-AdRiver-

Legend of the Five Rings: The Card Game

2017

свернуть все темы
seraphim написал 3 месяца назад: #
Правила

Вышли полноценные мультиплеерные правила, аж в двух вариантах - все против всех и командные.

Sayron13 написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть у кого пнп этой игры?

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Картинки из старых наборов можно взять в 600dpi вот тут: https://imgur.com/r/l5r/

Sayron13 написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо, еще бы базу и можно сделать кухонный набор))

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

С базой как раз нет проблем: https://imgur.com/a/VEWIG

Sayron13 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо большое

Stanislavsky написал 4 месяца назад: #

Может вы сделали пробничек базы для кухни? А то очень хочется попробовать, но говорят хардкор и не хочется рисковать, ведь оппонентов может не оказаться(

Stanislavsky написал 4 месяца назад: #

Может вы сделали пробничек базы для кухни? А то очень хочется попробовать, но говорят хардкор и не хочется рисковать, ведь оппонентов может не оказаться(

icakypa написал полгода назад: # скрыть ответы

какой же потрясающий арт. Будет ли локализация или уже не ждать? В английские версии я максимум сам с собой только смогу играть

Imago написал полгода назад: # скрыть ответы

К локализации не рассматривается.

Imago написал полгода назад: #

Тут анонсированную игру престолов-то убрали в дальний ящик, а уж судьбу соревновательных LCG от HW мы знаем и вторая редакция ИП ее разделит при таком подходе. Оправдание пожалуй одно - это горькая таблетка от Асмоди (FFG) в которой сладкой оболочкой выступают проекты, которые действительно интересны HW.

Desert_witch написал полгода назад: #

А где вы живете? Если в Москве, Питере, Екб или другом более-менее крупном городе - скорее всего вполне реально напроситься хотя бы попробовать к тем, у кого уже даже собраны свои комплекты - я уж молчу о том, что они почти наверняка будут рады новым игрокам, готовым собирать свой комплект коробок.

Вот еще вариант: https://jigoku.online

Dreamling написал полгода назад: # скрыть ответы

А переводом Rules Reference никто не озадачивался, насколько я понимаю?

Dreamling написал полгода назад: # скрыть ответы

Как адекватно перевести "Attachment" в контексте L5R? Я уже дошел до "обвеса" и "приблуды". :(

Mathias написал полгода назад: #

Вроде лучше "довеска" коллективный разум в области CCG/LCG пока ничего не изобрел. Выглядит плохо, конечно, но "Bad breath is better than none".

Dreamling написал полгода назад: #

Всё! Я нашёл идеальный вариант. Будет обзываться "приобретением".

Dreamling написал полгода назад: # скрыть ответы

Так и не понял, сколько нужно покупать разных наборов, чтобы по три копии каждой карты заиметь. Кор Сетов надо три, это ясно. Династи Паков по одному, видимо, тоже хватает. А Клан Паки и Премиум Экспеншн?

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Мой совет - возьми пока базу в одном экземпляре и очень важное дополнение "Children of the Empire". Если есть возможность, то и остальные премиум расширения. Дальше уже будешь смотреть по ситуации, стоить ли дублировать базу и какие из маленьких брать - общие для всех и/или для каждого клана отдельно.

Dreamling написал полгода назад: #

Спасибо. Баз уже две. :)

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

знание англ супер нужно? играл в магию цифровую! насколько тут интереснее механики и реиграбельность, если покупать все по 1

AlonZo написал полгода назад: #

Среднего английского вполне хватит.

RAVE написал полгода назад: # скрыть ответы

по одному.

Dreamling написал полгода назад: #

Спасибо.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Базы для игры за разные кланы достаточно?

Сегодня узнал, что УЖЕ в продаже есть 12 общих мини-дополнений, 2 специальных клановых и еще один какой-то здоровый бокс.

Игру когда-то купил себе, но не успел открыть и теперь вот думаю, стоит ли этой игрой увлекаться, а то можно здорово финансово попасть.

