Как по мне отличная кубиковая игра. Корабли - это кубики. Бросаем целую жменю, потом начинаем сравнивать значения ближайших вражеских кораблей: у кого меньше, тот убирается с поля. Ну и куча действий и возможностей: покупаем корабли, продаем награбленное, становимся капером и т.д. Оригинальная и продуманная игра, нам с сыном очень понравилась.
Tikoshka!И опять вы правы. Мой Тимофей, особо, и не расстраивается из-за поражения, просто просит сменить игру. Вот, например, в Ямайке самый прикол для него - это напасть на кораблик родителя и ограбить его.
Не соглашусь с автором по поводу похожести игры на The Lord of the Rings LCG. Как уже упоминалось на Тесере, тут имеет место улучшенная механика Space Hulk: Death Angel
Тесты, прототипы, фидбэк, конечно мы через всё это прошли и не вышли бы на Бумстартер, если бы не получили позитивные результаты тестов от обычных людей и профессионалов.
Поле пенокартон с нанесением принта, рельеф поля не меняется, но есть защитные укрытия, которые позволяют вам менять ситуацию на поле. Всё подробно об игре и с правилами есть в видео Летсплее. Сами правила прилинкую к игре на днях.
Исчо из наблюдений об окружающих меня детях: им обычно легче смириться с проигрышем, если они связывают его с фактором случайности (не повезло с кубиками), а не с действиями взрослых. Взрослые и так всю жизнь доказывают, что они умнее, быстрее, сильнее :) Поэтому мне кажется, весомая доля рандома жизненно необходима :)
Почитайте эту тему, порасспрашивайте Василия, как он носился с презентациями уже своей игры во время кампании на бумстартере. https://vk.com/topic-55569780_32490082?post=6523
"рекламные кампании, обучающие видеоролики и турниры по настольной игре «Первая мировая война» – это то, с чего мы начнем при старте продаж."
это то с чего стоило начать, _до_ старта кампании на Бумстартере. (ну без турниров разумеется). Сделать хотя бы 3-4 прототипа и показывать, показывать...
На мой взгляд, Ксидид долгий и монотонный. Действительно нужна некоторая усидчивость, чтобы из хода в ход повторять одни и те же действия.
Как мне кажется, детям нужна четкая цель в игре. Вон туда добежишь первым - выиграешь. Больше всего наберешь денег - выиграешь. А у Лордов Ксидита слишком замысловатая система подсчета очков для ребенка. Искушенного настольщика этот новаторский процесс подсчета очков может по-настоящему восхитить, но ребенка вряд ли. Хотя ваша экспериментальная семилетка очередной раз доказывает, что дети, как и взрослые, такие РАЗНЫЕ :) Окончательное слово за папой, уж он-то должен знать своего ребенка лучше всего.
На бумстартере есть видеолетсплей (длинный правда). Механика - кард-драйвен программирование действий, карты можно играть 3 способами. +уникальные свойства фигурок. Поле к сожалению статично: есть всего пара элементов, которыми его можно модифицировать.
Посмотрите прикрепленную к карточке игры статью еще
Ок. В целом первый вопрос был как раз про то, насколько усложняется алгоритм, ответ понятен:)
На видеоролике прототип, а не конечный продукт! В металле солдатики больше подходят концепции игры. В чём сырость то конкретно)?
Кстати, рекомендуемый возраст 9+.
Посмотрел видеоролик. Не впечатлило.Сырой продукт.Исполнение компонентов ужасное. Кроме солдатиков. Кстати, а это принципиально их отливать в металле?
Как по мне отличная кубиковая игра. Корабли - это кубики. Бросаем целую жменю, потом начинаем сравнивать значения ближайших вражеских кораблей: у кого меньше, тот убирается с поля. Ну и куча действий и возможностей: покупаем корабли, продаем награбленное, становимся капером и т.д. Оригинальная и продуманная игра, нам с сыном очень понравилась.
Tikoshka!И опять вы правы. Мой Тимофей, особо, и не расстраивается из-за поражения, просто просит сменить игру. Вот, например, в Ямайке самый прикол для него - это напасть на кораблик родителя и ограбить его.
