Dyuss написал 6 минут назад к игре Trudvang Legends: # А я вот не знаю, брать или не брать.
plexx написал 7 минут назад к новости «Галерист» Витала Ласерды — открыт предзаказ!: # В фильме* (опечатка)
plexx написал 8 минут назад к новости «Галерист» Витала Ласерды — открыт предзаказ!: # В фильме* (опечатка)
plexx написал 10 минут назад к новости «Галерист» Витала Ласерды — открыт предзаказ!: # Всю жизнь играл в комп игры, но с годами перестал получать тот кайф. С...
LostRomantic написал 10 минут назад к игре Летопись. Полное издание: # Рискну предположить, что часть недопонимания происходит еще и от того,...
С миру по нитке [24.03.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже: «Инсай...
Голосуем кошельком [23.03.2022]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Галерист» Витала Ласерды — открыт предзаказ!
«Галерист» — изумительный пример мастерства Ласерды. Необычная тема, естественна...
С миру по нитке [23.03.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games выпус...
Новый портал в мир приключений
Ролевые игры в России на неделе волшебных котят.   Волшебные котята спешат на ...

AngryFerret

Интервью с Мирко Треккани, арт-директором Candelabria

Интервью, опубликованное 9 марта 2023 года в ходе кампании по сбору средств на игру The Curse of Candelabria на Kickstarter, 15 марта 2023

Информация

добавить
игры The Curse of Candelabria
персоны Gabriele Porro
Brian Caleffi
Mirko Treccani
Gaia Degl'Innocenti
компании Lunar Oak Studio
Дата: 15 марта 2023
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
8.3315
-

Здравствуйте, уважаемые друзья!

 

 

На Kickstarter сегодня заканчиваются сборы на игру The Curse of Candelabria.

 

В связи с этим вашему вниманию предлагаю перевод небольшого интервью с арт-директором проекта Мирко Треккани (Mirko Treccani).

 

 

 

Мирко вы можете видеть посередине. Снимок во время одного из плейтестов игры Sheol.

 

 

Как родились идеи для арта к игре «Канделябрия» и где вы черпали вдохновение?

 

На ранних стадиях разработки мы хотели создать проект в продолжение темы «света», характерной для Sheol. Жанр претерпел изменения, как механически, так и повествовательно, пройдя путь от научной фантастики американского толка — первой игры — к фэнтези-еврогейму, превращая свет Люкса в свет пламени.

 

Первоначальная искра идеи, во всех смыслах, исходила от Габриэле, нашего игрового директора, который предложил идею игры с размещением рабочих (затем эволюционировавшей в игру с контролем территорий), в которой миплы были людьми, обращёнными в воск из-за проклятия, и которые, в зависимости от совершаемых действий, могут изнашиваться. И тут я сразу понял, что есть возможность сделать что-то уникальное, по аналогии с Sheol.

 

 

Какой тип фантастики/фэнтези, по вашему мнению, больше всего подходит для этой темы? И, следовательно, как будут формироваться персонажи в виде людей-свечей и их окружение?

 

Тема живых свечей / конструкций / големов сразу же вызвала у меня два визуальных намёка: алхимия и фэнтези 80-х, поэтому я начал работать над первыми набросками.

 

 

 

Первые наброски персонажей к игре

 

 

В 80-е годы фантастическое широко использовалось как в кино, так и в игровом мире, сказки, полные чувства чуда и эпичности, оттенённые и наполненные мрачной угрюмостью. Вот лишь некоторые из произведений, которые меня вдохновили: «Экскалибур» Джона Бурмана, «Принцесса-невеста», «Бесконечная история», «Лабиринт», «Спящая красавица», «Ходячий замок Хоула», «Тёмный кристалл» и вообще кино Терри Гиллиама.

 

 

«Канделябрия» имеет довольно особенную тематику. Какие шаги привели к тому, что игра приобрела свой окончательный вид?

 

Наверняка первое, что нужно было определить, — это внешний вид свечей, насколько они должны быть простыми восковыми конструкциями, а насколько реальными людьми. Что несомненно, так это то, что они созданы из воска и живут только тогда, когда горит пламя на их голове, фактически огонь представляет собой их собственную жизненную сущность.

 

 

 

 

В первом превью (1) заметно весьма карикатурное видение, в котором концепция представляет собой небольшую восковую конструкцию без особых черт, а окружающий пейзаж очень стилизован и геометричен, напоминая средневековые работы.

