XzRus

аватара фото
55 645 1024
город Самара, Россия
имя: Андрей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    XzRus написал 2 дня назад к игре Еще один день: #

    Привет) В начале раздается шесть рандомных комнат) если попадаются одинаковые, могу ли выбрать обе? в правилах не нашел ни чего про это)

    XzRus написал полмесяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

    правильно я понимаю, что эффекты на промо корпорациях например" переворачивая жетон океана получите..." работает если только я переворачиваю океан?
    И на всякий случай спрошу, в игре учитываются только карты с метками, а не сами метки? "разыгрывая КАРТУ с меткой растения или животного, получите.."

    XzRus написал полмесяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

    надо чтоб умельцы перевели с оригинала правила, вдруг смысл передан неверно) имбово что-то получается))

    XzRus написал полмесяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

    Есть официальная инфа или это ваше мнение? просто встречал людей которые думают по другому))) и не могу решить как правильнее)
    Просто чисто если играть по правилам, то да вы правы, но Лавка уже много раз переводила с ошибками или не передавала точный смысл)
    Чисто по логике, для розыгрыша первой карты условия должны совпадать, но ты в СВОЙ ход сделал другие условия,почему же тогда нельзя играть следующую карту, для которой эти условия совпадают) Это как с метками, разыгрывая их ты играешь(в свой ход, в той же фазе) новые карты, где эти метки учитываются)

    XzRus написал полмесяца назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #

    В правилах написано нельзя играть карту , если на начало фазы она не соответствовала требованию(океаны, температура, кислород).
    Если во второй фазе строительство я сыграл карту и поднял кислород , могу ли я бонусным действием этой фазы ,сыграть еще раз синюю или красную карту, которая соответствует требованиям которое я только что сделал?

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги