Возможно я тупой, но я не понял основного посыла статьи. Что сказать-то хотели? Познавательные и интересные куски перемежаются рассуждениями "вообще" Вообще не понял о чём эта статья полная намёков и недоговорённостей. Видно я недостаточно "в теме"
В том, что легенда возникновения идеи и создания игры — хороший PR-момент, приправа, как соль к супу. Может привлечь внимание как непросвещённого покупателя, так и СМИ.
Увы, пиарщики у нас добавляют не соль, а глутамат натрия и прочие химические добавки, полностью забивающие натуральный вкус. Уже не важно качество продукта, "специй" становится так много, что с их помощью можно продать что угодно. "Мне важно, чтобы это продавалось", как говорят успешные бизнесмены.
Думаю ни для кого не секрет, что кроме основного продукта на западе продают кучу прочего «хлама». Хороший пример здесь аниме индустрия в Японии. Думается, с играми можно проделывать подобное. Скажем, я бы с огромным удовольствием купил бы альбом с артом, скетчами, набросками и просто графическим дизайном к Берсерку, хотя в данную игру и не играю. Но глянец и красивые картинки привлекает покупателя как муху …мёд. А ажиотаж с футболками, здесь, на Тесере. Сколько людей желало бы купить майку с забавным принтом их любимой игры? При желании можно привлечь и писателя (негра)-многостаночника к написанию книг по вселенной вашей игры или взять уже «известного» писателя и под его бренд точить игру (это уже происходит). Дело лишь в желании издателя. Но издателю и так хорошо, рынок не велик, но и конкуренция не велика. А потому мы получаем сложившиеся бренды Манчкин, Престолы, Колонизаторы которые и так будут продавать сами себя или же, невменяемое, но дешёвое Золото и т.д.
Факты забавные, спору нет. Такие же истории есть и по шины, и про винные бутылки, и про чипсы. Но вот способ подачи вызывает недоумение. Лекция про пиар–менеджменту какая–то. Следующая статья будет учить нас делать ценники игр заканчивающимися на ...9.99? Про это кстати тоже есть забавная история.
Что-то за последние 2,5 года никаких историй:(
Возможно я тупой, но я не понял основного посыла статьи. Что сказать-то хотели? Познавательные и интересные куски перемежаются рассуждениями "вообще" Вообще не понял о чём эта статья полная намёков и недоговорённостей. Видно я недостаточно "в теме"
или .... (тактично промолчим) :)
Насколько понял я, посыл в статье - надо пиарить игры, например, придумывая вокруг них интересные истории.
В том, что легенда возникновения идеи и создания игры — хороший PR-момент, приправа, как соль к супу. Может привлечь внимание как непросвещённого покупателя, так и СМИ.
в такой формулировке - да :)
А вот если сразу не понял - то надо зажимать размещение в своей жж-ной ленте?:)
Я не считаю себя самыям тупым :) Поэтому если я не понял, то и читатели мои могут не понять :)
Но ок, уговорил, размещаю :) Умеешь, чертяка, уговаривать :)
Да, так намного понятнее. Связь содержимого статьи с ее названием становится очевидна.
Увы, пиарщики у нас добавляют не соль, а глутамат натрия и прочие химические добавки, полностью забивающие натуральный вкус. Уже не важно качество продукта, "специй" становится так много, что с их помощью можно продать что угодно. "Мне важно, чтобы это продавалось", как говорят успешные бизнесмены.
Думаю ни для кого не секрет, что кроме основного продукта на западе продают кучу прочего «хлама». Хороший пример здесь аниме индустрия в Японии. Думается, с играми можно проделывать подобное. Скажем, я бы с огромным удовольствием купил бы альбом с артом, скетчами, набросками и просто графическим дизайном к Берсерку, хотя в данную игру и не играю. Но глянец и красивые картинки привлекает покупателя как муху …мёд. А ажиотаж с футболками, здесь, на Тесере. Сколько людей желало бы купить майку с забавным принтом их любимой игры? При желании можно привлечь и писателя (негра)-многостаночника к написанию книг по вселенной вашей игры или взять уже «известного» писателя и под его бренд точить игру (это уже происходит). Дело лишь в желании издателя. Но издателю и так хорошо, рынок не велик, но и конкуренция не велика. А потому мы получаем сложившиеся бренды Манчкин, Престолы, Колонизаторы которые и так будут продавать сами себя или же, невменяемое, но дешёвое Золото и т.д.
Для Берсерка есть давно уже товары подобного плана, как литература, так и каталоги иллюстраций.
Перумов и разработке мира Берсерка - действительно миф.
Факты забавные, спору нет. Такие же истории есть и по шины, и про винные бутылки, и про чипсы. Но вот способ подачи вызывает недоумение. Лекция про пиар–менеджменту какая–то. Следующая статья будет учить нас делать ценники игр заканчивающимися на ...9.99? Про это кстати тоже есть забавная история.
Это очередные справедливые замечания что у нас с названиями и бэком в играх беда