Гм. Вообще-то в довольно немалом количестве игр количество персонажей и сценариев жёстко лимитировано. Тем не менее в контрактный бридж люди играют десятилетиями, ибо расклады попадаются разные. При том, что карты вообще без картинок, да и персонажей нет :)
Не соглашусь по поводу реиграбельности! В коробке на 4 человека всего 4 разных персонажа, сыграв одну партию ты уже видел и знаешь их всех. Персонажи не меняются, не развиваются, да и сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию. У нас лично желания играть вторую партию не возникло.
Какого шанса? Какая витрина? Резервируют обычно когда карта, которую ты хочешь со временем взять по твоему мнению может заинтересовать соперников. А иногда даже просто чтобы тот, кому эта карта принесет большую выгоду, не смог бы ее взять, но это, кмк, сомнительный ход.
Увести очень нужную для противника карту или, наоборот, не дать увести нужную карту для самого игрока, если построить нет возможности. С учетом того, что еще и золото дают, резервирование может оказаться весьма полезным ходом.
На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.
Неправильно сформулировал. Должно было - нет опечатки:) .Офигеть, то есть, выложив Философа за 3 монетки, ты влегкую получаешь овер 15 монет? Блин, как-то читерски.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов: 1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.) 2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.) 3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).
А что, правил в свободном доступе нет? Думается, что большая часть игроков перед покупкой желает ознакомится с правилами.
Парень, ну ты же сам в конце видео всегда говоришь: "Играйте в хорошие настольные игры"! Ну что же ты?!
Игра появилась в Игроведе
спасибо за оперативный ответ, этого в игре и опасался
Гм. Вообще-то в довольно немалом количестве игр количество персонажей и сценариев жёстко лимитировано. Тем не менее в контрактный бридж люди играют десятилетиями, ибо расклады попадаются разные. При том, что карты вообще без картинок, да и персонажей нет :)
Игра - трэш.
Позитивный обзор на трэш - трэш.
Ставьте лайки... Единственный названный минус - конфликтность.
Называйте трэш своими словами.
"не развиваются"
Че, правда?
"сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию"
Там, как бы, кампания есть. Несколько квестов.
Не соглашусь по поводу реиграбельности! В коробке на 4 человека всего 4 разных персонажа, сыграв одну партию ты уже видел и знаешь их всех. Персонажи не меняются, не развиваются, да и сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию. У нас лично желания играть вторую партию не возникло.
Ну, авторы позиционируют игру как военно-историческую, значит какой-то реализм быть должен. По крайней мере в «сложной» версии правил.
См выше)))
Спасибо, я - нуб: резервировал карты только из деки, то есть в закрытую))))
Какого шанса? Какая витрина?
Резервируют обычно когда карта, которую ты хочешь со временем взять по твоему мнению может заинтересовать соперников. А иногда даже просто чтобы тот, кому эта карта принесет большую выгоду, не смог бы ее взять, но это, кмк, сомнительный ход.
Увести очень нужную для противника карту или, наоборот, не дать увести нужную карту для самого игрока, если построить нет возможности. С учетом того, что еще и золото дают, резервирование может оказаться весьма полезным ходом.
Я подумаю))))
Вопрос любого новичка - зачем резервировать карту ( кроме получения золота и шанса получить нормальную карту, если "витрина" пуста)?
На мой взгляд, в игре есть неустранимая проблема, дороги. Достаточно знания квартала в котором находится агент, и всего один охотник гарантирует, что агент не может выскочить из этого квартала незамеченным без применения карт. В результате получается игра про стояние охотников на перекрестках, с последующим загоном перебежавшего дорогу агента.
Кто поиграл уже поделитесь впечатлениями, как оно ? Не затянуто? Интерес на пропадает?
Вы это серьезно? Вас же сейчас съедят... О каком реализме вообще речь?
Не знаю, что думал тот кто выбирал, но в начале партии Нанок с чёрным кубом тоже неплохо защищал.
Наноку тематически очень подходят скирмишер и варвар
Неправильно сформулировал. Должно было - нет опечатки:) .Офигеть, то есть, выложив Философа за 3 монетки, ты влегкую получаешь овер 15 монет? Блин, как-то читерски.
Интересная задумка, но, посмотрев ролик с описанием игрового процесса, возникло несколько вопросов:
1. Каков все-таки масштаб одного квадрата (5,10,20 метров или др.)
2. Сколько реального (боевого) времени симулирует один ход (5,10,20 минут или др.)
3. И еще, один солдатик это ОДИН солдат или это подразделение (отделение, взвод, рота).