Scorpion написал год назад: # скрыть ответы

любая ЖКИ - это финансовый попадос))

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Это точно!

Еле переосилил себя, чтобы всего Андроида не собирать, хотя база очень понравилась.

Так в базе каждый из кланов есть и дает понимание, как им играть? А то читаю много отзывов, что кланы совершенно разные и это очень вызывает большой интерес.

DeLorian написал полгода назад: #

Первое, что надо в себе давить - бессмысленную жадность.

Я раньше думал, почему американцы\европейцы так страдают из-за дороговизны игры, 30 долларов, видите ли, для них ужасные деньги.

А потом понял, что они не столько бедные, сколько психология у них другая, разбалованная периодом стабильности и избыточного потребления - если набивать в подвале пять шкафов коробками, конечно, будет разница 35 долларов за них отдавать или 25.

ЖКИ попадос только если это для вас спорт - с официальными турнирами и прочим. Но в этом случае это уже лайф-стайл гейм, что называется, и одновременно больше одной-двух таких вести не надо.

А если собираетесь играть просто с друзьями и знакомыми - любой ЖКИ в формате база+первый цикл допов либо база+делюкс для всех фракций хватит на много лет опробования разных фракций и комбинирования карт.

ColdFire написал год назад: # скрыть ответы

Ну вот что значит - достаточно?

Это тоже самое, как спросить - а телевизор Самсунг хороший?

С кем вы собираетесь играть, на каком уровне чего вы хотите от игры - без этой информации никто вам никакого ответа не даст.

Лично я играю "на кухне" - т.е. с женой, знакомыми, в никакие турниры не лезу. Следовательно, мне вполне хватит уменьшенных колод в 28 карт, для которых достаточно двух копий всех карт базы плюс жду выход делюкса Children Of The Empire, где будут хорошие карты по немного на каждую фракцию. Из которого я тоже возьму по 2 копии.

Итого у меня будет по 38 (19х2) карт династии и 28 (14х2) карт конфликта для каждого клана плюс энное количество нейтральных. То есть лично для меня этого будет достаточно для опробования всех кланов и минимального разнообразия в декбилдинге, чтобы в игре не путались даже новички, но чтобы была возможность подстройки колоды под свой стиль игры.

А что нужно вам - хз.

Но вроде как уже лет десять стандартный, повторяю, стандартный совет для опробования любой ЖКИ один и тот же - карты из базы в количестве трёх копий удовлетворяют любого игрока на первые партии, пока он не почувствует, что этого мало. Дальше, если интерес не пропал, покупается первый цикл - 6 наборов по 20 карт - игровой пул расширяется раза в полтора. А дальше, если игра продолжает нравится и игрок такой маньяк, что изучил и задрючил все комбинации (т.е. сыграл 100+ партий) или хочет лезть на большие турниры - к тому времени он уже сам поймет, в каком направлении развивать свой кардпул.

Для меня, как видите, и этого много, потому что в кухонном формате ты побеждаешь колоды из ограниченного кардпула колодами из ограниченного кардпула - ты знаешь, что примерно может быть у соперника и затачиваешь колоду.

И 7 разных кланов количество карт для колодостроения для каждого клана + нейтралы раза в 1.5\2 большее, чем размер колоды позволяет закрыть мои потребности навсегда. И даже первый цикл для меня будет избыточным.

А для вас - повторяю - хз.

acid_weasel написал год назад: # скрыть ответы

А расскажите как с женой/друзьями играете, колоды вы всем составляете или каждый сам перед игрой накидывает по вкусу?

DeLorian написал полгода назад: #

Отвечаю с другого аккаунта (извините, давно не заходил в карточку игры).

Система такая. Поскольку у меня уменьшенные колоды и по 2 копии карт, я ввёл своё правило, если кто-то берёт карту, он берёт обе копии. Таким образом, для каждой колоды в 28 карт надо выбрать всего по 14 карт. Учитывая ограниченный пул, это не так уж сложно и долго. Это можно делать хоть перед каждой партий максимум минут за 15.

Но для тех, кто не хочет составлять колоды, делаю так: берутся все карты клана из только базы, а остатки заполняются нейтральными картами по вкусу. Можно даже немного подумать и сделать стандатный набор нейтральных карт для этих остатков, тогда вообще не придется колодить.

Для кухонной игры этого вполне достаточно. Всё равно, для того, чтобы почуствовать, что полностью изучил все возможности какой-то конкретной колоды, надо несколько десятков партий.

AlonZo написал год назад: #

Спасибо! Очень хороший ответ!
Турниры и полное коллекционировние всех пакетов - точно нет, больше для того, чтобы всегда можно было достать коробку и сыграть с кем-то из друзей или с женой, напрмер.
Благодаря Вашему сообщению тогда тоже возьму это расширение.

Angvat написал год назад: #

Мои игроки меня в конец доканали, поэтому я все-таки сделал что-то вроде памятки по картам базовой коробки на русском. Может еще кому пригодится.
http://samlib.ru/s/sushko_a_i/legendaopjatikolxcahkartybazowogonabora.shtml
Стоит правда учитывать, что переводом каких-либо правил я вполне осознанно не занимался уже лет 10, поэтому могут наличиствовать определенные вольности и косяки.

Mae написал год назад: #

Будет ли локализация?

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

А почему так слабо ведется страница игры? Ведь уже вышли 14 дополнений к игре и еще оно крупное выйдет в этом году, но про них на тесере ни слова.

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Потому что Тесера наполняется в том числе и самими пользователями, особенно это касается базы игр. Если никто ничего делать не хочет, то ничего и не будет.

AlonZo написал год назад: #

Понял, благодарю!

Angvat написал год назад: # скрыть ответы

Таки пара субъективных слов о балансе или сказ о бедном Единороге
Всего несколько партий, один клан у нас уже отвалился. Единорожка. Никто не хочет играть за несчастных потомков Шиндзо.
Мне этот клан всегда нравился меньше всех прочих. Причина тому проста - у него очень куцый и лениво написанный бэкграунд, это классическая пример стороны, которую, скорее всего, изначально выдумали «до кучи», а потом так сюжетно нормально и не развили. Я таких называю «Последователями Сета». Короче, не люблю я его.
И разработчики видимо тоже. Местами, наверное, даже ненавидят. По нашим дилетантским впечатлениям – в стартовой коробке это самый слабый и неинтересный клан. У Единорогов скучные способности и однообразные – двинь этого в конфликт, двинь того, и вот этого тоже двинь. Местами слишком слабые для своей цены войска, например Aggressive Moto (его зеркальный антипод у Крабов, телохранитель, куда сильнее). Чемпион так вообще побеждает в номинации «самая убогая чемпионская способность», да и по характеристикам он, пожалуй, самый слабый. И дополнения, которые по идее должны исправлять ситуацию, местами делают ровно противоположное. К примеру, кто придумал правила для тренера собачек ака War Dog Master? Уборщик? Диверсант Скорпионов? Собаковод дорогой, слабый, ограничен в использовании, а его способность (сбросить верхнюю карту династии и единовременно усилиться на ее цену) может принести больше проблем, чем выгоды, потому что слишком случайна и ситуативна (мало ли кого он там загрызет). «Идеальный» мать его, Шиндзо, Единорог… Короче, этим ребята срочно нужен кланпак. Хороший кланпак, чтобы они стали если и не сильными, то хотя бы интересными.
Еще одним аутсайдером у нас стал Феникс, но тут, скорее всего, исключительно нежелание новичков разбираться во всех его синергиях с кольцами и прочим, ведь механики у клана достаточно интересные. И начинающих в принципе можно понять, игра и так не самая простая, а тут еще, перефразируя «Дюну», «правила внутри правил». Остальные пять кланов играются примерно поровну, побеждает обычно тот, кто уже хоть насколько-то больше противника ориентируется в своих и чужих картах. Памятку на русском что ли все-таки сделать…

RAVE написал год назад: # скрыть ответы

все так, скорпионы были самым слабым кланом. Во втором цикле им завезли хороших карт и очень крутой стронгхолд, так что сейчас они вполне на уровне. Клан-пак тоже будет, в следующем году.

