Всегда эта игра привлекала сеттингом, пожалел, что не купил когда попадалась - наслушался много душных отзывов на кривой LOS и еще какие то придирки. Лично пока для меня тащат ALIENS adics, поскольку к коопу имею гораздо большую тягу, но про вторую редакцию правил ОР с пофиксеными заусенцами слышу впервые. А статья хорошая, спасибо за труды.
Статью прочел с удовольствием, спасибо. В игру не играл, но заинтересовался. Несколько вещей меня прямо отталкивают. 1. Внешнее оформление у игрушки так себе. Не понимаю воссторга. Лично я вижу на картинках только скучные серые квадраты и карты без картинок. 2. В описаним есть какая-то не точность. "Данжен краулерам не обойтись без лута. Практически в каждой комнате лежат жетоны поиска, которые спецназовец при желании может обыскать. Найденные предметы умеренно полезны, хотя, как правило, уступают стартовой экипировке. Этот рандомный полезный лут способствует атмосфере данжен краулера." Я так и не понял, чем лут полезен если хуже (как правило) стартовой экипировки? Если лут бесполезен, то возможность его сбора нужна только для галочки. Если полезен, тогда почему стартовое вооружкние лучше? Ну а так, я б сыграл.
Судя по изображению-примеру, лут оказывает слабенький одноразовый эффект, а потом сбрасывается. То есть пригодится, но не сравнится со стартовым оружием и гаджетами, которые с вами до конца миссии.
Предметы, которые можно найти на карте весьма полезны. Многие из них одноразовые, но есть много разовое оружие, например гранаты, стан стик, пистолет. Одноразовые предметы, например Лабораторные образцы, очень помогают отвлекать больших противников, сбивая их атаку, трасирующие патроны реролят атаку, что тоже полезным может быть во время важного боя. Но снаряга начальная у коммандос, конечно более часто используется)
Это не баг, а фича) По сюжету (который кстати тут классный) на миссию выдвигается отряд с топовой экипировкой: у них есть старые планы помещений и они знают, зачем туда идут. В каком-то плане ОР деконструкция дк. Тут даж турельку на гусеницах можно взять, летающие защитные дроны, напалмовые гранаты и тп. Но чем ниже отряд спускается, тем опаснее монстры и больше их количество. И это давит на игроков. Тут нет радости от апгрейда и нахождения супер пушки, но есть атмосфера "Чужих", где бывалые ветераны спускаются в ад и уверенность в своих силах постепенно улетучивается. Кстати в Aliens Agditc еще лучше это передано - тоже на старте имеешь все, что есть в игре, но там еще и карты сгорают! Постепенно остаешься без гранат, девайсов, а при неудачных раскладах без топовых пушек, вместе с бойцами)
Мне знакомые говорили, что очень скучная, репитативная и предлагали взять по сходной цене - решил не брать. Там ещё какие-то серьёзные траблы были с правилами LoS. Но у меня обычно как - если арт крутой, всё равно беру на пробу, здесь этого нет, не цепляет, как-то стерильно без огонька всё оформлено. А вообще вот эти кравлеры, что с овером, что с автомой, какие-то все неправильные. Я уже писал об этом в теме про Мышей и Тайны - не получается уже не первое десятилетие сделать годное НРИ без ведущего.
Многим не нравилась правила LoS (автор обзора к ним не относится) в первой редакции игры, есть такое. Но во второй редакции это исправили.
Краулеры не могут и не пытаются быть заменой НРИ, так как нормальный отыгрыш в них невозможен по определению. Это скорее альтернатива компьютерным РПГ: кач, шмот, рубилово монстров, иногда неплохой линейный сюжет. В данном случае еще вроде как большая тактическая глубина благодаря продуманным механикам и наличию живого противника. Что-то вроде X-COM.
