Не знаю почему - но по неизвестной мне причине Gale Force Nine считается очень "тяжелым" для переговоров издательств. поэтому их игры локализуются крайне редко. Из последних примеров разве что Спартак вспоминается, и то без допов...
Вон world of tanks вышел с миньками - близкая русскоговорящему сообществу игра - от GF9 БЕЗ локализации до сих пор... какого черта?
Эта Дюна мне видиться интересной игрой и для меня была бы сразу автопокупка если бы кто-то её локализовал! Но пока никто не берется...
Похоже, что слегка сгладили тематический абсурд оригинальной игры, сильнее ограничили время - получился более менее тематичная, ассиметричная стратегия.
Авторы стрались передать суть вселенной в которой фракции по умолчанию вообще не сбалансированы между собой. Да так в этом преуспели, что ассиметричность этой игры у некоторых игроков вызывает фрутрацию, а отдельные нюансы или способности фракции иначе как абсурдом не выглядят.
Ну я бы поостерегся так прямо бросаться покупать игру. У этой Дюны очень много негативных отзывов на БГГ, причем вполне мотивированных и оценка с каждым днем скатывается все ниже и ниже, на данный момент это уже 7,3....
Знаком как с этой игрой, так и с Дюной 2019 года сугубо по видео, обзорам и прочтению правил, но при ознакомлении была мысль что Дюна 2019 может и не идеальна, но по крайней мере цельна в своем немного архаичном дизайне - как внешне, так и в игровом плане. В то время как Дюна 2021 выглядит так, будто создателям с одной стороны хочется быть легче и доступнее для новых игроков - но и хочется захватить все те крутые штуки что делали старую Дюну великой, хочется и цепануть аудиторию фильма с новым дизайном - но и сильно перерабатывать карту и механики неохота, ведь можно что то глобальное сломать. И в итоге впечатление будто Дюну21 рвет на части от этих движений в разные стороны и некоторые момент выглядят странно и костыльно, особенно по части новых условий победы. Нет такого ощущения? Ну и никогда не любил когда в дизайне настолок используются готовые кадры из фильмов/сериалов/игр - всегда выглядит жутко дешево и убого, максимум - терпимо. И опять же - вопрос что с локализацией, обойдут ли стороной эту игру как и дюну 2019.
Судя по отзывам с этой Дюной произошло то, что произошло со скороспелой второй редакцией Этюда в изумрудных тонах Мартина Уолеса. Там тоже пробовали все упростить и налепить попсовый арт, а в итоге получился пшик полный...
Ну почему же. У меня игр нет, но судя по обзорам и отзывам - каждая игра в мире Дюна самобытна и привносит что-то своё. Что же до Скайрима, то это просто перенос одного и того же на разные платформы.
новая дюна полное гавнище
играются партии по 40 минут, при этом нет глубины, чтобы таких партий набралось с десяток. 2019 хорошая
А в 2019 играются по 6ч с 5-6 готовыми на такое игроками. Для кого-то она устаревшее говно.
Оригинал не сильно лучше...
Не знаю почему - но по неизвестной мне причине Gale Force Nine считается очень "тяжелым" для переговоров издательств. поэтому их игры локализуются крайне редко. Из последних примеров разве что Спартак вспоминается, и то без допов...
Вон world of tanks вышел с миньками - близкая русскоговорящему сообществу игра - от GF9 БЕЗ локализации до сих пор... какого черта?
Эта Дюна мне видиться интересной игрой и для меня была бы сразу автопокупка если бы кто-то её локализовал! Но пока никто не берется...
И не говорите...
Похоже, что слегка сгладили тематический абсурд оригинальной игры, сильнее ограничили время - получился более менее тематичная, ассиметричная стратегия.
Возьму наверное
А в чем заключался тематический абсурд?
В абсурде самой фразы
Авторы стрались передать суть вселенной в которой фракции по умолчанию вообще не сбалансированы между собой. Да так в этом преуспели, что ассиметричность этой игры у некоторых игроков вызывает фрутрацию, а отдельные нюансы или способности фракции иначе как абсурдом не выглядят.
Ну я бы поостерегся так прямо бросаться покупать игру. У этой Дюны очень много негативных отзывов на БГГ, причем вполне мотивированных и оценка с каждым днем скатывается все ниже и ниже, на данный момент это уже 7,3....
Фанатам старой версии не нравятся упрощения, да.
Знаком как с этой игрой, так и с Дюной 2019 года сугубо по видео, обзорам и прочтению правил, но при ознакомлении была мысль что Дюна 2019 может и не идеальна, но по крайней мере цельна в своем немного архаичном дизайне - как внешне, так и в игровом плане.
В то время как Дюна 2021 выглядит так, будто создателям с одной стороны хочется быть легче и доступнее для новых игроков - но и хочется захватить все те крутые штуки что делали старую Дюну великой, хочется и цепануть аудиторию фильма с новым дизайном - но и сильно перерабатывать карту и механики неохота, ведь можно что то глобальное сломать. И в итоге впечатление будто Дюну21 рвет на части от этих движений в разные стороны и некоторые момент выглядят странно и костыльно, особенно по части новых условий победы.
Нет такого ощущения?
Ну и никогда не любил когда в дизайне настолок используются готовые кадры из фильмов/сериалов/игр - всегда выглядит жутко дешево и убого, максимум - терпимо.
И опять же - вопрос что с локализацией, обойдут ли стороной эту игру как и дюну 2019.
Судя по отзывам с этой Дюной произошло то, что произошло со скороспелой второй редакцией Этюда в изумрудных тонах Мартина Уолеса. Там тоже пробовали все упростить и налепить попсовый арт, а в итоге получился пшик полный...
> ведь можно что то глобальное сломать
Так убрать два дома из шести, это разве не глобальное ломание?
>жутко дешево и убого, максимум - терпимо
Согласен. Как фильмы категории б. Галактика, Спартак, Сыны анархии, и т.п.- визуальный трэшак.
Скайрим от мира настолок
Ну почему же. У меня игр нет, но судя по обзорам и отзывам - каждая игра в мире Дюна самобытна и привносит что-то своё. Что же до Скайрима, то это просто перенос одного и того же на разные платформы.
He who controls the spice controls the universe.