RAVE написал год назад: #

единороги, конечно, не скорпионы.

Angvat написал год назад: # скрыть ответы

Так уж вышло, что я достаточно хорошо знаком с миром Пяти Колец, немного играл в РПГ, а вот оригинальной игры никогда не касался. Да и вообще в колодостроительные игры до этого практически не играл. Вот решил взять и попробовать новую версию. Так что нижеизложенное мнение исходит от человека в это деле целиком и полностью нового.
Итак, поехали.

«Слышь, мужики и бабы, пока мы тут стоим на Стене и всех охраняем, там без нас власть делят!» (Хида Кисада)
Сперва пройдемся по достоинствам.
«Кто-то защищает империю, чтобы в ней можно было жить. Мы создаем то, ради чего в ней стоит жить». (кто- то из Журавлей).
Начнем с оформления. Оно шикарно. Иллюстрации одни из лучших, что я вообще видел в настольных играх. Сколько художники нарисовали новых картинок, а сколько взяли старых – сказать не берусь, но ряд иллюстраций я уже точно видел в книгах. Впрочем, хуже они от этого не становятся.
«Истинная мудрость исходит не из размышлений и медитаций, а из правильных поступков» (Тогаши).
Основная механика хоть и сложновата, но мне показалась достаточно интересной. Хотя если начать вникать, то все вроде не так уж и сложно. Например, за красочными терминами вроде «чести» и «судьбы» скрываются банальные жизни и ресурсы. Лично я вроде вкурил основные правила за два вечера. (Ну, мне так казалось, до первой нормальной партии… Потом я понял, как себя переоценил, но об этом ниже.)
Два типа конфликтов, необходимость оплачивать службу войск каждый ход, разные эффекты от колец в случае удачного нападения, постепенное разорение провинций, прежде чем добраться до замка – все это выглядит весьма занятно. Да и разнообразие войск и способностей радует, выстраивать комбинации (и потом смотреть, как противник ломает их о колено одной-двумя картами) – одно загляденье.
«Я умею плавать» (девиз Скорпиона)
Как в игре представлены кланы мне очень понравилось. Стороны вышли реально разные, причем отрабатывающее свои бэковые особенности. Крабы сильны в защите, Львята носятся со своей «честью-местью», а Скорпионы строят подлянки. Также крайне порадовало и разнообразие возможностей и контр-мер. У каждого клана есть вещи, способные буквально повернуть ход сражения. Когда первый раз вдалбливаешься скажем в садик Драконов и теряешь почти всю руку конфликтов прямо перед финальным штурмом – это незабываемо.
Насколько стороны сбалансированы пока сказать не берусь, для этого нужно провести больше партий. По крайне мере, играть интересно за всех.