Всё именно так. Это не прям денжен краул, это тактический скирмиш с миниатюрами, об этом впрочем и написано на самой коробке и это абсолютная правда. Игромеханически игра очень тащит)
Тоже о ней слышал краем уха, но когда появилась возможность, приобрел эту игру в хорошей комплектации (органайзер, протекторы). И вот после 8 сыгранных миссий, игра прям очень радует. В нее интересно играть за Оверсира так и за коммандос. Система стоек, адреналина очень хорошо себя показывает. Прям каждый ход это тактическая головоломка для обоих сторон. Так что наш компейн в эту игру продолжается дальше)
Да игра особо и не устарела) Напрямую с кооперативными краулерами сравнивать ее трудно, но если хочется тактического противостояния с живым противником вместо ИИ и с продуманными механиками, то потягаться с Level 7 может разве что Imperial Assault, и то не факт.
"Игра фантастически хороша, жаль лишь, что не в фэнтезийном сеттинге."(с)
Мне кажется, что, наоборот, это к лучшему. Слишком много продуктов фэнтази и значительно меньше в других, более оригинальных, интересных и перспективных, сеттингах.
Вообще обзор был написан раньше выхода Мрачной гавани. Но потом в комментариях автор написал, что Мрачная гавань ему очень не понравилась - слишком еврово, сухо и паззлово. Так что в обзоре Level 7 стоял бы выше Гавани.
Разумеется, автор вряд ли 100% объективен, это очевидно из сравнений Level 7 с другими играми. Но исходя из описания достоинств Level 7 реально выглядит шедевром. Который почему-то почти никто не помнит.
Спасибо что упомянули ,,всё" :D
Из данного жанра
Стоит понимать что это перевод старой статьи с БГГ. Соответственно и сравнение с актуальными на тот момент играми :)
Всегда эта игра привлекала сеттингом, пожалел, что не купил когда попадалась - наслушался много душных отзывов на кривой LOS и еще какие то придирки. Лично пока для меня тащат ALIENS adics, поскольку к коопу имею гораздо большую тягу, но про вторую редакцию правил ОР с пофиксеными заусенцами слышу впервые. А статья хорошая, спасибо за труды.
Статью прочел с удовольствием, спасибо. В игру не играл, но заинтересовался. Несколько вещей меня прямо отталкивают. 1. Внешнее оформление у игрушки так себе. Не понимаю воссторга. Лично я вижу на картинках только скучные серые квадраты и карты без картинок.
2. В описаним есть какая-то не точность.
"Данжен краулерам не обойтись без лута. Практически в каждой комнате лежат жетоны поиска, которые спецназовец при желании может обыскать. Найденные предметы умеренно полезны, хотя, как правило, уступают стартовой экипировке. Этот рандомный полезный лут способствует атмосфере данжен краулера."
Я так и не понял, чем лут полезен если хуже (как правило) стартовой экипировки? Если лут бесполезен, то возможность его сбора нужна только для галочки. Если полезен, тогда почему стартовое вооружкние лучше? Ну а так, я б сыграл.
Судя по изображению-примеру, лут оказывает слабенький одноразовый эффект, а потом сбрасывается. То есть пригодится, но не сравнится со стартовым оружием и гаджетами, которые с вами до конца миссии.
А серые квадраты... ну это же sci-fi база.
Предметы, которые можно найти на карте весьма полезны. Многие из них одноразовые, но есть много разовое оружие, например гранаты, стан стик, пистолет. Одноразовые предметы, например Лабораторные образцы, очень помогают отвлекать больших противников, сбивая их атаку, трасирующие патроны реролят атаку, что тоже полезным может быть во время важного боя. Но снаряга начальная у коммандос, конечно более часто используется)
Это не баг, а фича)
По сюжету (который кстати тут классный) на миссию выдвигается отряд с топовой экипировкой: у них есть старые планы помещений и они знают, зачем туда идут.
В каком-то плане ОР деконструкция дк. Тут даж турельку на гусеницах можно взять, летающие защитные дроны, напалмовые гранаты и тп. Но чем ниже отряд спускается, тем опаснее монстры и больше их количество.
И это давит на игроков.
