правильно я понимаю, что эффекты на промо корпорациях например" переворачивая жетон океана получите..." работает если только я переворачиваю океан? И на всякий случай спрошу, в игре учитываются только карты с метками, а не сами метки? "разыгрывая КАРТУ с меткой растения или животного, получите.."
Есть официальная инфа или это ваше мнение? просто встречал людей которые думают по другому))) и не могу решить как правильнее) Просто чисто если играть по правилам, то да вы правы, но Лавка уже много раз переводила с ошибками или не передавала точный смысл) Чисто по логике, для розыгрыша первой карты условия должны совпадать, но ты в СВОЙ ход сделал другие условия,почему же тогда нельзя играть следующую карту, для которой эти условия совпадают) Это как с метками, разыгрывая их ты играешь(в свой ход, в той же фазе) новые карты, где эти метки учитываются)
В правилах написано нельзя играть карту , если на начало фазы она не соответствовала требованию(океаны, температура, кислород). Если во второй фазе строительство я сыграл карту и поднял кислород , могу ли я бонусным действием этой фазы ,сыграть еще раз синюю или красную карту, которая соответствует требованиям которое я только что сделал?
Привет) В начале раздается шесть рандомных комнат) если попадаются одинаковые, могу ли выбрать обе? в правилах не нашел ни чего про это)
правильно я понимаю, что эффекты на промо корпорациях например" переворачивая жетон океана получите..." работает если только я переворачиваю океан?
И на всякий случай спрошу, в игре учитываются только карты с метками, а не сами метки? "разыгрывая КАРТУ с меткой растения или животного, получите.."
надо чтоб умельцы перевели с оригинала правила, вдруг смысл передан неверно) имбово что-то получается))
Есть официальная инфа или это ваше мнение? просто встречал людей которые думают по другому))) и не могу решить как правильнее)
Просто чисто если играть по правилам, то да вы правы, но Лавка уже много раз переводила с ошибками или не передавала точный смысл)
Чисто по логике, для розыгрыша первой карты условия должны совпадать, но ты в СВОЙ ход сделал другие условия,почему же тогда нельзя играть следующую карту, для которой эти условия совпадают) Это как с метками, разыгрывая их ты играешь(в свой ход, в той же фазе) новые карты, где эти метки учитываются)
В правилах написано нельзя играть карту , если на начало фазы она не соответствовала требованию(океаны, температура, кислород).
Если во второй фазе строительство я сыграл карту и поднял кислород , могу ли я бонусным действием этой фазы ,сыграть еще раз синюю или красную карту, которая соответствует требованиям которое я только что сделал?