Ага, на двоих понравилась куда больше, ибо конкуренция, а втроём и, тем более, вчетвером, садиться за это точно не стоит - какая-то скукота выкладывания подряд всех карт и получения за них скучных же бонусов (жёлтые карты действительно очень разочаровали после разнообразия в оригинале). Не, что-то в этом есть, но в сравнении с большими Замками - этот филлер-нефиллер вообще ни о чём.
> "...сама RftG ее покинула, обзаведясь всеми дополнениями первой арки"
Я так понимаю, автор имел в виду, что со всеми допами игра покинула категорию филлера и переползла в категории полновесной игры, а не то, что он больше в нее не хочет играть.
Ну, в базу и с АА мы много играли, с GS - меньше по независящим от RftG причинам, но тоже вполне себе играли. А вот когда я стал раскладывать все штуки для игры со всей первой аркой - жене стало не по себе, не в смысле, что сложно, но уже не так запросто, теряется ощущение филерности, непринужденности:)
Немудрено что на двоих счет больше - ведь бонусные баллы распределяются между всеми игроками, чем меньше игроков, тем больше бонусов каждому. И я до сих пор не представляю как можно набрать 38, вот пример партии - http://www.yucata.de/en/Game/CoBCard/6319288#page где нарыть еще 3 очка ума не приложу. Есть только один вариант, когда всегда значения кубика и карты совпадали и ни одного хода е было потрачено на взятие рабочих.
Да, эта причина понятная, но дает прирост 1-2 ПО ( да и они могут скомпенсироваться бонусами "за все 7"), у нас как-то заметнее. Мы дома играли еще на троих - тоже был потолок 30. А на двоих всегда больше.
Про 38 - жаль я не сфотографировал, но на тот момент я не знал, что это редкость:(
Но вообще, при пяти стеках - 17 ПО, бонусы за стеки и "все 7" - 7 ПО, животные - 4 ПО, товары - 8 ПО, маркер первого игрока - 1 ПО, еще есть здание, которое дает 1 ПО, что-то может перепасть с обмена на последнем ходу. Так что реально, хоть и нелегко.
Всё-таки, надо разделять обзоры с впечатлениями и вольным пересказом от собственно правил. Так что, по прежнему ждём ПОЛНЫЙ перевод правил в карточке игры.
Я как раз подумал, что на полноценный перевод у меня времени нет, а так - уже достаточно, чтобы играть. В принципе,правила написаны просто; я, к примеру, считаю, что языка не знаю, и в игры с иностранным текстом на картах (больше, чем в Сетлерах) не играю, но даже я разобрался, не успел даже выпить свой утренний кофе:) (с двумя, правда, ошибками).
Добавил описание соло-режима, он смешной какой-то. А еще имя Аарон несколько анахронично в качестве имени землевладельца в Европе XV века (впрочем, некоторые здания тоже выглядят на совсем другую эпоху).
я тоже большой поклонник "Замков Бургундии". После анонса карточной версии очень хотел поиграть, но посмотрев видео-обзоры перехотел) Наверное, игру рано или поздно куплю, но как мне показалось - нет в ней ничего принципиально нового, что расстраивает, Фельд ведь старается реализовать новые механики в каждой своей новой игре.
Спасибо. Огромное. Чётко. Ясно. Понятно. Спасибо, Вы сделали мой день. Я думал, что я тупица. Не так играю, как надо. Всего самого-самого хорошего
Спасибо за обзор, помогли сэкономить)
Ага, на двоих понравилась куда больше, ибо конкуренция, а втроём и, тем более, вчетвером, садиться за это точно не стоит - какая-то скукота выкладывания подряд всех карт и получения за них скучных же бонусов (жёлтые карты действительно очень разочаровали после разнообразия в оригинале). Не, что-то в этом есть, но в сравнении с большими Замками - этот филлер-нефиллер вообще ни о чём.
> "...сама RftG ее покинула, обзаведясь всеми дополнениями первой арки"
Как так? О_О Она ж шедевральна.
Я так понимаю, автор имел в виду, что со всеми допами игра покинула категорию филлера и переползла в категории полновесной игры, а не то, что он больше в нее не хочет играть.
