магазина, типовые условия работы с поставщиками, ценообразование, учёт и другие важные аспекты розничной торговли.

 

Николай Пегасов

 

Очень важно хорошо разбираться в огромном мире настольных игр. Ведь успех вашего магазина и клуба во многом зависит от того, что именно Вы сможете предложить своим клиентам.

 

В своём выступлении я затрону следующие темы:

 

  • на какие виды делятся все настольные игры,
  • как правильно подобрать ассортимент для магазина,
  • какие игры и почему будут пользоваться устойчивым спросом, а какие, наоборот, уже прошли пик популярности.

 

Постараюсь дать ответы на непростые вопросы, например:

 

  • Почему «Монополия» и «Скрэббл» всегда остаются хитами?
  • В чём феномен успеха «Колонизаторов»?
  • Влияет ли оформление и тема игры на её продажи?
  • Как продавать дополнения к играм?
  • Есть ли будущее у коллекционных карточных игр и варгеймов?
  • На что делает стратегическую ставку издательство «Мир хобби»?

 

Иван Туловский

 

Каждый магазин или клуб заинтересован в поддержке от компаний-производителей или дистрибьюторов. Это позволяет ему проводить интересные мероприятия и предлагать заманчивые условия для своих посетителей.

 

Каждому разработчику или продавцу интересно содействовать продвижению своей продукции.

 

Это позволяет ему лучше продвигать свои игры на рынок.

 

  • Как это совместить с пользой для всех?
  • Как получить поддержку от издателей и дистрибьюторов?
  • В чём заинтересованы издатели и дистрибьюторы? Что им нужно?
  • Что они готовы предоставлять взамен?
  • Что может быть интересно для клуба или магазина?
  • Что всегда можно сделать своими силами?
  • Как проводить презентации новинок?
  • Как организовывать и проводить игротеки?
  • Какую пользу от этого можно получить?

 

Евгений Масловский

 

Клуб — это не только место встречи, чтобы поиграть (хотя это, безусловно, основное). Клуб — это форма общения, это совместная деятельность, это информационный источник. О формах работы, о клубных мероприятиях я и собираюсь говорить со слушателями на семинаре. Более того, мы будем работать совместно, разрабатывая программу гипотетического клуба.

 

Я убежден, что симбиоз  «магазин/клуб» — наиболее эффективная конструкция.

 

  • Как построить работу клуба, чтобы это привлекало всё новых и новых людей и покупателей?
  • Почему магазину выгодно оказывать финансовую поддержку клубу, а клубу тесно взаимодействовать с магазином?
  • Как добиться того, чтобы клуб и магазин стали неразрывными частями целого?

 

Вот тот круг вопросов, на который мы постараемся вместе с участниками найти ответы. 

 

Свободные места ещё есть. Напоминаем, что стоимость составляет 5000 рублей.

В стоимость участия входит обед и раздаточные материалы.

Скидка для руководителей клубов-членов АКНИ составляет 50%.

Адрес проведения: «Российская Государственная Библиотека для Молодёжи», 107061, Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1.

Схема проезда.

Как проехать на метро:

Станция метро "Преображенская площадь", Сокольническая линия (красная) из центра первый вагон, из стеклянных дверей направо и налево по лестнице. Справа от Вас длинное панельное здание серого цвета. Вход в библиотеку будет осуществляться через дальнее фойе: пройти направо вдоль здания до входа в библиотеку.

По вопросам участия звоните (+7 (916) 338-71-41) и пишите по адресу: [email protected].

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Strider написал 6 лет назад: #

Если будет хорошее видео с презентациями, то с удовольствием куплю запись. Для меня цена билета в Москву почти в 4 раза больше стоимости мероприятия. Вот если бы за месяца два-три было известно о мероприятии, было бы легче спланировать свой бюджет.

Cutter написал 6 лет назад: # скрыть ответы

будет ли видео с мастер-класса?

che написал 6 лет назад: #

будем стараться организовать

vking написал 6 лет назад: #
как проехать

Вы забыли написать, что нужная станция метро на Сокольнической (красной) линии называется "Преображенская площадь"...