Грубо для кого? Автор писал статью так, как он видел, искажение статьи под предлогом, что чьим-то чувствительным глазкам будет больно - это не только странно, но и буквально незаконно (если, конечно, автор сам не разрешил)
Мда, ну если вы не понимаете, почему на публичные ресурсы, тем более развлекательного характера, мат не выкладывают, и почему на тесере соответствующие комментарии терли, то тут я бессилен.
ДИСКЛЕЙМЕР! И давайте сразу честно, открыто признаюсь я буду ругаться! Ругаться буду матом, местами грязно, беспринципно и, казалось бы, не пристало для интеллигентного человека, но, увы, из песни слов не выкинешь, здесь, поверьте, периодически будет надо матернуться, особенно когда речь зайдёт о условностях игры, о ситуациях, которые они могут порождать etcetera, etcetera...
"Помимо перечисленного ещё не понравилась тем что сюжет закрывается сам собой и особо то и не надо было никуда ходить. Такая тоска меня поглотила в конце игры, что я хотел её выбросить. Я несколько дней реальных играл и 30 игровых шёл на юг карты, потом на север, преодолевал все трудности и лишения, а оказалось, что не надо было никуда ходить, а просто подождать, когда финал сам подъедет."
Хорошая статья, со многим согласен. Про наглаживание валунов понимаю, что шутка, но может кому-то будет полезна для визуализации следующая мысль.
Устранение карт я воспринимаю так, что карта больше не мешает, она больше не вызывает усталость. Тот же муравейник или валун может перестать мешать, если потратив какое-то время (положив жетоны прогресса на карту), научишься обходить его, или в случае с валуном найдешь какой-то выступ, и будешь его использовать, перелезая.
Две трети этой игры происходит в голове, оставшаяся треть - жонглирование двумя книгами и жетонами)
Мне кажется, в этой игре рейнджерам (судя по описанию и сюжету, укуривающимся до состояния разговора с предками) отчаянно не хватает пулемета с подствольным гранатометом))
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Нецензурная лексика совсем статью не красит
Я подчистил, в оригинале еще хуже было
А мне норм) даже смешно местами было
В смысле подчистил? Автор своё согласие на это дал? Иначе выходит не только грубо, но и серьезно нарушает авторские права
В смысле - обилие нецензурной лексики уместно для личного блога, но не для публичного сайта. Грубо как раз оставлять все как есть.
Грубо для кого? Автор писал статью так, как он видел, искажение статьи под предлогом, что чьим-то чувствительным глазкам будет больно - это не только странно, но и буквально незаконно (если, конечно, автор сам не разрешил)
Мда, ну если вы не понимаете, почему на публичные ресурсы, тем более развлекательного характера, мат не выкладывают, и почему на тесере соответствующие комментарии терли, то тут я бессилен.
Алсо автор не против цензурирования, если это вас так волнует
Да, собственно только этот момент меня и волновал. Спасибо за этот комментарий)
А вообще там такой дисклеймер был
ДИСКЛЕЙМЕР! И давайте сразу честно, открыто признаюсь я буду ругаться! Ругаться буду матом, местами грязно, беспринципно и, казалось бы, не пристало для интеллигентного человека, но, увы, из песни слов не выкинешь, здесь, поверьте, периодически будет надо матернуться, особенно когда речь зайдёт о условностях игры, о ситуациях, которые они могут порождать etcetera, etcetera...
Очень странно такое читать, учитывая, что Вы прошли всю игру. Это прям очень прозрачно и не двусмысленно написано в правилах.
КУА здорового человека в общем
КУА пацифиста-эколога :-)
Еще из комментариев вконтакте:
"Помимо перечисленного ещё не понравилась тем что сюжет закрывается сам собой и особо то и не надо было никуда ходить. Такая тоска меня поглотила в конце игры, что я хотел её выбросить. Я несколько дней реальных играл и 30 игровых шёл на юг карты, потом на север, преодолевал все трудности и лишения, а оказалось, что не надо было никуда ходить, а просто подождать, когда финал сам подъедет."
Хорошая статья, со многим согласен.
Про наглаживание валунов понимаю, что шутка, но может кому-то будет полезна для визуализации следующая мысль.
Устранение карт я воспринимаю так, что карта больше не мешает, она больше не вызывает усталость. Тот же муравейник или валун может перестать мешать, если потратив какое-то время (положив жетоны прогресса на карту), научишься обходить его, или в случае с валуном найдешь какой-то выступ, и будешь его использовать, перелезая.
Две трети этой игры происходит в голове, оставшаяся треть - жонглирование двумя книгами и жетонами)
Намек что КУА это Рейнджеры 2.0?
Как же хорошо, что я не купил эту игру)))
Спасибо за обзор
А зря, там милые выдрыси есть))
Мне кажется, в этой игре рейнджерам (судя по описанию и сюжету, укуривающимся до состояния разговора с предками) отчаянно не хватает пулемета с подствольным гранатометом))
Так игра ведь зеленая. Нельзя обижать природу.
Слишком зеленая)
Кстати, почти уверен, что выдраси предпочитают печенькам бифштексы, причем, желательно, с кровью)
хороший обзор хорошей игры, спасибо!
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Спасибо за обзор!
А как вы думаете можно ускорить работу с колодами?
Собирать колоды в приложении?
"как будто да, это что касается колод контактов и встреч.... Так было бы сильно меньше фидлинга"