Впечатления от Runebound

22 октября 2023

Zhab написал полгода назад: # скрыть ответы

Как справляться с ужасным даунтаймом, который безобразно увеличивает время игры при увеличении количества человек до 4? Или это мы что-то делаем не так?

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

сделать дополнительные жетоны для врагов, чтобы сразу два боя отыгрывать.

BrutalBaron написал полгода назад: #

Проще в колоде искать врага другого типа если играть с допом, например. Там же разные типы - разные наборы жетонов.

goodman написал полгода назад: #

Установить "Веселая ферма" на телефон..
Даунтайм и вообще долгое время партии это бич Рунбаунда3

Magdementor написал полгода назад: #

На бгг в рунбаунд не советуют играть больше чем втроем. Лучше всего 2 игрока, максимум 3. Для 4-х лучше другие игры подобрать

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Надо чекнуть хоумрулы - есть масса идей, позволяющих быстрее качаться. Это не убьёт даунтайм, но прогрессия станет быстрее и соответственно время партии уменьшится. Я ещё не пробовал, но вот что буду:
1) Квест берётся 1 за ход, но тратиться 1 действие
2) В начале игры сразу получаешь квест на выполнение
3) Расширенный рынок (тащится больше предметов из колоды рынка)
4) Перед началом боя каждый раунд выбираешь 1 жетон и сразу кладёшь, как тебе надо

Надо тестить, но звучит хорошо + можно перемещение подшаманить.

BrutalBaron написал полгода назад: #

Вот хорошее обсуждение, мне ещё понравилось, что прокачка в особых местах не требует 1 трофея https://boardgamegeek.com/thread/2021523/article/29478285

Zhab написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за варианты, тоже думаю, что тут нужно хоумрулить. Правда, в основном, эти хоумрулы рассчитаны на облегчение геймплея, но, возможно, это действительно неплохой вариант сделать игру менее душной.

BrutalBaron написал полгода назад: #

Надо пробовать, я пока не тестил, но, как я говорил - ускорение прокачки просто приведёт к тому, что можно раньше идти и выполнять финальный квест, а не качаться до победного по той причине, что реально персонаж слабый, это подбешивает после первого прохождения. Тип, оч круто, что игра сбалансирована и побеждаешь обычно на последнем ходу, но повторыне разы такого стресса не приносят удовольствия.

SwordSerg написал полгода назад: #

Тестил хотруу первые 3-5 ходов без движения счётчика. Очень неплохо зашло, можно спокойно качаться. У нас в беседу выкладывал парень хомрулы для Рунебаунда, переведённые с бгг и апробированные. Надо поискать и сюда выложить если их нет здесь в файлах, завтра гляну.

Skair написал полгода назад: #

После очередной партии пришли в голову такие хоумрулы (сами не тестили, пока не до Рунбаунда, но мб наведет на мысли):
1. часы ставятся на 7-ю ячейку (как будто уже прошло 6 ходов)
2. каждому игроку выдается по 3 трофея (по 1 каждого вида) и 3 монеты.
Понятно, что подойдёт не для каждого сценария. Цифры можно сбалансировать.

NuclearFist написал полгода назад: #

Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.

Guyver написал полгода назад: #

Просто расслабляетесь и получаете удовольствие.

Lukaskeyn написал полгода назад: #
орк и рунная броня

Продублирую вопрос здесь, раз актуальная статья вышла. У орка есть способность молния, которая за интеллект + 1 позволяет тянуть карты из колоды. И за каждый успех наносить один магический урон. У рунной брони есть способность - используйте способность героя трижды. Если интеллекта 4, то правильно, что за одну молнию в бою он тащит 15 карт?

NuclearFist написал полгода назад: #

Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне
влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.

hash666 написал полгода назад: #

одна из любимейших игр, жаль сценариев не много.

событий бы еще каких нибудь как в ДУ. Всё хотел заняться переделать события из глум хэвена под рунбаунд, разбить по типам местрости (дорога, город, лес и т.д.) чтобы тянуть в конце каждого хода событие и если совпадает с типом местности на котором стоит игрок то разыгрывать.

XzRus написал полгода назад: #

Одна из немногих амери которое нравится)
П.с. Бывало боссов выносил за два раунда))))

Bleizilla написал полгода назад: #

в 3ю пробовал 1 раз, зашла меньше чем 2я, которой владею вместе с 10ю мелкими допами, поэтому решил не менять.
2ю раскладываем редко, но метко, когда никто никуда не торопится. отлично проводим время.

Siar написал полгода назад: #

На мой взгляд отличная приключенческая игра. Золотая середина между монстрами вроде Рыцаря-мага, Ужаса Аркхэма, Hexplore it, и примитивом вроде Талисмана и Знака древних.