Ладно с тематикой и атмосферностью. Но вот перечисленные отличия от МК ведут к явному упрощению игрового процесса, который сильно снижает цену победы в партии. За что люблю Рыцаря - так это за превозмогание, порой даже проигрыш доставлял огромное удовольствие от игры, когда не хватило совсем чуть-чуть
По Babylon 5 есть весьма неплохая игра на механике CGS, в своё время заиграли её с друзьями до дыр, пока не перешли на TI, по Star Trek кстати тоже успели выпустить игру на той же механике, пока разработчики не приказали долго жить
Я в свое время так обрадовался, что на движке Рыцаря Мага выйдет Star Trek. Мне кажется, механика с таким количеством расчета и планирования больше подходит не фэнтези а именно Sci-fi. И Star Trek вписывается сюда как нельзя лучше. Но увы, поиграв пару партий, понял что упрощение не пошло игре на пользу. Поэтому взял Рыцаря Мага. А жаль, научную фантастику я все же люблю больше.
Много небольших изменений и перебалансирований привели к тому, что в течение партии особо не напрягаешься, урон от врагов в частности не так страшен как в Маге. Только в конце приходится попотеть захватывая Кубы. В Маге от начала и до конца жесткий расчет и планирование, где-то расслабился и сценарий не затащил.
Огромное спасибо за очередной интересный перевод! МК - отличная игра, хоть и совсем не то, что я люблю...
Ладно с тематикой и атмосферностью. Но вот перечисленные отличия от МК ведут к явному упрощению игрового процесса, который сильно снижает цену победы в партии. За что люблю Рыцаря - так это за превозмогание, порой даже проигрыш доставлял огромное удовольствие от игры, когда не хватило совсем чуть-чуть
Вблизи кубы боргов выглядят получше чем... просто кубы.
Никогда не мог осилить Star Trek дальше первого сезона, и сейчас хоть убей - не вспомню, кто там из них кто.
А дополнение - это аналог первого дополнения к MK с генералом Волкаром, только борговским?
Верно
Первые сезоны обычно самые худшие.
Вавилон 5 все же меня как-то с ходу зацепил, а со Стар Треком никакой магии не произошло.
По Babylon 5 есть весьма неплохая игра на механике CGS, в своё время заиграли её с друзьями до дыр, пока не перешли на TI, по Star Trek кстати тоже успели выпустить игру на той же механике, пока разработчики не приказали долго жить
Вавилон 5 вне конкуренции, согласен.
Я в свое время так обрадовался, что на движке Рыцаря Мага выйдет Star Trek. Мне кажется, механика с таким количеством расчета и планирования больше подходит не фэнтези а именно Sci-fi. И Star Trek вписывается сюда как нельзя лучше. Но увы, поиграв пару партий, понял что упрощение не пошло игре на пользу. Поэтому взял Рыцаря Мага. А жаль, научную фантастику я все же люблю больше.
Можете развить мысль что стало не так? Можете что-то добавить к приведенным в конце статьи различиям?
Много небольших изменений и перебалансирований привели к тому, что в течение партии особо не напрягаешься, урон от врагов в частности не так страшен как в Маге. Только в конце приходится попотеть захватывая Кубы. В Маге от начала и до конца жесткий расчет и планирование, где-то расслабился и сценарий не затащил.
Я стал отказываться от подобных игр, где сложные и объемные правила, а подготовка занимает полчаса+. Играть нужно в удовольствие.
В соло то какие проблемы? Куда спешить?
Рыцарь-маг попроще - для тех, кого больше интересует sci-fi или конкретно Стар Трек, или кто хочет менее хардкорную игру.