Makasimka написал 10 минут назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Вначле прям очень хотел вписаться, но после того как в обзорах услышал...
Solarius написал полчаса назад к игре Star Trader: # Нашел недопечатку в поле (два модификатора забыли почему-то). Исправил...
Siar написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Да как ни выкручивай слова, это единственный доп с таким сумасшедшим ц...
Siar написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Там 2 допа сюжетные, 2 с монстрами и героями
Siar написал полчаса назад к игре Петля трагедии: # плохо продалась?
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

oranged

Небольшая предыстория игр Nizam и Viva la ResistANTS!

Записки автора. Александр Невский о своих играх, 28 марта 2012

Информация

добавить
игры Viva la ResistANTS!
Nizam
персоны Маргитыч Михаил
Олег Медведь
Александр Невский
компании IGAMES
проекты Зал ожидания
Дата: 28 марта 2012
Оценка пользователей
7.8222
-

Я с интересом слежу за развитием IGAMES, украинского издательства, возникшего на базе клуба-магазина boardgame.com.ua, и не упускаю шанса узнать подробнее о их новых проектах. Тем более что часть их точно будет продемонстрирована во Львове, на выставке «Игровая сфера 2012», куда я очень хотел бы попасть, но в этом году уже точно не поеду. Итак, 27-29 апреля, Украина, Львов, «Игровая сфера 2012», IGAMES. Компания уже выпустила карточную семейную игру, локализованную в России, как «Счастливая ферма». В разработке игры Mysterious Signs, Pirate Dice, Nizam и "Viva la ResistANTS!". О двух последних сегодня и пойдёт речь. О своих детищах нам расскажет Александр Невский, основатель IGAMES и соавтор игр издательства.

 

Nizam

 

 

Это игра, которую я специально сделал для своей девушки, в подарок ей на 14 февраля. Она любит подобные игры, и этим я решил вечную проблему, что подарить на праздник. А тут и просто, и, в принципе, запомнится. Так как игра понравилась ещё некоторым людям, решили, что можно отправить в большое плавание. Планируем показать во Львове. Тестовые иллюстрации уже готовы, но для конечного продукта будем рисовать новые. Общий стиль уже выбрали.

 

Долго не мог определиться с названием. Найти подходящее слово. Потому что дарилось просто как «Бриллиантики». Искал что-то романтично-восточное, ну, знаете, как немцы любят абстрактные игры привязывать ко всяким «восточным и прочим арабским» географическим названиям, всякие Alhambra или Goa и иже подобные. Но, пробежавшись по базе BGG с атласом в руках, с досадой отметил, что почти все красивые, да что говорить, просто легко произносимые и звучные названия уже заняты. :) Остались всякие наподобие столицы бывшего Цейлона. Нашёл дома книгу о драгоценных камнях. Опять ничего интересного, вернее, интересное было, но книга была дореволюционного издания, и многие красивые названия звучат на современный лад совсем по-другому. :( Как всегда, на нужное слово наткнулся случайно, читая о индийских штатах, где развита промышленность по огранке камней. Мне понравилось всем, и то что есть такая коллекция, как раз в тему игры, и что их много и они разные, и что её потом передали в руки государства, а значит можно обыграть в предисловии, и что это и должность, и фамилия человека, реально много сделавшего для Индии, а ещё это династия, ну и главное значение этого слова на арабском (прим. ред. — «порядок»). Остаётся один вопрос: как оно на слух русскому человеку?

 

Viva la ResistANTS!

 

Игра в разработке приблизительно с конца осени 2011 года. Работа над механикой игры была завершена довольно быстро. Основной идей и толчком к созданию был интерес соединить несколько механик, а именно: контроль территории, последовательное размещение, сбор сетов и так называемая «проверь свою удачу». В принципе, с того момента мало что поменялось в механике, разве что немного изменилось первоначальное количество получаемых ресурсов и количество начисляемых победных очков за комбинации. Прототип протестировали, и игру отложили до начала работ над графикой. 

 

Сразу скажу, что ещё на базе концепта был решён вопрос с тематикой. Так как игра абстрактная, подсластить её решили необычной темой, яркой и запоминающейся. Это, по сути, был эксперимент номер два. Найти нужную сюжетную канву оказалось проще, чем предполагали. Во время обсуждения графической составляющей с Лёней, нашим художником, практически за несколько минут совместно придумали вселенную Viva la ResistANTS! — мы буквально перебивали друг друга, разрабатывая тему. Это было действительно весело.   

 

Эволюция карты тревоги

 

Место действия — захваченная территория свободной монархической республики муравьёв. Мирные муравейники горят под огнём монструозных боевых машин захватчика — диктаторского альянса муравьедов, чьё тоталитарное государство вероломно, без объявления войны вторглось на мирные земли муравьёв. За первые часы войны были сломлены основные силы обороны. Захваченная врасплох пограничная система укреплений пала, и неприятель вторгся далеко вглубь страны. Но смелые и отважные муравьи готовы без малейших раздумий пойти на подвиг для того, чтобы освободить Родину от захватчиков. Они формируют силы сопротивления, действующие в тылу врага. Девиз и одновременно название одной из секретных организаций: «Viva la ResistANTS!». В её состав входят муравьи абсолютно разных национальностей и родов войск, руководит ими таинственный Серж Анте, отважный лидер, который и поставит перед игроками задачу, выполнение которой положено в основу игрового процесса. Рискуя каждую секунду, добровольцы будут собирать так необходимые сопротивлению оружие и амуницию, в спешке брошенную отступающей регулярной армией. Против них будут брошены элитные отряды муравьедов, а также экспериментальное оружие возмездия из секретных оккультных лабораторий, создаваемое безумными учеными-муравьедами. Такое, как смертоносный стратегический бомбардировщик- дирижабль модели G-52 "Dirizhopl", новейший боевой робот AT-GT (All Terrain Guttler Transport), очень шумная субмарина-разведчик класса "Mautilus" и другие.

 

Партизан, пилот и моряк

 

Если кратко, прообразами объединённых королевских войск муравьёв послужили войска разных стран антигитлеровской коалиции, французское сопротивление и наши партизаны. Силы муравьедов — немецкая военная машина времён Первой и Второй мировых войн, с её мифологизированным секретным вооружением, оккультными тайными организациями и технологиями, о которых так много слухов на просторах интернета и в жёлтой прессе. В целом, это абстрактный образ агрессивного тоталитарного государства, с гипертрофированным милитаризмом и стремлением ко всемирному господству.

 

Кстати, недавно узнал, что совсем скоро должен появиться фильм на схожую тематику, так что эта тема будет популярной в этом сезоне.

 

Игру решили показать на выставке, причём подготовить полностью к изданию. Думаю, игроки увидят даже финальный вариант коробки. Но так как Лёня был сильно загружен другими проектами, успеть сделать и эту работу он просто не смог. Тогда мы совместно приняли решение задействовать в работе над игрой другого художника и вскоре нашли его. Мы пригласили поработать над проектом одноклассника Олега, Михаила, известного многим под псевдонимом monkey, у него уже есть успешный опыт в оформлении настольных игр, у него отличное чувство юмора и, главное, очень интересный и оригинальный стиль. Миша согласился попробовать, и после первого же скетча мы отдали проект ему, так как Мише сразу удалось уловить настроение и общую стилистику — изначально  оформление планировали сделать в духе пропагандистских плакатов.

 

All Terrain Guttler Transport

 

Скажу сразу, было нелегко. Выше по тексту я уже назвал это экспериментом и сделал это не зря. Так как механика абстракта и базируется на цветах, это накладывает и диктует определённые жёсткие ограничения и требования к оформлению. Мы хотели отобразить тематику игры непосредственно на игровых компонентах, не ограничиваясь обложкой и добавлением нескольких предложений в правила. Нам пришлось несколько раз перерисовывать уже готовый материал, после очередных тестов отказываться от красивых, но отвлекающих от игрового процесса графических решений. Перед нами стоял сложный выбор между красотой и удобством, в результате мы выбрали второе. Признаюсь честно, было много жарких споров, дискуссий, разногласий, одним словом, обычный творческий процесс. Но в итоге я считаю, что эксперимент закончился успехом, Миша отлично справился с поставленной ему задачей, и сейчас работа над основными моментами в оформлении игровых компонентов подходит к заключительному этапу. Результат мне лично очень нравится, надеюсь, к выставке мы успеем и со всем остальным. Посмотрим на реакцию игроков.

 

Настольная игра Viva la ResistANTS! должна появиться в продаже на территории Украины в третьем квартале 2012 года под маркой IGAMES. Одними из первых её смогут попробовать посетители выставки настольных игр во Львове, на стенде нашего издательства. Кстати, мы до сих пор так и не определились с украинским и русским вариантами названия, если среди читателей найдутся люди, у которых будут свои идеи по этому поводу, мы будем благодарны. Буду рад, если игра вам понравится. Вполне возможно, эта игровая вселенная будет использована ещё как минимум в одной новой разработке.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
SkAZi написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Всё выглядит просто отлично, одно глобальное пожелание. Зря не маркируете цвета каким-либо альтернативным способом.

Можно сказать каждый двадцатый потенциальный игрок незаслуженно обходится вниманием дизайнерами большинства игр, особенно когда добавить такую маркировку не составит особенного труда.

В остальном всё действительно очень радует!

SkAZi написал 13 лет назад: # скрыть ответы

PS. Сорри за формулировку, конец пятницы... =)

oranged написал 13 лет назад: #

Думаю, все поняли, что ты говоришь про цветовую слепоту.

angelo написал 13 лет назад: #

а про муравьев задумка вообще бомба)) ждем!

angelo написал 13 лет назад: #

Александр, название игры Nizam нисколько не режет слух словянского уха...)

Mazz_O написал 13 лет назад: #

не перестаю радоваться деяниям украинского сообщества. Ребята! Это неимоверно!