И всё заверте...

Игры-История-Культура №47, 25 февраля 2013

VolchyaKoshka написала 8 лет назад: #

Вот так живешь-живешь и не думаешь даже о таком. А потом открыл очередную страницу "все заверте..."))

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, интересная статья, но:
"а игра «Взлёт и падение Третьего Рейха» в игру «Мир в войне» (A World at War)."
И где здесь смена темы? Артиллерийские батареи превратились в космические базы?

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вот всегда боюсь упоминать варгеймы:) Темы "Вторая мировая" и "современность".

Legion написал 12 лет назад: #

Обе игры о второй мировой войне. Тщательней надо быть :)

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Должно быть вы перепутали стратегическую игру по ВМВ "A World at War" c серией тактических игр "World at War", посвящённой гипотетическому конфликту НАТО и СССР.
Вообще, варгеймы в вашу схему никак не укладываются, там игра c новой темой и старой механикой - не свидетельство алчности дизайнера или странных требований издателей. Как правило это просто продолжение или развитие серии. Возьмите серию Commands & Colors или States of Siege, всем ясно, что движок в целом один и тот же во всех играх серии, но в том-то и интерес, как разработчику удалось на общем движке воспроизвести новую эпоху, новый конфликт, новый масштаб. И уж конечно, если дизайнер принёс в издательство варгейм по наполеонике, ему не скажут: "знаете что, голубчик, давайте оставим всё как есть, только поменяем гренадеров на легионеров и продадим её как игру про гражданскую войну в древнем Риме.".

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По-моему чрезмерное стремление защитить варгеймы от нападок приводит к нахождению нападок там, где их и не было никогда. Какие мои слова дали основание думать, что я говорю об алчности, а не о развитии?
Претензия о смешивании двух игр в моем сознании справедлива. А остальное нет.

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Чрезмерная боязнь нападок приводит к их нахождению там, где их не было. Где вы увидели в моих словах нападки? Я только заметил, что в варгеймах, в силу их специфики, дела обстоят несколько иначе. Варгейм изначально привязан к теме, и её смена если не невозможна, то сильно затруднена.
По поводу алчности. Вот это: "Книция уже давно известен своим умением многократно продавать одну и ту же игру несколько раз." - ваша фраза? По вашему это пример щедрости?
И что "остальное нет"? Вы не согласны, что игры серии Commands & Colors основаны на одном движке?

trent написал 12 лет назад: # скрыть ответы

он сказал "варгейм" и все заверте...

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Полностью согласен:) Мне проще сказать, что каждая фраза, написанная автором, отражает его специфический и субъективный взгляд на мир, и надеяться, что повод для холивара снят.

MakVlad написал 12 лет назад: #

А вы любую критику рассматриваете как холивар?

MakVlad написал 12 лет назад: #

Так и есть :) только первым это сказал не я ;)

Njuse4ka написала 12 лет назад: # скрыть ответы

А у Книции много варгеймов? Может, я что-то пропустила...

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Что-то пропустили. Статью и пять комментов.

Njuse4ka написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Иногда вы такой приятный собеседник, аж мурашки по коже.

maleficmax написал 12 лет назад: #

Пламенно присоединяюсь :)

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вы избавитесь от мурашек только тогда, когда начнёте видеть их причину не только в других.

Njuse4ka написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Ишь ты, жизни меня учит :)

MakVlad написал 12 лет назад: #

Да, я оптимист.

smilek написал 12 лет назад: #

"а в игровой системе Commands & Colors после успеха "C&C: Ancients" появляется игра "C&C: Napoleonics"."

Разве Memoir '44 не были изданы раньше Античности, завоевав огромнейшую аудиторию? Я уже не вспоминаю про Battle Cry, который был родоначальником всей системы Борга.

Ну и эти две игры: C&C:A и C&C:N отличаются игровой механикой, а не только темой (в пределах одной системы, но все же).

PS: Это ремарка - не повод для холивара :).

PPS: За статью спасибо :).

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А ещё, а ещё.

А ещё Airlines Europe — переделанная игра про поезда, изданная ранее Муном. А ещё Беовульф (локализованный) — перелицованная Kingdoms с несколькими полями. А Cargo Noir изначально была про античных торговцев.

И многое другное вкусное в этом гиклисте от Бруно Файдутти:
http://boardgamegeek.com/geeklist/16285/theme-changed-by-the-publisher/page/1?

vladdrak написал 12 лет назад: #

Эх, а Райский остров(Мака Бана) у меня в списке того, что надо упомянуть, был. Склероз. Помнится, читал, что там всё еще интересней, чем Файдутти написал - сперва это была игра про бомжей под мостами.

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

>Гюстава Корнетта

Только он Гюнтер

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вот это меня проглючило:) Спасибо, исправляю.

oranged написал 12 лет назад: #

Поздняк метаться — уже исправил. (:

pegasoff написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Честно говоря, я не понял, о чём статья. О том, что одну и ту же игру издают дважды в разных издательствах? Или о том, что авторское название игры издатель редко сохраняет?

Где постановка проблемы, которой посвящена статья? И где какие-либо выводы?

IvTuzovsky написал 12 лет назад: #

Наверное, Николай, статья о том, как в определенных играх, относящихся при этом к весьма разным жанрам, смена темы вовсе не обязательно приводит к смене механик. Или мне это только показалось?;)

oranged написал 12 лет назад: #

О чём статья, сказано в её начале:

«В этой статье я решил собрать в одном месте несколько примеров всевозможных превращений игр. От просто смены названия до полной смены сюжета.»

А мораль вам давно известна: издатель всегда возьмёт хорошую механику, ведь сеттинг обычно можно поменять на более востребованный.

vladdrak написал 12 лет назад: #

- Зачем, зачем, затеял ты все это?
- Таким уж я на свет уродился. Не могу не затевать... (с)

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Переписал спорный абзац. Надеюсь, в таком виде он устроит всех.

MakVlad написал 12 лет назад: #

По крайней мере, как пример поговорки "всякое лыко в строку" :)

Framin_mp написал 12 лет назад: #

Здорово!
Спасибо :)

IvTuzovsky написал 12 лет назад: #

Спасибо! И интересно, и забавно!

terjul написала 12 лет назад: #

Интересно было почитать, спасибо!

Dumgar написал 12 лет назад: #

Чудесный выпуск! Прочитал с огромным удовольствием. Спасибо!

Njuse4ka написала 12 лет назад: #

Очень здорово :) Спасибо.

oranged написал 12 лет назад: #

Вроде простой выпуск, но чем-то цепляет. Спасибо!