 

Во втором превью (2) мы отказались от карикатурного видения и сосредоточились на том, что может характеризовать восковых людей, придя к выводу, что бороды и волосы будут основными элементами, которые будут изображаться каплями воска. Мы также понимали, что смешение изобразительных и графических элементов усилит алхимический/эзотерический эффект иллюстрации.

 

В превью (3) мы описали все характеризующие элементы свечи в мире Канделябрии, и теперь пришло время понять, что их окружает.

 

Размышляя о фэнтезийном контексте, в котором, однако, магия и алхимия пересекаются, становясь технологией, мне было естественней всего думать о нём, как о мире в стиле стимпанка. Поэтому для блуждающих замков я предложил нечто среднее между Ходячим замком Хоула и Смертными машинами. После некоторых геймплейных тестов и предварительных просмотров идея была принята, и я сразу же начал соответственно думать о представителях домов, которые их населяют.

 

 

 

Наброски блуждающих замков

 

 

Цель состоит в том, чтобы заставить людей понять, как проклятие в определённой степени укоренилось даже в блуждающих крепостях, прививая в них огромные свечи, которые представляют собой саму жизненную силу семьи/дома, к которой они принадлежат, в которой каждое пламя имело бы разный цвет. С этого момента стало естественным описать архетипы 6 Домов и понять, что делает уникальными как их людей (иерархическая лестница, убеждения, взгляды), так и их замок (тип передвижения, географическая область). Ниже вы найдёте первый окончательный проект блуждающего замка клана Цинис.

 

 

 

Оригинальный концепт-арт блуждающего замка клана Цинис (Cinis Wandering Castle)

 

 

Очень интересно! Ну, если я правильно понимаю, сотворение этого мира было совсем не простым. Что было самым большим испытанием, с которым вам пришлось столкнуться?

 

В процессе создания довольно уникального мира самой большой проблемой был выбор и координация множества художников со всего мира, пытающихся передать всю информацию, необходимую для того, чтобы вдохнуть жизнь в мир Канделябрии, и в то же время пытающихся сохранить воздействие как когерентное, так и однородное в зрительном плане. Для каждой фракции я набросал, написал и обрисовал в общих чертах все возможные характеристики и источники вдохновения, чтобы каждый вовлечённый художник точно знал, что он собирается иллюстрировать. Вот несколько примеров моего вклада и результатов художников:

 

 

 

Посыл от арт-директора художникам

 

 

Для стиля иллюстраций мы решили черпать вдохновение из тем Таро, смешивая изобразительные элементы с другими, более графическими и геометрическими, напоминающими мир алхимии и эзотерики, и вот результат.

 

 

 

Что получилось в итоге у художников. Первое изображение от художницы Maria Benedetta Liazza. Второе — Gaia Degl'Innocenti. Третье принадлежит перу Brian Caleffi, а четвёртое — Valentina Bani.

 

 

Расскажите нам о своём любимом Доме и/или дизайне, которым вы особенно гордитесь.

 

С точки зрения дизайна я горжусь всем проектом. После Sheol найти ещё один уникальный и вдохновляющий сеттинг было нелегко, но направляющая составляющая редакции Lunar Oak всегда заключалось в том, чтобы привнести уникальные образы в мир настольных игр, и я думаю, что даже в этом случае мы преуспели.

 

Что касается Дома, который я предпочитаю, я думаю, что это Дом рыцарей Люминис, поскольку они прекрасно воплощают в себе архетипы основания мирового строительства Канделябрии:

 

 

 

 

Это правильное сочетание фэнтези 80-х, такого, как «Экскалибур», стимпанка и алхимии.

 

Также, как фанат «Звёздных войн», я признаю, что меня немного вдохновил орден джедаев, и это заставляет меня любить их, несмотря ни на что.

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

 

Оригинальный текст интервью на английском языке — ссылка.

 

Карточка персоны (художника) Mirko Treссani на «Тесере» — ссылка.

 

Кампания по сбору средств на игру The Curse of Candelabria на Kickstarter — ссылка.

 

Карточка игры The Curse of Candelabria на «Тесере» — ссылка.

 

Карточка игры The Curse of Candelabria на BGG — ссылка.

 

 

На этом всё. Спасибо за ваше внимание!!!

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы