Я (СССР) сыграл карту "Кавалерийский рейд", и одно из подразделений Германии получило жетон "Без снабжения". Сын (Германия) в свой ход привел в гекс с этим подразделением другое.
Происходит ли группирование? Что означает фраза 8.4.2 "При группировании информационные жетоны не считаются?" Будет ли полученная группа снабжаемой или частично-снабжаемой?
Далее. Группа пошла в бой, выпала контратака. Как атаковать эти два соединения - любое? А если оба, то учитывать ли сдвиг за "Без снабжения"?
для получения кредитов и применения эффекта жетона бонуса считайте, что ваш маркер занимает деление 30 - правила, страница 16
Я (СССР) сыграл карту "Кавалерийский рейд", и одно из подразделений Германии получило жетон "Без снабжения".
Сын (Германия) в свой ход привел в гекс с этим подразделением другое.
Происходит ли группирование? Что означает фраза 8.4.2 "При группировании информационные жетоны не считаются?" Будет ли полученная группа снабжаемой или частично-снабжаемой?
Далее. Группа пошла в бой, выпала контратака. Как атаковать эти два соединения - любое? А если оба, то учитывать ли сдвиг за "Без снабжения"?
Помогите, пожалуйста...
Долго и упорно - это да. Набрал 323
А как быть с п. 10.1.5 . Игрок не может оставить карту подсчета очков неразыгранной даже из-за эффекта события?
Ну то есть можно спокойно считать, что нет влияния - это 0, а контроль определяется одним (вторым) условием...