крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
хороший обзор хорошей игры, спасибо!
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
А ещё с мёртвеньким с таймингом всё понятнее - конец только в конце 2 акта. А дракошка может неожиданно и раньше прилететь и заруинить всю катку)
в базовой версии если зомби не трогать, то Воракеш получает неприличное кол-во жизней и выносит любого героя без шансов. В кооперате такого нет.
и дохлятину в кооперативе убивать необязательно. это просто способ поднять золотишка, если хочется)