Случилась самая неприятная ситуация. Играли компанией и каким то образом утеряли 1 корабль, все обыскали и не смогли найти, кто нибудь знает где и как можно его достать, если это вообще возможно?
первые партии достаточно весело, а потом обнаружил что у игры все принимаемые решения очень очевидны и прямолинейны. От игры стойкое чувство что ты в неё не играешь а выполняешь действия за автому
Очень странный аргумент для в которой почти все рандомно) На кого пойдёт атака. Кто поведёт в защиту, а кто в атаку У кого сколько кораблей и кому сколько поможет Какие карты у вас на руках и оппонента Какие рассы в игре у вас и оппонента
Я даже не могу понять. Как тут прямолинейно что то делать?)
на кого пойдет атака -- не решение игрока какие карты у вас на руках и у оппонента -- не зависит от игрока
что игрок в итоге решает? кого взять в союзники -- в основном очевидное решение. Какую карту сыграть -- либо сильнейшую согласно ваших свойств либо переговоры? я может немного утрирую но в чём игра то состоит?
Ну как вы немного утрируете? Вы ее просто убиваете) Так к любой игре можно придраться)
Кайф в компании и обсуждении. Мы сколько играли было весело. Крутые качели. Где в любой каждый сам начинает тянуть одеяло на себя. Если вы остались в компании и сидите молча давай ты и ты за меня бой прошёл. И так по кругу. Эти не для вас игры. Автор статьи написал замечательную фразу. Это игра про компанию. Где сами Вы именно Вы делаете там атмосферу, если ваша компания любит сидеть и просчитывать какие карты вышли записать все это. Не надо придираться, что игра прямолинейная.
И что за слово прямолинейная?
Типе карты взял, сходил одни и те же действия? Так все настольные игры сделаны не ютом. Только у всех разные правила.
надо играть в хорошие настольные игры, тут пример игры которая играет вами если это является хорошим видом настолки для вас то конечно пожайлуста играйте.
А здесь даже рядом нет такого чтоб она вами играла, да есть какие то моменты где нельзя выбрать что то. Но есть карты которые позволяют выбирать не кого выбирать. Какие карты играть. Кого брать в союзники и тд. А с допами, добавляется еще куча механик в которых вы участвуете и делаете сами.
Забавно, ведь то, что Вы участвуете в игре, даже когда не Ваш ход, ставится в плюс играм, а вы так его расписали, как будто это недостаток («в остальное время геймплей либо предложить себя в союзники либо не предлагать?»)
плюс конечно. Мысль о том что количество принимаемых решений за партию очень мало, и в целом победа от игрока очень мало зависит, и чем опытнее компания тем меньше. Как только игроки перестают делать очевидно плохие ходы, все переговоры сходят на нет.
То есть современность - зависит не от того, когда была создана, а когда вышла на конкретном рынке?) то есть в одной стране Контакт - реинкарнация манчкина в современном виде, а в другой, манчкин - современная инкарнация контакта?)
да такое может быть, вам шашечки или ехать? Если на каком то рынке не было игры и она появилась после более новой, не смотря на то что была где то уже то для данного рынка ее можно считать что вышла после а не до.
То есть если условно привезти трактор "Беларусь" (каких-нибудь самых первых вариаций) в Германию, он там будет считаться современнее и будете являться инкорнацией новых немецких?))
Случилась самая неприятная ситуация. Играли компанией и каким то образом утеряли 1 корабль, все обыскали и не смогли найти, кто нибудь знает где и как можно его достать, если это вообще возможно?
В группе БНИ в вк недавно запилили раздел "игры на разбор". Можете попробовать там поспрашивать...
первые партии достаточно весело, а потом обнаружил что у игры все принимаемые решения очень очевидны и прямолинейны. От игры стойкое чувство что ты в неё не играешь а выполняешь действия за автому
Очень странный аргумент для в которой почти все рандомно)
На кого пойдёт атака.
Кто поведёт в защиту, а кто в атаку
У кого сколько кораблей и кому сколько поможет
Какие карты у вас на руках и оппонента
Какие рассы в игре у вас и оппонента
Я даже не могу понять. Как тут прямолинейно что то делать?)
на кого пойдет атака -- не решение игрока
какие карты у вас на руках и у оппонента -- не зависит от игрока
что игрок в итоге решает? кого взять в союзники -- в основном очевидное решение. Какую карту сыграть -- либо сильнейшую согласно ваших свойств либо переговоры? я может немного утрирую но в чём игра то состоит?
да и сколько раз эти решения вообще происходят? 2 раза за игру? в остальное время геймплей либо предложить себя в союзники либо не предлагать?
закончу свою мысль -- игра то наверно неплохая но не ждите от неё многого. Она геймплейно не далеко ушла от camel up
Ну как вы немного утрируете? Вы ее просто убиваете)
Так к любой игре можно придраться)
Кайф в компании и обсуждении. Мы сколько играли было весело. Крутые качели.
Где в любой каждый сам начинает тянуть одеяло на себя. Если вы остались в компании и сидите молча давай ты и ты за меня бой прошёл. И так по кругу. Эти не для вас игры.
Автор статьи написал замечательную фразу.
Это игра про компанию. Где сами Вы именно Вы делаете там атмосферу, если ваша компания любит сидеть и просчитывать какие карты вышли записать все это. Не надо придираться, что игра прямолинейная.
И что за слово прямолинейная?
Типе карты взял, сходил одни и те же действия?
Так все настольные игры сделаны не ютом. Только у всех разные правила.
под прямолинейностью я подразумеваю что лучший ход очевиден, не над чем думать, нет дилеммы, обсуждать там особо тоже нечего
Может скажу банальную вещь. Но в настольнын игры надо играть, а не ждать от неё то что ты хочешь, а не что изначально было заложено в игру.
надо играть в хорошие настольные игры, тут пример игры которая играет вами если это является хорошим видом настолки для вас то конечно пожайлуста играйте.
С чего такое мнение что она играет вами?
Играет вами монополия.
А здесь даже рядом нет такого чтоб она вами играла, да есть какие то моменты где нельзя выбрать что то. Но есть карты которые позволяют выбирать не кого выбирать. Какие карты играть. Кого брать в союзники и тд. А с допами, добавляется еще куча механик в которых вы участвуете и делаете сами.
Так в чем она играет за вас?
Забавно, ведь то, что Вы участвуете в игре, даже когда не Ваш ход, ставится в плюс играм, а вы так его расписали, как будто это недостаток («в остальное время геймплей либо предложить себя в союзники либо не предлагать?»)
плюс конечно. Мысль о том что количество принимаемых решений за партию очень мало, и в целом победа от игрока очень мало зависит, и чем опытнее компания тем меньше. Как только игроки перестают делать очевидно плохие ходы, все переговоры сходят на нет.
Многие говорят, что это почти как Манчкин в космосе)
Ну нет.
Всё так и есть, реинкарнация его самого в более современном виде
Как это может быть реинкарнация того, что появилось позже)
А если посмотреть у нас? Как давно играли в первую и когда появилась вторая?
То есть современность - зависит не от того, когда была создана, а когда вышла на конкретном рынке?) то есть в одной стране Контакт - реинкарнация манчкина в современном виде, а в другой, манчкин - современная инкарнация контакта?)
да такое может быть, вам шашечки или ехать? Если на каком то рынке не было игры и она появилась после более новой, не смотря на то что была где то уже то для данного рынка ее можно считать что вышла после а не до.
Только от этого она реинкарнацией не становится.
То есть если условно привезти трактор "Беларусь" (каких-нибудь самых первых вариаций) в Германию, он там будет считаться современнее и будете являться инкорнацией новых немецких?))
*беларус
Манчкин, но за 5к :-)
Игра, которой где-то полвека. И она до сих пор на слуху. Ух.
Выглядит как весьма забавное развлечение на блеф и переговоры.