Ноль жизней монстра запускает не событие " убийство", а событие "уберите жетон, полностью вылечите". Соответственно с монстром ничего не происходит, что произошло бы при смерти. То есть его атака выполняется, ваши способности при убийстве не срабатывают.
Пусть карты у всех буду свои, но просто каждая карта будет разделена на части и будет содержать несколько разных юнитов одной эпохи или все апгрейды одного юнита. Подкладываем карту под планшет, чтобы был виден самый простой юнит, а потом её вытаскиваем постепенно после апгрейда. Типа как в сквозь века, только на одной карте. Картинками придется пожертвовать...
Можете развить мысль что стало не так? Можете что-то добавить к приведенным в конце статьи различиям?
Враги в одной "области" с вами атакуют, если вы "взаимодействуете".
Враги преследуют вас, если вы покидаете "область" или "фрагмент" на котором есть враги.
Оба пункта есть в правилах.
Ноль жизней монстра запускает не событие " убийство", а событие "уберите жетон, полностью вылечите". Соответственно с монстром ничего не происходит, что произошло бы при смерти. То есть его атака выполняется, ваши способности при убийстве не срабатывают.
Пусть карты у всех буду свои, но просто каждая карта будет разделена на части и будет содержать несколько разных юнитов одной эпохи или все апгрейды одного юнита.
Подкладываем карту под планшет, чтобы был виден самый простой юнит, а потом её вытаскиваем постепенно после апгрейда. Типа как в сквозь века, только на одной карте. Картинками придется пожертвовать...
По вашей логике пришел роботом со значением 12 и получил 12+5=17 частей? Нигде не написано, что значение кубика плюсуется.