«Наверняка можно знать только одно – что-то точно пойдет не так». (Баюси)
А теперь взглянем на недостатки.
«Настоящий Краб – это не тот, кто умеет побеждать. Настоящий Краб – тот, кто продолжает сражаться даже тогда, когда уже нет ни малейшего шанса на победу». (кто-то из чемпионов клана)
Игра знатно перегружена механиками. В ходе пять фаз. Пять, Баюси Араморо, причем четыре из них по сути просто подготовительные. И человек со стороны, не обладающий истинно стойким духом может сломаться уже на объяснении третьей фазы. Когда начинаешь размерно читать мантру «берешь кольцо, выбираешь тип конфликта, выбираешь провинцию, выбираешь войска… а в конце мы еще и славой меряться будем… а вот с этой картой ты можешь напасть дважды…» у собеседника могут просто стать глаза круглыми аки те самые кольца и вместо восторженного «ух ты!» вполне реально услышать что-то вроде «может, лучше в «Древний ужас?» Он и то проще…» Вторая фаза вообще показалась какой-то надуманной. Ставить честь на кон? Мы сражаться вроде пришли, а не в игорный дом… Ну а споры о том, как работает та или иная карта – это походу неизбежное зло для новиков в таких играх.
Короче, Рокуган – он не для тех, кто ищет простых и понятных игр. И люди совсем посторонние могут отсеяться довольно быстро. У меня уже часть отсеялась просто понаблюдав за партией со стороны… К тому же еще и основная книга правил местами жутко неинформативна (например, правила касательно зданий в ней четко не изложены), поэтому по любому еще придется лезть в Сеть за разъяснениями некоторых моментов.
«Если долго сидеть на берегу реки, придут враги и затопчут тебя». (кто-то из Единорогов)
Второй серьезный недостаток вытекает из первого. Партии выходят весьма затянутыми. В ход может произойти до 4 схваток, часть из которых еще может и завершиться относительно безрезультатно. Плюс часть бонусов, например от способностей, просто нужно держать в голове. Из-за затянутости и элементарной усталости люди ходе на третьем-четвертом порой уже начинают путаться и прибавлять то, чего у них нет или наоборот забывать о наличии тех или иных способностей, неверно подсчитывать суммарную силу, путать тип конфликта и т. д. В итоге мы просто достали счетчики из Нейрошимы и стали замерять силу отрядов на них, что хоть как-то облегчает жизнь.
Но все это мелочи. Самый серьезный недостаток лично для меня – ниже.
«Мудрый человек радеет о богатстве головой, а не сердцем».
Немножко эмоций, пятиминутка ненависти. Гайздзины из FFG очень любят коку (сиречь денюжки). ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ. Они для них превыше чести, превыше судьбы, превыше здравого смысла. Ок, я уже привык к коробкам, наполовину наполненным воздухом. Ок, вы из того же «Древнего ужаса» фактически вырезали кусок игры и продали его как дополнение. Но то, что из стартового набора два игрока не могут собрать даже минимальные колоды династии в 30 карт – это вообще как называется? Так, что там на официальном форуме говорят…. Купи две стартовые коробки, и третью… тоже купи? Серьезно? Да провалитесь вы в Гниющую Яму с такой политикой, господа плохие. При этом есть еще и те, кто подобное защищает. Мол, если игра не понравилась, потеряешь всего 40 долларов, а не 60. Ага, как же.
Короче, мы поступили так: ввели домашнее правило, что за первую перетасовку колоды честь не отнимается. Так себе вариант, но хотя бы позволяет не трястись над своей скромной стопочкой карт аки жадный Ясуки.
Дополнения – это вообще абзац. Нет, формат распространения LCG явно не для меня. Все эти династи-паки – надувательство рангом чуть повыше бустеров. Посмотрел состав первого дополнения, «Слезы Аматерасу» (вот уж точное название, плакать хочется. Предлагаю назвать одно из следующих «Ржач небесных драконов»). По сути, оно добавляет кланам в колоды только по одной новой карте, пусть и в нескольких экземплярах. Причем кому-то дешевый мальчик-шпион и не особо полезная техника, а кому-то дорогущий именной колдун. С моими любимыми терпилами-Крабами вообще несчастье приключилось. Новому юниту просто приделали способность родной провинции. А новое здание… Зачем мне три, когда по правилам в колоде оно может быть только одно? Типа, а вдруг карту потеряю? (У Львов, к слову, та же песня). Короче, этим недобустерам от меня – однозначное «нет».
По более крупным дополнениям сказать пока нечего. Фениксы мне не интересны, к Скорпионам пригляжусь, когда выйдут.