Не соглашусь с автором по поводу похожести игры на The Lord of the Rings LCG. Как уже упоминалось на Тесере, тут имеет место улучшенная механика Space Hulk: Death Angel
Тесты, прототипы, фидбэк, конечно мы через всё это прошли и не вышли бы на Бумстартер, если бы не получили позитивные результаты тестов от обычных людей и профессионалов.
Поле пенокартон с нанесением принта, рельеф поля не меняется, но есть защитные укрытия, которые позволяют вам менять ситуацию на поле. Всё подробно об игре и с правилами есть в видео Летсплее. Сами правила прилинкую к игре на днях.
Исчо из наблюдений об окружающих меня детях: им обычно легче смириться с проигрышем, если они связывают его с фактором случайности (не повезло с кубиками), а не с действиями взрослых. Взрослые и так всю жизнь доказывают, что они умнее, быстрее, сильнее :) Поэтому мне кажется, весомая доля рандома жизненно необходима :)
Я полностью согласен с Tikoshka,как про моего сына написала. Поэтому, видно, Лорды отпадут. Остаётся Исла Дорадо.
Мне хотелось бы, чтоб кто-то написал пару слов про Пиратов 7 морей. Про эту игру очень мало информации, что есть на Тесере, я прочитал.
Почитайте эту тему, порасспрашивайте Василия, как он носился с презентациями уже своей игры во время кампании на бумстартере.
https://vk.com/topic-55569780_32490082?post=6523
"рекламные кампании, обучающие видеоролики и турниры по настольной игре «Первая мировая война» – это то, с чего мы начнем при старте продаж."
это то с чего стоило начать, _до_ старта кампании на Бумстартере. (ну без турниров разумеется). Сделать хотя бы 3-4 прототипа и показывать, показывать...
А так, простите за реализм, шансов у вас мало...
Но все же удачи ;)
Вообще проект кажется интересным, и я б вписался
Лорды Ксидита и Исла Дорадо - как с правилами, "вход" в игру лёгкий? Долго разбираться? Ньюансов много?
Лордов стоит рассмотреть. Исла Дородо тоже вариант. Adventurers: the Temple of Chac на первый взгляд очень понравилась, но нет в Москве, по-моему.
На мой взгляд, Ксидид долгий и монотонный. Действительно нужна некоторая усидчивость, чтобы из хода в ход повторять одни и те же действия.
Как мне кажется, детям нужна четкая цель в игре. Вон туда добежишь первым - выиграешь. Больше всего наберешь денег - выиграешь. А у Лордов Ксидита слишком замысловатая система подсчета очков для ребенка. Искушенного настольщика этот новаторский процесс подсчета очков может по-настоящему восхитить, но ребенка вряд ли. Хотя ваша экспериментальная семилетка очередной раз доказывает, что дети, как и взрослые, такие РАЗНЫЕ :) Окончательное слово за папой, уж он-то должен знать своего ребенка лучше всего.
Хочу еще предложить довольно и азартную забавную Пирамиду: Проклятие мумии
http://tesera.ru/game/8521/
Ксидит проверят на семилетке. Все норм. Но нужна склонность к планированию, как уже писал рядом. Особенно детей впечатляет гора солдатиков.
С детьми дошкольного возраста осторожнее - солдатики начинают пропадать )))
да, было бы неплохо в 2016-м увидеть Mountains of Madness и Strange Remnants на русском
Повторюсь, я только думаю над покупкой, не буду спорить с позиции игрока.
Она часто упоминается как самый задорный патигейм / игра на ловкость, забава для любого возраста и т.п. В свое время взяла приз за лучшую игру 5-9.
Если даже ребенку не пойдет (что может случится с любой игрой), это неплохой вариант в коллекцию.
На бумстартере есть видеолетсплей (длинный правда). Механика - кард-драйвен программирование действий, карты можно играть 3 способами. +уникальные свойства фигурок. Поле к сожалению статично: есть всего пара элементов, которыми его можно модифицировать.
Посмотрите прикрепленную к карточке игры статью еще
Спасибо, интересный обзор