Сижу, никого не трогаю, Тесеру даже не почитываю, только множу количество непрочитанных вкладок со статьями, а тут "Бац!", получаю перчаткой по лицу, и не от кого-нибудь, а лично от Vladimirs. Ну, думаю, буду теперь хранить ее в красном углу за пуленепробиваемым стеклом. Ну а на вызов отвечу, конечно:)
Какое-то тсранное чувство дежавю у меня. Я точно знаю, что не играл в эту игру, но в памяти всплывают какие-то флешбеки, в которых я точно играл в эту игру. Помню эти тайлы, помню героев, которых подкладываешь под тайлы.. Толи пробовал начинать и не доиграл, толи... что-то сьело мой моск!
Аукцион как и кубик вызывает чувство что у автора не хватило фантазии придумать что-то лучше для реализации спорных моментов.
В целом игра выглядит интересно, напоминает ощущение оставленное предметом "История" в школе. Такая же мешанина из Великих личностей, открытий, годов, войн и земель на которых все это происходило.
По арту уж все проехались, ну действительно некоторые портреты выглядят как какикатуры, дибильно одуловатые лица такие, уж извините. Но некоторый арт напоминает Архипелаго, очень красиво.
По движку... наверное есть множество других движков которые проще и понятней и быстрей моделируют рост. А идея с наслоениями из Patchwork наверное не очень подходит 4х, примерно как механика взятия ролей. Очень хороший пример кмк - Nations Dice, настолько простой и понятной игры в жанре Цивилизаций еще не было.
К тому же, например, Чудеса Света и Великие личности сделаны хорошо, но тайлы Industry и Economy смотрятся странно. Ведь можно было для Economy дать линейку - Базар, Рынок, Банк и т.д.? Кузница, Мастерская, Завод - для Industry? Такое ощущение что игра внезапно отправилась в печать, лишь наполовину выбравшись из прототипа
Ну и еще, раз уж основная идея в том чтобы ткать себе путь к победе, то и разрывать его не хотелось бы. Т.е. фазы аукциона и "разрешения" полученной картины, как я понял из обзора сильно удлиняют игру, а особого интереса не добавляют. Возможно, если бы эти действия происходили тут же при "присытковке" тайлов, то и ощущения разорванности процесса не было бы. Но История не терпит сослагательных наклонений )
Vladimirs, чудесный детальный разбор, с удовольствием и интересом читаю ваш блог, спасибо что пишите )
Хороший обзор, все по делу )
Те же впечатления после игры. А вот прочитал обзор, и снова захотелось дать шанс этому кактусу : ( :
Сижу, никого не трогаю, Тесеру даже не почитываю, только множу количество непрочитанных вкладок со статьями, а тут "Бац!", получаю перчаткой по лицу, и не от кого-нибудь, а лично от Vladimirs. Ну, думаю, буду теперь хранить ее в красном углу за пуленепробиваемым стеклом. Ну а на вызов отвечу, конечно:)
Неприкрыто льстите, сударь :Р
Касаемо вкладок, то же самое. Я даже за Тесерой не успеваю в последнее время. Но это круть.
Ты не в тренде, надо говорить "а тут - ГЛЯДЬ!.."
Ну и я о том, совсем выпал:)
Спасибо, отличная статья!
Игрой очень интересовался, но после статьи почему-то перестал :(
Арт - просто жуть!
Автору респект за терпение с разбирательством в правилах и за написание статьи (y)
Спасибо!
Да ладно - Бонапарт и Лютер прекрасны. Спасибо за статью
Какое-то тсранное чувство дежавю у меня. Я точно знаю, что не играл в эту игру, но в памяти всплывают какие-то флешбеки, в которых я точно играл в эту игру. Помню эти тайлы, помню героев, которых подкладываешь под тайлы.. Толи пробовал начинать и не доиграл, толи... что-то сьело мой моск!
На Эссене мы пытались разложить вечером первого дня. Ниасилили.
Точно!
А какая шумиха была.......
Аукцион как и кубик вызывает чувство что у автора не хватило фантазии придумать что-то лучше для реализации спорных моментов.
В целом игра выглядит интересно, напоминает ощущение оставленное предметом "История" в школе. Такая же мешанина из Великих личностей, открытий, годов, войн и земель на которых все это происходило.
По арту уж все проехались, ну действительно некоторые портреты выглядят как какикатуры, дибильно одуловатые лица такие, уж извините. Но некоторый арт напоминает Архипелаго, очень красиво.
По движку... наверное есть множество других движков которые проще и понятней и быстрей моделируют рост. А идея с наслоениями из Patchwork наверное не очень подходит 4х, примерно как механика взятия ролей. Очень хороший пример кмк - Nations Dice, настолько простой и понятной игры в жанре Цивилизаций еще не было.
К тому же, например, Чудеса Света и Великие личности сделаны хорошо, но тайлы Industry и Economy смотрятся странно. Ведь можно было для Economy дать линейку - Базар, Рынок, Банк и т.д.? Кузница, Мастерская, Завод - для Industry? Такое ощущение что игра внезапно отправилась в печать, лишь наполовину выбравшись из прототипа
Ну и еще, раз уж основная идея в том чтобы ткать себе путь к победе, то и разрывать его не хотелось бы. Т.е. фазы аукциона и "разрешения" полученной картины, как я понял из обзора сильно удлиняют игру, а особого интереса не добавляют. Возможно, если бы эти действия происходили тут же при "присытковке" тайлов, то и ощущения разорванности процесса не было бы. Но История не терпит сослагательных наклонений )
Vladimirs, чудесный детальный разбор, с удовольствием и интересом читаю ваш блог, спасибо что пишите )
http://boardgameslv.wordpress.com/
Владимир, как ты на это купился-то? :D Но, спасибо, первопроходцы всегда нужны, которые скажут остальным: "Туда лучше не ходить".
Угу, если не мы, то кто?
А вообще, не сыпь соль на рану :))
Какая-то ерунда, а не игра. Второй раз играть не буду (сам отписал в последней заметке).
Те же впечатления после 3-х партий.