«Все мы – легенды. И все, что мы можем – лишь выбрать то, как закончиться наша история…»
Подведем итоги. Впечатления крайне неоднозначные. Небывалая красота против непомерной жадности. Интересные механики против излишней переусложненности. Широкая вариативность против чрезмерной затянутости. Лично я говорю игре «да», но помимо базовой коробки брать пока ничего не буду.
Насчет грядущей РПГ испытывают знатную печаль аки Шодзу горевала по Фу Ленгу, так как FFG один раз уже умудрились превратить одну из лучших игр в этом жанре (Вархаммер Фентези) в черт пойми что.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

По существу
>>Игра знатно перегружена механиками.
Игра лишь слегка тяжелее той же Игры престолов (второго издания), ИМХО, конечно, но при этом её механики весьма изящны и правят многие недостатки, присущие прочим карточным играм от ФФГ (тем же Престолам или сгинувшему Конквесту).
Но да, игроков без опыта игр в ЖКИ - может отпугнуть. Это не колонизаторы, не каркасон и не манчкин)

>>Партии выходят весьма затянутыми.
Первые несколько - да. Потом, когда игроки знают карты и имеют опыт игры - процесс ускоряется многократно, и многие решения принимаются на автомате.

>>Но то, что из стартового набора два игрока не могут собрать даже минимальные колоды династии в 30 карт – это вообще как называется?
Вообще-то, 2 колоды из стартера собрать можно без особых проблем. Да, эти колоды будут состоять из - основной клан + примесь другого, но тем не менее. Моно колод - да, не собрать. Но нужны ли они для "кухни"?

>>Все эти династи-паки – надувательство рангом чуть повыше бустеров. Посмотрел состав первого дополнения, «Слезы Аматерасу» (вот уж точное название, плакать хочется.
Противоречите сами себе. А кто мешает вам купить именно тот пак, в котором хорошие карты для любимых Крабов? Паки позволяют как раз точечно усиливать колоды. Ну и по сути, если вы не планируете играть турниры (а из текста видно, что нет) и не является перфекционистом, который жаждет собрать 7 моно колод - то для кухни вполне себе можно обойтись одной базой.

Angvat написал год назад: # скрыть ответы

1-2.
Время покажет. В некоторых играх (например, Warhammer FB) механика мне казалась избыточной и после десятой, и после двадцатой партии. Автоматизма можно достигнуть почти в любой игре, вопрос лишь в том, не разбегутся ли игроки прежде аки крестьяне от они.
3.В домашних посиделках моно-колода нужна в том числе из эстетических соображений. А именно из-за них я прежде всего и играю. Да, я странный человек. "Я буду строить империю прекрасную и безжалостную, словно звезды, и сделаю это лишь с моим кланом".
4. В любом случае ради пары нужных/интересных карт брать целое дополнение - для меня ненужное расточительство. В той же "Слезах" как по мне достаточно интересные и антуражные карты Скорпиона, но брать лишь ради них я коробочку явно не стану.

amberLord написал год назад: #

Если моно-колода нужна для эстетики - то крайне странным выглядят претензии в адрес FFG. У них когда-то что-то было иначе? Нет) Покупая любую базу от них - стоит быть готовым к доп тратам.
1. С этим стоит либо смириться, купить паки/либо доп базы и собрать полноценные моно-колоды.
2. Либо забить и играть в свое удовольствием с чем, что есть в базе.

"Ненужное расточительство" - синоним ЖКИ) Опять же странно, в очередной раз обращать на это внимание.

Scorpion написал год назад: #

Это вроде как не колодостроительная игра, это же ЖКИ.

Объем текста такой, что вполне можно было не коммент, а отдельный обзор делать, чуть добавив оформления))

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Есть ли к игре дополнения?

На этом сайте указано только одно дополнение, хотя на фейсбуке проскакивает информация, что их довольно-таки много и чуть ли для каждой фракции. Какая вообще ситуация с дополнениями, неужели их тьма, как к Андроиду?

