Из того, что сейчас доступно в ттс, выглядит как гейтвейный данжн кроулер, примерно на уровне днд Castle Ravenloft. Тактики в игре крайне мало из за малого наличия способностей персонажей, а если точнее их всего 5: - движение (у всех оно немного разное) - 3 уникальных атаки (ну почти) - действие молитвы (одинаковое у всех)
Основная проблема игры это то, что здесь практически отсутствует тактическое позиционирование, т.к. почти все враги тупо до тебя добегают сразу, даже с учетом, что само по себе поле то не маленькое, а происходит это потому, что у врагов либо большой показатель движения, либо они просто телепортируются к тебе.
Сам геймплей довольно пресный, из за отсутствия рандома, вы просто подошли ударили на 3, получили 1 энергию, а потом потратили 2 энергии и ударили на 5. Прокачка персонажей, хоть и быстрая, но рандомная, тянем 2 карты навыков из своей колоды и выбираем одну, вследствие чего получаем, либо усиление своей стартовой способности, какую ни будь пасивку, либо новое действие, так же вместо получения нового навыка игрок может выбрать получение нового предмета, который происходит по тем же правилам, тянем 2 берем 1, предметы сами по себе самое, что ни на есть банальное увеличение базовых статов, чего то особо интересного я там не заметил.
Система карточек опасностей мне не особо понравилась, т.к. она просто усложняет не замысловатый геймплей дополнительными вычислениями которые постоянно нужно держать в голове, тут у вас -1 на проверки, здесь у всех +1 армор, а тут вы получаете +1 урон если произойдет, что то, что то.
В общем пока не покажут, что из себя представляет кампания, назвать игру хорошей не могу (по крайне мере для гиков), т.к. обычных скирмишей хватит по 1 разу на каждого босса, коих там вроде 6.
Комментарии
Из того, что сейчас доступно в ттс, выглядит как гейтвейный данжн кроулер, примерно на уровне днд Castle Ravenloft. Тактики в игре крайне мало из за малого наличия способностей персонажей, а если точнее их всего 5:
- движение (у всех оно немного разное)
- 3 уникальных атаки (ну почти)
- действие молитвы (одинаковое у всех)
Основная проблема игры это то, что здесь практически отсутствует тактическое позиционирование, т.к. почти все враги тупо до тебя добегают сразу, даже с учетом, что само по себе поле то не маленькое, а происходит это потому, что у врагов либо большой показатель движения, либо они просто телепортируются к тебе.
Сам геймплей довольно пресный, из за отсутствия рандома, вы просто подошли ударили на 3, получили 1 энергию, а потом потратили 2 энергии и ударили на 5. Прокачка персонажей, хоть и быстрая, но рандомная, тянем 2 карты навыков из своей колоды и выбираем одну, вследствие чего получаем, либо усиление своей стартовой способности, какую ни будь пасивку, либо новое действие, так же вместо получения нового навыка игрок может выбрать получение нового предмета, который происходит по тем же правилам, тянем 2 берем 1, предметы сами по себе самое, что ни на есть банальное увеличение базовых статов, чего то особо интересного я там не заметил.
Система карточек опасностей мне не особо понравилась, т.к. она просто усложняет не замысловатый геймплей дополнительными вычислениями которые постоянно нужно держать в голове, тут у вас -1 на проверки, здесь у всех +1 армор, а тут вы получаете +1 урон если произойдет, что то, что то.
В общем пока не покажут, что из себя представляет кампания, назвать игру хорошей не могу (по крайне мере для гиков), т.к. обычных скирмишей хватит по 1 разу на каждого босса, коих там вроде 6.
Спасибо. Видимо, игра хороша только необычным сеттингом.
Очень любопытная игра на тактическую боевку. Кто будет поддерживать? Почему?..
я в сомнениях (см видео).
А можете поделиться сомнениями в текстовом формате?