| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan | |
| Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ... | |
| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| игры |
Дорога приключений: Имя ветра
Дорога приключений |
| компании |
GaGa Games
Brotherwise Games |
| Дата: | 21 июня 2025 |
| Источник: | Aboardage |
![]() |
| 6.8312 |
![]() |
- |
Впечатления от блога Aboardage
Долго не мог добраться до этой игры. Она хоть механически и довольно примитивна, все равно мне была интересна из-за того, что в ней стали почему-то реализовывать мои любимые фэнтези-серии книг. Удалось сыграть в базу с дополнением "Имя ветра". Механически игра крайне простая и не сказал бы что заслуживает внимания. Зато посмотрите, какие она может рассказать истории. Вот моя, например:
Мой персонаж прибыл из страны фей, и в округе прослыл храбрецом. Все события завертелись, как на город нашего героя напал злой тиран, герой-храбрец не растерялся и он вместе со своей первой любовью укрепили город, и вместе с другом-мастером меча защитили родной дом.
После этого он решил вступить на Путь Летани - долго объяснять что это. Идя по этому пути, мой персонаж пытался отразить атаку бандитов, - но это оказалось проверкой на его пути, его так проверяли мастера боевых искусств, - которую персонаж успешно прошел, применив прием укрощение льва.
После этого путь вел в горы но, персонаж заблудился, замерз, и в самый отчаянный момент это помогло ему узнать имя огня. И понять, что с гор нужно спуститься и двигаться дальше по морю. Персонаж и его друг-мастер меча сели на корабль и благодаря чудом пришедшему в голову истинному имени ветра смогли уплыть от шторма. Но это была не последняя передряга: на корабле начался пожар, в котором находился друг, мастер меча был спасен.
Во время спасения друг изрек предсказание, что персонаж станет народным заступником. Мы начали расследование пожара и оказалось, что за покушением стоял тот самый тиран. Похоже, что после того как его раскрыли, тиран решил извиниться и позвал нас на королевский совет. И кто бы мог подумать: это оказалось ловушкой. Мастер меча, друг которого мой персонаж спас на корабле, погиб от бесчестной руки тирана. Последнее, что он прошептал - истинное имя ветра.
Мой персонаж тут же опутал тирана переменчивым ветром. Тиран сбросил свою иллюзию и стало очевидно, что он тоже из страны фей и ветер на него не подействовал. Тогда персонаж смог заклясть его словом. А после этого пришлось призвать силы тьмы и окончательно победить Тирана. Так добро с помощью зла победило зло. Злодей повержен, а персонаж действительно стал народным заступником.

Вот такая вот история, которую легко можно рассказать благодаря всего десятку с небольшим сыгранным картам за партию. Больше наверное в такую игру не особо хочется играть, но опыт был довольно приятный. Как минимум встретить знакомые слова и концепты из Имени Ветра.
Интересно, что авторы уже привлекли Д-Клэра для разработки колодостроя по циклу "Рожденного Туманом" Сандерсона. Ребята нащупали, как мне кажется, интересную аудиторию, и рано или поздно можно будет получить и геймплейно, и нарративно крутую игру.