Regxty написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #
Правила

А что, правил в свободном доступе нет? Думается, что большая часть игроков перед покупкой желает ознакомится с правилами.

Парень, ну ты же сам в конце видео всегда говоришь: "Играйте в хорошие настольные игры"! Ну что же ты?!

bobrik написала 9 лет назад к игре Средневековая академия: #

Игра появилась в Игроведе

SergBeg написал 9 лет назад к игре Specter Ops: #

спасибо за оперативный ответ, этого в игре и опасался

DM написал 9 лет назад к статье Обзор игры Warhammer Quest: #

Гм. Вообще-то в довольно немалом количестве игр количество персонажей и сценариев жёстко лимитировано. Тем не менее в контрактный бридж люди играют десятилетиями, ибо расклады попадаются разные. При том, что карты вообще без картинок, да и персонажей нет :)

Игра - трэш.
Позитивный обзор на трэш - трэш.
Ставьте лайки... Единственный названный минус - конфликтность.
Называйте трэш своими словами.

Daemonis написал 9 лет назад к статье Обзор игры Warhammer Quest: #

"не развиваются"
Че, правда?
"сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию"
Там, как бы, кампания есть. Несколько квестов.

aelkoa написал 9 лет назад к статье Обзор игры Warhammer Quest: #

Не соглашусь по поводу реиграбельности! В коробке на 4 человека всего 4 разных персонажа, сыграв одну партию ты уже видел и знаешь их всех. Персонажи не меняются, не развиваются, да и сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию. У нас лично желания играть вторую партию не возникло.

Regxty написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Ну, авторы позиционируют игру как военно-историческую, значит какой-то реализм быть должен. По крайней мере в «сложной» версии правил.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

См выше)))

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

Спасибо, я - нуб: резервировал карты только из деки, то есть в закрытую))))

igelkott написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

Какого шанса? Какая витрина?
Резервируют обычно когда карта, которую ты хочешь со временем взять по твоему мнению может заинтересовать соперников. А иногда даже просто чтобы тот, кому эта карта принесет большую выгоду, не смог бы ее взять, но это, кмк, сомнительный ход.

Originall написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

Увести очень нужную для противника карту или, наоборот, не дать увести нужную карту для самого игрока, если построить нет возможности. С учетом того, что еще и золото дают, резервирование может оказаться весьма полезным ходом.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад к игре Роскошь: #

Я подумаю))))

Вопрос любого новичка - зачем резервировать карту ( кроме получения золота и шанса получить нормальную карту, если "витрина" пуста)?

ArranHawk написал 9 лет назад к игре Specter Ops: #

На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.

SergBeg написал 9 лет назад к игре Specter Ops: #

Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?

markys1 написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Вы это серьезно? Вас же сейчас съедят... О каком реализме вообще речь?

Ogro написал 9 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

Не знаю, что думал тот кто выбирал, но в начале партии Нанок с чёрным кубом тоже неплохо защищал.

Наноку тематически очень подходят скирмишер и варвар

Leks написал 9 лет назад к игре Брюгге: #

Неправильно сформулировал. Должно было - нет опечатки:) .Офигеть, то есть, выложив Философа за 3 монетки, ты влегкую получаешь овер 15 монет? Блин, как-то читерски.

Alex_B написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).