Вопрос по фракциям. Традиционный. Насколько они вообще отличаются между собой? Символически или все-таки есть характерные особенности фракции, как у цвета в M:tG?

Спасибо!

ZavKaf написал полтора года назад: #

Дополнений пока не тьма, но к возрасту Андроида их будет не меньше.
Как и с остальными ЖКИ - ориентироваться надо на то, что в раз в полгода-год будет выходить делюкс доп и каждые один-два месяца - пак с картами

amberLord написал полтора года назад: #

Характерные особенности фракций в базе , имхо, выражены не очень. Раскрываются в допах.
Допов кстати на данный момент уже вышло 7 штук - 6 чаптер-паков (мини-допов) и один полуделюкс так сказать для Фениксов

scorp666ion написал полтора года назад: # скрыть ответы
"Обучение игре" на русском

Перевёл и сверстал базовую книгу правил. Надеюсь, поможет пополнить аудиторию любителей этой, на мой взгляд, замечательной игры. Давно меня так не цепляли игры, как эта. Не фанат ККИ по L5R, хотя очень хотел научиться играть в неё, поэтому вселенную знаю поверхностно, термины и транскрипция имён и названий мои. По ошибкам и замечаниям пишем в личку. Всем напряжённых боёв! И, как говорили русские офицеры- Честь имею, господа!

Lalov написал полтора года назад: #

Привет. А можно файл перезалить на другой ресурс, а не не на яндексдиск. Спасибо.

Imago написал полтора года назад: # скрыть ответы

Палуба карт

Lalov написал полтора года назад: #

Качните кто ни будь правила и выложите как пдф файл.

seraphim написал полтора года назад: #
Сообразить на троих

Вроде появились правила троих? Тестил кто?

Horus написал полтора года назад: #
цифра

когда уже начнут делать такие франшизы в цифре,только не как убогая мтг а реально красивую игру

DeLorian написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хоть убейте, но так и не понял, в чем прелесть этой игры для тех, у кого уже есть Престолы.

Да, Кольца "шахматнее", но по сути это те же Престолы с двумя типами атаки вместо трех, выдуманным специально для игры бэкграундом вместо литературно\сериальной основы, избыточной громоздкостью (две колоды, куча манипуляций с жетонами и т.д.) и решенная тупым топором проблема снежного кома - персонажи просто выпиливаются сами собой.

Хотел полюбить игру, но не смог. Остаюсь на Престолах и Нетраннере.

RAVE написал полтора года назад: #

помимо 2 типов атаки есть еще 5 колец, каждое из которых имеет свой эффект.
А еще есть империал фавор, 3 способа победы и прочее.

Мне престолы не зашли, а кольца нравятся.

amberLord написал полтора года назад: #

Эффект снежного кома в данной игре решен как раз таки, имхо, крайне изящно. Учет данного момента добавляет изюминки в планирование.

british написал полтора года назад: #

L5R раскрываются постепенно, по-быстрому полюбить вряд ли получится. По сравнению с AGoT, здесь более комплексный геймплей, который новичку может показаться избыточным

DeLorian написал 1 год назад: # скрыть ответы

На английском материалов много, но хотелось бы побольше мнений отечественных игроков.

Как вообще игра? Я сначала загорелся - арт вообще космический - но потом поостыл.

Распилили вызовы на два вида (почти как в Престолах), бои бескровные, принудительный ресет персонажей каждый раунд, ненужное переусложнение, длина игры и т.д.

В оригинале, как я понимаю, бои были кровавые, разрушение провинций оказывало реальное влияние на геймплей, была некая интересная механика дуэлей и т.д. Честно говоря, я ждал всего этого и в ремейке, но...

Есть в игре что-нибудь, что позволит назвать ее одной из лучших ЖКИ наряду с Нетраннером и Престолами - кроме повышенно-шахматной сложности?

И стоит ли вообще в нее окунаться, если уже есть Престолы?

amberLord написал 1 год назад: # скрыть ответы

Да, мне чем-то тоже напомнило Престолы. С легкой примесью Конквеста

Но в итоге взял себе.

