Kromm_Kruah написал 7 минут назад к новости «Дюна: Война за Арракис» – предзаказ-молния: # Где бы оно было это произведение если бы не продвижение через доступну...
BrutalBaron написал 20 минут назад к новости «Дюна: Война за Арракис» – предзаказ-молния: # Ну, вообще произведение плохим вряд ли может бытть, если там батальон ...
Siar написал 22 минуты назад к новости «Дюна: Война за Арракис» – предзаказ-молния: # Ого, у нас здесь и психоаналитики водятся.
kuzynatra написал 23 минуты назад к новости «Дюна: Война за Арракис» – предзаказ-молния: # Какой глубокий анализ творчества Герберта и его личной жизни заодно. К...
BrutalBaron написал 26 минут назад к новости «Дюна: Война за Арракис» – предзаказ-молния: # Не похоже на то честно говоря, строят какой-то там завод, пластик хотя...
Погоня за счастьем с Ностальгией (предзаказ)
Проживи жизнь своей мечты.
«Дюна: Война за Арракис» – предзаказ-молния
Hobby World запустили предзаказ на большую дуэльную «Дюну».
С миру по нитке [17.09.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Предзаказы доп...
Предзаказ на «Dorfromantik: Сельская Идиллия»
Обладатель премии «Игра 2023 года в Германии» (Spiel des Jahres) на русском язык...
Украденные судьбы - кампейн от канала Rollевая кухня
Канал Rollевая кухня запускает новый большой кампейн на своем канале по новой ре...

Siar

Deliverance. Ангелы против демонов.

28 августа 2024

Информация

добавить
игры Deliverance
компании Lowen Games
Дата: 28 августа 2024
Источник: Boardgamegeek
Оценка пользователей
6.6020
-

Перевод обзора Paladin4269 с BGG

Фото с BGG

 

 

Впечатления после 10 партий в режиме скирмиша (одиночных партий) и полного прохождения кампании.

 

 

Геймплей: 9/10

 

Deliverance - тактический босс баттлер про противостояние ангелов и демонов. 


Все элементы геймплея, не являющиеся фокусом игры, вылизаны и упрощены, и это одна из моих любимых особенностей Deliverance. Так, движение, понятие соседства персонажей и дистанционные атаки донельзя простые. Тут нет никакой линии видимости (которую придется отслеживать, что раздражает), ни долго раскладывающегося поля с кучей видов местности, каждая со своими особенностями. Нет и кучи карт в руке, способности которых придется помнить. Нет ни кубика, ни других ранддомных модификаторов урона, так что вы можете в начале раунда довольно точно предсказать, что произойдет дальше. Рандом тут ограничен механиками тьмы и молитвы, что опять-таки выделяет Deliverance среди конкурентов.

 

В начале вы испытаете искушение проигнорировать эти механики, и использовать только "безопасные" действия на планшете ангела с гарантированным результатом. Атаковать, атаковать и снова атаковать. Однако скорее всего такая стратегия приведет к поражению. В каждом выигранном мной сценарии мне приходилось не давать тьме разрастись И несколько раз молиться каждым ангелом (да, трата ценного действия на молитву заставляет понервничать, но в то же время это тематично).

 

 

Персонажи быстро качаются за счет общего пула опыта. Эта механика также вылизанная и простая. Тут нет тормозящего игру шоппинга в городе, типично для других данжен кроулеров.

 

Также в Deliverance присутствует элемент, который я считаю обязательным для всех игр которым ставлю 10 баллов: игра сложная вначале, остается сложной до самого конца, однако под конец у вас будет ощущение, что вы стали более умелым игроком.

 

Deliverance незатянута. Обычно партия состоит из как раз оптимального по продолжительности набора событий: вы побеждаете низших демонов, немного поднимаетесь в уровнях, затем побеждаете князя демонов.

 

Кампания тоже не отличается затянутостью. Всего 14 сценариев, причем некоторые занимают меньше времени, чем партия в режиме скирмиша. Хотя оба режима хороши, мне больше понравилась кампания.


Время раскладки и занимаемое на столе пространство: 9/10

 

Вам понадобится средний или большой стол, однако компоненты можно разложить по-разному. На раскладку уходит менее 10 минут, если вы уже освоились с игрой. Удобный трей для жетонов экономит кучу времени.

 


Арт, дизайн и компоненты: 10/10


Дизайн и иллюстрации Deliverance гармонично сочетаются. Арт во всех отношениях шикарный, шрифты удобочитаемые, все сделано оптимально. Цвета ограничиваются контрастными тонами "небесный полдень" и "зловещая полуночь": светло-желтое против темно-синего/фиолетового. Это подчеркивает духовный аспект игры (т.е. не самой игры, а ее темы); все прочие цвета (красный и зеленый, например) крайне блеклы. Если будут дополнения, им не помешает разнообразие, но базе такие цвета отлично идут.

 


Коробка сделана очень продуманно. Я бы сравнил ее дизайн и встроенный органайзер с играми вроде Destinies от Lucky Duck, что большой комплимент. Трей для жетонов резко упрощает хранение и раскладку. Миниатюры хорошего качества, но мне хватило и стэндиков, так что я переключился на них после нескольких партий. Кастомные кубы шикарные. Еще тут есть счетчики урона, но я просто пользовался жетонами.


Тематичность: 9/10

 

Deliverance - игра на религиозную тему, однако она ничего не проповедует; тут скорее фэнтезийное отображение описанных в Библии ангелов и демонов. Вы можете наслаждаться игрой вне зависимости от ваших религиозных убеждений.

 

Авторы позволили себе некоторые вольности в плане играбельных персонажей-ангелов, демонов и князей демонов, а также сюжета кампании. Вполне очевидно, что Deliverance в первую очередь фэнтезийная игра, а не проповедь. Христиане могут наслаждаться игрой в полной мере и даже быть привлеченным сеттингом при условии, что не станут придираться к ней с точки зрения соответствия библейским канонам и относиться к Deliverance как к просто приятному времяпровождению. К слову, тут нет популярных тропов антигероев, морально неоднозначных персонажей и прочих элементов, которые заставляют задаваться вопросом, за кого же болеть. Все просто: хорошие ребята истребляют плохих, никаких угрызений совести.

 


Реиграбельность: 9/10

 

Игра была бы реиграбельной даже с одним лишь режимом скирмиша, но тут в наличии и весьма реиграбельная кампания. На выбор 9 ангелов, у каждого свой стиль игры. Я все еще не перепробовал всех, но на мой взгляд, хорошо что тут нет излишков контента, которым страдают многие гробы с длиннющей кампанией (причем этот контент зачастую сводится к куче процедурно генерируемых сценариев, на прохождение которых все равно ни у кого нет времени).

 

 

ИТОГО: 10/10

 

Я ставлю Deliverance 10 баллов, потому что эта игра гораздо больше, чем сумма ее частей. Ее явно делали с любовью, тщательно тестировали и полировали, чтобы добиться комфортного для игроков вылизанного геймплея. И вдобавок тут  присутствует еще один элемент, который я считаю обязательным для всех игр которым ставлю 10 баллов: после прохождения сценария сразу же хочется разложить следующий.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
LifePlayer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Рассматривал игру, но так и не решился брать. На кике не было кампании, а ради скирмиша - есть более интересные варианты.

Siar написал полмесяца назад: #

Хм там же есть кампания. Или её позже приделали?

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сеттинг хорош а вот гейплей не понравился, показался скучноватым и примитивным.

Siar написал полмесяца назад: #

М-да, опечатки уже через 5 минут не поправить, тесера такая тесера)