Как справляться с ужасным даунтаймом, который безобразно увеличивает время игры при увеличении количества человек до 4? Или это мы что-то делаем не так?
Надо чекнуть хоумрулы - есть масса идей, позволяющих быстрее качаться. Это не убьёт даунтайм, но прогрессия станет быстрее и соответственно время партии уменьшится. Я ещё не пробовал, но вот что буду: 1) Квест берётся 1 за ход, но тратиться 1 действие 2) В начале игры сразу получаешь квест на выполнение 3) Расширенный рынок (тащится больше предметов из колоды рынка) 4) Перед началом боя каждый раунд выбираешь 1 жетон и сразу кладёшь, как тебе надо
Надо тестить, но звучит хорошо + можно перемещение подшаманить.
Вот хорошее обсуждение, мне ещё понравилось, что прокачка в особых местах не требует 1 трофея https://boardgamegeek.com/thread/2021523/article/29478285
Спасибо за варианты, тоже думаю, что тут нужно хоумрулить. Правда, в основном, эти хоумрулы рассчитаны на облегчение геймплея, но, возможно, это действительно неплохой вариант сделать игру менее душной.
Надо пробовать, я пока не тестил, но, как я говорил - ускорение прокачки просто приведёт к тому, что можно раньше идти и выполнять финальный квест, а не качаться до победного по той причине, что реально персонаж слабый, это подбешивает после первого прохождения. Тип, оч круто, что игра сбалансирована и побеждаешь обычно на последнем ходу, но повторыне разы такого стресса не приносят удовольствия.
Тестил хотруу первые 3-5 ходов без движения счётчика. Очень неплохо зашло, можно спокойно качаться. У нас в беседу выкладывал парень хомрулы для Рунебаунда, переведённые с бгг и апробированные. Надо поискать и сюда выложить если их нет здесь в файлах, завтра гляну.
После очередной партии пришли в голову такие хоумрулы (сами не тестили, пока не до Рунбаунда, но мб наведет на мысли): 1. часы ставятся на 7-ю ячейку (как будто уже прошло 6 ходов) 2. каждому игроку выдается по 3 трофея (по 1 каждого вида) и 3 монеты. Понятно, что подойдёт не для каждого сценария. Цифры можно сбалансировать.
Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.
Продублирую вопрос здесь, раз актуальная статья вышла. У орка есть способность молния, которая за интеллект + 1 позволяет тянуть карты из колоды. И за каждый успех наносить один магический урон. У рунной брони есть способность - используйте способность героя трижды. Если интеллекта 4, то правильно, что за одну молнию в бою он тащит 15 карт?
Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.
событий бы еще каких нибудь как в ДУ. Всё хотел заняться переделать события из глум хэвена под рунбаунд, разбить по типам местрости (дорога, город, лес и т.д.) чтобы тянуть в конце каждого хода событие и если совпадает с типом местности на котором стоит игрок то разыгрывать.
в 3ю пробовал 1 раз, зашла меньше чем 2я, которой владею вместе с 10ю мелкими допами, поэтому решил не менять. 2ю раскладываем редко, но метко, когда никто никуда не торопится. отлично проводим время.
На мой взгляд отличная приключенческая игра. Золотая середина между монстрами вроде Рыцаря-мага, Ужаса Аркхэма, Hexplore it, и примитивом вроде Талисмана и Знака древних.
Как справляться с ужасным даунтаймом, который безобразно увеличивает время игры при увеличении количества человек до 4? Или это мы что-то делаем не так?
сделать дополнительные жетоны для врагов, чтобы сразу два боя отыгрывать.
Проще в колоде искать врага другого типа если играть с допом, например. Там же разные типы - разные наборы жетонов.
Установить "Веселая ферма" на телефон..
Даунтайм и вообще долгое время партии это бич Рунбаунда3
На бгг в рунбаунд не советуют играть больше чем втроем. Лучше всего 2 игрока, максимум 3. Для 4-х лучше другие игры подобрать
Надо чекнуть хоумрулы - есть масса идей, позволяющих быстрее качаться. Это не убьёт даунтайм, но прогрессия станет быстрее и соответственно время партии уменьшится. Я ещё не пробовал, но вот что буду:
1) Квест берётся 1 за ход, но тратиться 1 действие
2) В начале игры сразу получаешь квест на выполнение
3) Расширенный рынок (тащится больше предметов из колоды рынка)
4) Перед началом боя каждый раунд выбираешь 1 жетон и сразу кладёшь, как тебе надо
Надо тестить, но звучит хорошо + можно перемещение подшаманить.
Вот хорошее обсуждение, мне ещё понравилось, что прокачка в особых местах не требует 1 трофея https://boardgamegeek.com/thread/2021523/article/29478285
Спасибо за варианты, тоже думаю, что тут нужно хоумрулить. Правда, в основном, эти хоумрулы рассчитаны на облегчение геймплея, но, возможно, это действительно неплохой вариант сделать игру менее душной.
Надо пробовать, я пока не тестил, но, как я говорил - ускорение прокачки просто приведёт к тому, что можно раньше идти и выполнять финальный квест, а не качаться до победного по той причине, что реально персонаж слабый, это подбешивает после первого прохождения. Тип, оч круто, что игра сбалансирована и побеждаешь обычно на последнем ходу, но повторыне разы такого стресса не приносят удовольствия.
Тестил хотруу первые 3-5 ходов без движения счётчика. Очень неплохо зашло, можно спокойно качаться. У нас в беседу выкладывал парень хомрулы для Рунебаунда, переведённые с бгг и апробированные. Надо поискать и сюда выложить если их нет здесь в файлах, завтра гляну.
После очередной партии пришли в голову такие хоумрулы (сами не тестили, пока не до Рунбаунда, но мб наведет на мысли):
1. часы ставятся на 7-ю ячейку (как будто уже прошло 6 ходов)
2. каждому игроку выдается по 3 трофея (по 1 каждого вида) и 3 монеты.
Понятно, что подойдёт не для каждого сценария. Цифры можно сбалансировать.
Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.
Просто расслабляетесь и получаете удовольствие.
Продублирую вопрос здесь, раз актуальная статья вышла. У орка есть способность молния, которая за интеллект + 1 позволяет тянуть карты из колоды. И за каждый успех наносить один магический урон. У рунной брони есть способность - используйте способность героя трижды. Если интеллекта 4, то правильно, что за одну молнию в бою он тащит 15 карт?
Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне
влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.
одна из любимейших игр, жаль сценариев не много.
событий бы еще каких нибудь как в ДУ. Всё хотел заняться переделать события из глум хэвена под рунбаунд, разбить по типам местрости (дорога, город, лес и т.д.) чтобы тянуть в конце каждого хода событие и если совпадает с типом местности на котором стоит игрок то разыгрывать.
Одна из немногих амери которое нравится)
П.с. Бывало боссов выносил за два раунда))))
в 3ю пробовал 1 раз, зашла меньше чем 2я, которой владею вместе с 10ю мелкими допами, поэтому решил не менять.
2ю раскладываем редко, но метко, когда никто никуда не торопится. отлично проводим время.
На мой взгляд отличная приключенческая игра. Золотая середина между монстрами вроде Рыцаря-мага, Ужаса Аркхэма, Hexplore it, и примитивом вроде Талисмана и Знака древних.