Тут нет радости от апгрейда и нахождения супер пушки, но есть атмосфера "Чужих", где бывалые ветераны спускаются в ад и уверенность в своих силах постепенно улетучивается.
Кстати в Aliens Agditc еще лучше это передано - тоже на старте имеешь все, что есть в игре, но там еще и карты сгорают! Постепенно остаешься без гранат, девайсов, а при неудачных раскладах без топовых пушек, вместе с бойцами)
Странно, что игра малоизвестна, несмотря на очень позитивные отзывы.
Мне знакомые говорили, что очень скучная, репитативная и предлагали взять по сходной цене - решил не брать.
Там ещё какие-то серьёзные траблы были с правилами LoS.
Но у меня обычно как - если арт крутой, всё равно беру на пробу, здесь этого нет, не цепляет, как-то стерильно без огонька всё оформлено.
А вообще вот эти кравлеры, что с овером, что с автомой, какие-то все неправильные. Я уже писал об этом в теме про Мышей и Тайны - не получается уже не первое десятилетие сделать годное НРИ без ведущего.
Многим не нравилась правила LoS (автор обзора к ним не относится) в первой редакции игры, есть такое. Но во второй редакции это исправили.
Краулеры не могут и не пытаются быть заменой НРИ, так как нормальный отыгрыш в них невозможен по определению. Это скорее альтернатива компьютерным РПГ: кач, шмот, рубилово монстров, иногда неплохой линейный сюжет. В данном случае еще вроде как большая тактическая глубина благодаря продуманным механикам и наличию живого противника. Что-то вроде X-COM.
Всё именно так. Это не прям денжен краул, это тактический скирмиш с миниатюрами, об этом впрочем и написано на самой коробке и это абсолютная правда. Игромеханически игра очень тащит)
Тоже о ней слышал краем уха, но когда появилась возможность, приобрел эту игру в хорошей комплектации (органайзер, протекторы). И вот после 8 сыгранных миссий, игра прям очень радует. В нее интересно играть за Оверсира так и за коммандос. Система стоек, адреналина очень хорошо себя показывает. Прям каждый ход это тактическая головоломка для обоих сторон. Так что наш компейн в эту игру продолжается дальше)
А если сравнивать с более современными представителями жанра, Клинок и колдовство, Бладборн и так далее?
Да игра особо и не устарела) Напрямую с кооперативными краулерами сравнивать ее трудно, но если хочется тактического противостояния с живым противником вместо ИИ и с продуманными механиками, то потягаться с Level 7 может разве что Imperial Assault, и то не факт.
Статья на заметку локализаторам? Или уже предрелиз локализаторов. Свой вариант ответа.
Совет-вопрос автору сыграть в "Infinity Defiance" и высказать своё мнение ;)
А что в нем интересного? Судя по https://tesera.ru/user/DrNik/journal/1850981/ , стандартный краулер.
"Игра фантастически хороша, жаль лишь, что не в фэнтезийном сеттинге."(с)
Мне кажется, что, наоборот, это к лучшему. Слишком много продуктов фэнтази и значительно меньше в других, более оригинальных, интересных и перспективных, сеттингах.
Level 7 - 10/10. Gloomhaven - 2/10.
Ясно-понятно.
Ну в Мрачной гавани довольно безмозглый ИИ, а не противостояние с живым игроком.
Да, конечно. Я лишь усомнился в объективности автора.
Вообще обзор был написан раньше выхода Мрачной гавани. Но потом в комментариях автор написал, что Мрачная гавань ему очень не понравилась - слишком еврово, сухо и паззлово. Так что в обзоре Level 7 стоял бы выше Гавани.
Разумеется, автор вряд ли 100% объективен, это очевидно из сравнений Level 7 с другими играми. Но исходя из описания достоинств Level 7 реально выглядит шедевром. Который почему-то почти никто не помнит.
Как раз проходим компейн в эту игру:) Буквально прошли пятую миссию, и на те обзор на тесере. А что на счет игры самой? Игра и вправду замечательная:)