Мы с автором как будто в разных вселенных живем: у него и FFG всё ещё эталон (дважды сравнил), и где-то он много жалоб на засилье евро нашел (с тем, что рынок завален евро я полностью согласен, просто недовольную этим общественность будто бы по пальцам пересчитать можно, куда чаще вижу обратное)
Имел в виду скорее обратное недовольству количеством (людей, которых процент евроигр очень даже радует). Хотя иногда бывает и такое: встречал и утверждения о засильи кооперативов на рынке, и мнение, что данжн-краулеров в магазинах завались. А под анонсами "Лавки" и вовсе чуть ли не регулярно жалуются, что "опять не евро".
Сложно сказать, всё вкусовщина. Из того, что приходит в голову - "Клинок и Колдовство" и второе издание "Descent". Безусловно, игры со своими проблемами, но и локализованных представителей жанра на самом деле всего ничего, над чем я и иронизирую.
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер. Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Ну так игре чуть ли не семь-восемь лет, судя по инфе от некоторых блоггеров, просто путь к релизу был тернистый и уж не знаю насколько сильно её переделали.
Я сыграл в соло/кооп вариант 8 партий. В правила перестал смотреть после первой партии. Да, лаконичности игре явно не хватает, но это проблема очень долго продакшена. К органайзеру претензии 50/50. Туда все влезает и легко разделить что и где лежит, кроме миниатюр из дополнений.
В игре есть весьма интересные находки касательно планирвоания и того, какие задачки вам подкидывает автома каждый раунд. При этом даже на базовой сложности победить весьма проблематично. Мне кажется, что это просто не ваша игра, либо вы немного предвзято относитесь к ней/издателю. Она не идеальна, но для российского рынка проект весьма важный и хороший.
>плохое качество минек Странный упрёк. На всё это "качество" забивают после распаковки или ко второй партии. Не видел еще тех, кто каждую партию такой "ух какие миньки, лепота!".
Мы с автором как будто в разных вселенных живем: у него и FFG всё ещё эталон (дважды сравнил), и где-то он много жалоб на засилье евро нашел (с тем, что рынок завален евро я полностью согласен, просто недовольную этим общественность будто бы по пальцам пересчитать можно, куда чаще вижу обратное)
Обратное - то есть жалобы, что евро мало? Лоол.
Имел в виду скорее обратное недовольству количеством (людей, которых процент евроигр очень даже радует).
Хотя иногда бывает и такое: встречал и утверждения о засильи кооперативов на рынке, и мнение, что данжн-краулеров в магазинах завались. А под анонсами "Лавки" и вовсе чуть ли не регулярно жалуются, что "опять не евро".
Какие данжн-кроулеры из локализованных порекомендуете?
Сложно сказать, всё вкусовщина. Из того, что приходит в голову - "Клинок и Колдовство" и второе издание "Descent". Безусловно, игры со своими проблемами, но и локализованных представителей жанра на самом деле всего ничего, над чем я и иронизирую.
сейчас тебе расскажут какой второй десент данжеон кроулер...
Да я и так "Мрачную Гавань" не стал упоминать по той же причине, но если уж и Дессент исключать, то в локализациях одни творения КМОН останутся.
А что у КМОНов является краулерами, кроме Бладборна?
Blood Rage, Ankh, Project Elite, Narcos, Gizmos, как варианты.
Аркадия, Старкадия, Масморра
Ну вообще, по большей части имел в виду Bloodborne и Кромешную Тьму, ну и кто-то к ним может причислить и "Зомбицид" с "Ктулху: Смерть Может Умереть"
Хорошая российская игра. Даже на бгг оценки высокие.
а на тесере ниже чем на бгг))
Игра очень годная, с хорошей реиграбельностью и кучей модулей как в базе, так и в допах
Кстати да, странно, что ниже.
На тесере народ просто разбалованный. Уверен многим неискушенным игрокам она нравится.
Ребятам до FFG ещё далеко. Крайне не интуитивные правила, пёстрый дизайн, плохое качество минек (на уровне глума), неудобный органайзер.
Все пишут про кооп и соло, но в это играть нереально, потому-что постоянно будешь в правила смотреть. Как по мне это что-то на уровне автомы из паксов - круто, но играть в этом не надо. А там же ещё допы, которые ещё правила накидывают. Это вам не FFG, где купил допы расширяют или улучшают игру. В Машине это куча механик ради механик. Фана абсолютно нет.
Памятки писал графоман явно. Вот вы берёте их и вообще не понимаете кому их дать и зачем они. Их там штуки 4-5 на игрока что тоже показывает как тут "лаконично" связали механики.
На счёт того что это амери. ну если вы фанат краудов их их проектов, то да это для вас амери и не сухо. По факту это гибрид, где больше просчёта и почти вся информация открыта.
Проект просто норм на 5-6 баллов. Спокойно можно проходить мимо и играть в ту же чужую планету. От сильного желания попробовать можно взять со всеми допами за 3к и продать через 1-2 партии.
Ну так игре чуть ли не семь-восемь лет, судя по инфе от некоторых блоггеров, просто путь к релизу был тернистый и уж не знаю насколько сильно её переделали.
И вообще по общим впечатлениям напомниает кик середины десятых категроии "С", как какая-нибудь Машина Аркана (что вдвоёне ироничнее).
Я сыграл в соло/кооп вариант 8 партий. В правила перестал смотреть после первой партии. Да, лаконичности игре явно не хватает, но это проблема очень долго продакшена. К органайзеру претензии 50/50. Туда все влезает и легко разделить что и где лежит, кроме миниатюр из дополнений.
В игре есть весьма интересные находки касательно планирвоания и того, какие задачки вам подкидывает автома каждый раунд. При этом даже на базовой сложности победить весьма проблематично. Мне кажется, что это просто не ваша игра, либо вы немного предвзято относитесь к ней/издателю. Она не идеальна, но для российского рынка проект весьма важный и хороший.
>плохое качество минек
Странный упрёк. На всё это "качество" забивают после распаковки или ко второй партии. Не видел еще тех, кто каждую партию такой "ух какие миньки, лепота!".