В точку!-)
Ну, в базу и с АА мы много играли, с GS - меньше по независящим от RftG причинам, но тоже вполне себе играли. А вот когда я стал раскладывать все штуки для игры со всей первой аркой - жене стало не по себе, не в смысле, что сложно, но уже не так запросто, теряется ощущение филерности, непринужденности:)
И да, это не значит, что я не играю в РфтГ с первой аркой, есть у меня тут один Келдон...:)
Кстати, у вас на двоих какой счет был? У нас почему-то он существенно больше получается, чем на троих.
Такой же, 25-26.
Немудрено что на двоих счет больше - ведь бонусные баллы распределяются между всеми игроками, чем меньше игроков, тем больше бонусов каждому. И я до сих пор не представляю как можно набрать 38, вот пример партии - http://www.yucata.de/en/Game/CoBCard/6319288#page где нарыть еще 3 очка ума не приложу. Есть только один вариант, когда всегда значения кубика и карты совпадали и ни одного хода е было потрачено на взятие рабочих.
Да, эта причина понятная, но дает прирост 1-2 ПО ( да и они могут скомпенсироваться бонусами "за все 7"), у нас как-то заметнее. Мы дома играли еще на троих - тоже был потолок 30. А на двоих всегда больше.
Про 38 - жаль я не сфотографировал, но на тот момент я не знал, что это редкость:(
Но вообще, при пяти стеках - 17 ПО, бонусы за стеки и "все 7" - 7 ПО, животные - 4 ПО, товары - 8 ПО, маркер первого игрока - 1 ПО, еще есть здание, которое дает 1 ПО, что-то может перепасть с обмена на последнем ходу. Так что реально, хоть и нелегко.
Реально, но осуществимо при очень удачном выходе кубиков и нужных карт. Я пока сумел наскрести 36. Так что еще есть над чем работать. ;)
Ну, 36 и 38 небольшая разница, если, конечно, не в одной партии случились:)))
Набрал 39, теперь можно спать спокойно. ;)
http://www.yucata.de/en/Game/CoBCard/7212570#page
Однако же в годовщину статьи попал комментарием:)))
Всё-таки, надо разделять обзоры с впечатлениями и вольным пересказом от собственно правил. Так что, по прежнему ждём ПОЛНЫЙ перевод правил в карточке игры.
Я как раз подумал, что на полноценный перевод у меня времени нет, а так - уже достаточно, чтобы играть.
В принципе,правила написаны просто; я, к примеру, считаю, что языка не знаю, и в игры с иностранным текстом на картах (больше, чем в Сетлерах) не играю, но даже я разобрался, не успел даже выпить свой утренний кофе:) (с двумя, правда, ошибками).
Для полноты картины ещё бы про соло-режим следовало рассказать в обзоре)
Да, точно. Я просто очень далек от этого. Но посмотрю, хорошо.
Добавил описание соло-режима, он смешной какой-то. А еще имя Аарон несколько анахронично в качестве имени землевладельца в Европе XV века (впрочем, некоторые здания тоже выглядят на совсем другую эпоху).
Спасибо!
Правила описаны достаточно подробно, спасибо. Опробовали месяц назад (правила мне объясняли), играли н адвоих, впчатления очень похожи)
Спасибо за подробный обзор. Я подозревал, что игра мне не понравится. Так и есть. Оригинал, на мой взгляд, лучше!
В том, что будет не лучше оригинала не было сомнений. Но действительно оказалось как-то скорее имитация ЗБ, а не что-то новое на тему.
Статья отличнейшая, автору респект!)
я тоже большой поклонник "Замков Бургундии". После анонса карточной версии очень хотел поиграть, но посмотрев видео-обзоры перехотел) Наверное, игру рано или поздно куплю, но как мне показалось - нет в ней ничего принципиально нового, что расстраивает, Фельд ведь старается реализовать новые механики в каждой своей новой игре.
"скоро простнется ребенок" - что-что он сделает?
Стны перестанет смотреть, чо непонятного? :)
Учитывая, что текст набивался на мобильнике, все еще не так плохо. Спасибо, поправил.
P.S. И видели бы вы, на что предложил мне исправить это слово мобильник:)
+1
Спасибо Вам большое!!! Наконец-то долгожданные правила на русском языке)))
Прекрасная статья! И оформление её очень крутое!