По ощущениям (правда играли всего-ничего), Престолы - получше, но в них мы играем преимущественно втроем.

Но в Кольца играть тоже интересно. Не сказал бы, чтобы сложность сильно выше, чем у Престолов - особенно, когда будешь знать карты. Но да, наворотов и нюансов поболее

DeLorian написал 1 год назад: # скрыть ответы

А ниже пишут наоборот, что Престолы сильно хуже.

Жаль, что нет пока ни одного полноценного обзора на русском.

RAVE написал 1 год назад: # скрыть ответы

мне престолы сильно меньше нравятся.
Кольца очень крутые.
Обзор недавно был на сайте Юры Тапилина.

DeLorian написал 1 год назад: # скрыть ответы

Не обзор, а перевод обзора. КОторый на бгг, к слову, закритиковали в минуса. Иностранных обзоров я и так могу пачку найти. Речь о полноценном обзоре русскоязычного игрока, с разбором достоинств и недостатков игры.

Вы пишете "Кольца очень крутые". Крутые чем? Расскажите, пожалуйста.

DeLorian написал 1 год назад: # скрыть ответы

Я пока вижу следующие недостатки:

1. Игра слишком долгая. При этом см. второй пункт.
2. Авто-уход персонажей, ты постоянно возвращаешься к исходному состоянию. Отсюда отсутствие чувства роста своих сил и репетативность раундов.
3. Бескровные бои, нет ощущения разгрома войск противника.
4. Слишком много механик чисто ради увеличения комплексности. Отсюда излишняя громоздкость и:
5. "Фиддлевость" игры - куча жетонов, перемещений компонентов.
6. "Манчкинистость" процесса. Побеждай в боях закидывая картами событий, у кого их больше.
7. Некая вторичность по отношению к Престолам. (Персонажи воюют складывая силы, разбитие боев на типы по иконкам и т.д.)

Я пока не вижу, чем эти недостатки нивелируются. А жаль. Игра безумно красивая, тематика интересная. Нравится сама концепция серьезной стратегии с самурайским колоритом, реализованной на картах.

RAVE написал 1 год назад: # скрыть ответы

1. С этим согласен
2. Не считаю это минусом игры. Уход персонажей предотвращает эффекта снежного кома. А умелое расходование ресурсов и планирование наперед - крайне полезный скилл в этой игре.
3. Это индивидуально, конечно, но когда ты фениксами выигрываешь водный конфликт, в результате которого призываешь 3 монахов из сброса, оноришь своего персонажа с помощью Asako Tsuki, включаешь эффект Prodigy of the waves и поворчаиваешь персонажа соперника без фейта, выключая его на один раунд, это очень эпично и выглядит, как триумф.
4-5. Надо привыкнуть. Это та цена, которую приходится платить за глубину геймплея.
6. Это не всегда так. Есть карты, запрещающие играть что-либо во-время конфликта. Есть карты династии с полезными эффетками во время боя. Кроме того, если вы много тянете карт, вы можете просесть по чести и проиграть таким образом.

Игра комплексная, игра умная, в ней хорошо выражена специализация каждого клана.

DeLorian написал 1 год назад: #

Спасибо, буду рыть дальше.

RAVE написал 2 года назад: #
2-й турнир СПб

анонс - https://vk.com/wall-145575430_75

RAVE написал 2 года назад: #
результаты первого турнира СПб

http://thelotuspavilion.com/tournaments/207/scores

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы
локализация

как обычно на рус языке с нормальным переводом не будет?

Slai написал 2 года назад: # скрыть ответы

очень сомневаюсь в этом. Не "взлетают" в нашей стране ЖКИ.

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы

дизайн классный у нее)

RAVE написал 2 года назад: #

да вообще игра огонь)

Nouvelle написал 2 года назад: #

Наш рынок не готов к ЖКИ подобного толка. Она очень комплексная.