Нет-нет, меня как раз не смутило, что постоянно надо пересчитывать. Мне не понравилось, что нужно каждый раз перечитывать карты и разглядывать мелкие значки. А бонус +2 за союзника или против кого-то вообще часто путали между собой.
А постоянную силу - да, удобно отмечать кубиками или отдельными записями, потому что забывается влёт. Но беда в том, что очень уж часто менялась ситуация на столе - даже "постоянная" сила была ооочень непостоянна - и получалось, что все играют в Коза-Ностру, а Макс - в кубики. =) Никто не мог понять какой цвет что значит, а ты уже привыкший - сразу видишь в них числа. Надо что ли жетоны с цифрами брать - чтобы всем понятно было...
Ах, да. Забыл. У каждого подручного ведь есть своя уникальная способность! Настолько уникальная, что по-моему, никто ни разу ею не воспользовался. =) Обычно две карты на руке заметно сильнее особого свойства. Разве что повыпадали сплошные шмотки.
Да, карты бойцов здесь прокачаны больше, чем шмотки в Манче.
Описания на карточках как раз делают вычисления постоянными в каждый ход. Бьется против тебя зеленый боец - надо прибавить к базе +2 и тд....Поэтому я заранее постоянно просчитывал базовую силу у себя и уже включая временные факторы (цвет нападающих, переменный бонус к силе у бойцов Капо), прибавлял к этому числу.
Согласен, плюшки взаимопомощи убрали зря. А что игроки не получают карт из колоды засад не совсем точно. Сами, конечно, не берут, но всё-таки побеждённые противники переходят на сторону игрока. ;)
И отличие от Манчкина разительное по количеству-силе карт. В Манчкине их много, но в большинстве своём они несильные - можно скопить свою силу, только прибавляя по чуть-чуть с каждой вещи. Соответственно, выбывание вещей или несильные по сути подставы оставляют простор для манёвра. Да и в целом там тылы понадёжнее выстраиваются. Здесь же одна сильная карта решает, а значит, положение на столе почти всегда очень шаткое.
И да, быть отстающим грустно. =) При таких ярких раскладах постоянно кажется, что лидеры недостижимо далеко.
По исполнению мне не понравились описания на карточках. Они ни разу не помогают в вычислениях.
All Race tokens (Lost Tribes, Player's race tokens and Ghosts) lost in conquests go into the Well of Souls instead of being discarded back into the Storage tray, always keeping any Ghosts on top of the pile of tokens in the Well of Souls.
остальное:
Any extra tokens removed when a race goes In Decline still goes back into the Storage tray.
His Border Regions are those surrounding the central Lake Region, and no Ghost needs to remain on Necromancer Island, whose Lake Region is immune to other players (even Seafaring ones).
имхо. речь идет только об одном центральном озере. остальные регионы можно захватывать в обычном порядке.
Вопрос к знатокам - в правилах указано, что регионы, которые являются соседними с островом Некроманта имеют иммунитет к захвату. При этом на многих форумах приведены рисунки, на которых расы завоёвывают эти регионы. Кто прав? Можно ли завоевать регионы, прилегающие к Острову Некроманта или нет?
Тут, по моему, единственно приличные только Города и Моя рыба. Остальное я бы своему ребенку не посоветовала. Лучше уж в Лабиринт поиграть и Заяц и Еж ( ИМХО)
А вот если взять эту эмблемку от детских психологов, сверху добавить эмблемку от краснояского МИПЛа - то такая нефиговая гайдаровско-крапивинская иллюстрация получится...
потому что на русском языке. с английских у многих игроков туго=)
Нет-нет, меня как раз не смутило, что постоянно надо пересчитывать. Мне не понравилось, что нужно каждый раз перечитывать карты и разглядывать мелкие значки. А бонус +2 за союзника или против кого-то вообще часто путали между собой.
А постоянную силу - да, удобно отмечать кубиками или отдельными записями, потому что забывается влёт. Но беда в том, что очень уж часто менялась ситуация на столе - даже "постоянная" сила была ооочень непостоянна - и получалось, что все играют в Коза-Ностру, а Макс - в кубики. =) Никто не мог понять какой цвет что значит, а ты уже привыкший - сразу видишь в них числа. Надо что ли жетоны с цифрами брать - чтобы всем понятно было...
играя Зайкой, мне пришлось воспользоваться его свойством, чтобы получить +3 к силе.
Ах, да. Забыл.
У каждого подручного ведь есть своя уникальная способность! Настолько уникальная, что по-моему, никто ни разу ею не воспользовался. =)
Обычно две карты на руке заметно сильнее особого свойства. Разве что повыпадали сплошные шмотки.
Да, карты бойцов здесь прокачаны больше, чем шмотки в Манче.
Описания на карточках как раз делают вычисления постоянными в каждый ход. Бьется против тебя зеленый боец - надо прибавить к базе +2 и тд....Поэтому я заранее постоянно просчитывал базовую силу у себя и уже включая временные факторы (цвет нападающих, переменный бонус к силе у бойцов Капо), прибавлял к этому числу.
Согласен, плюшки взаимопомощи убрали зря. А что игроки не получают карт из колоды засад не совсем точно. Сами, конечно, не берут, но всё-таки побеждённые противники переходят на сторону игрока. ;)
И отличие от Манчкина разительное по количеству-силе карт. В Манчкине их много, но в большинстве своём они несильные - можно скопить свою силу, только прибавляя по чуть-чуть с каждой вещи. Соответственно, выбывание вещей или несильные по сути подставы оставляют простор для манёвра. Да и в целом там тылы понадёжнее выстраиваются. Здесь же одна сильная карта решает, а значит, положение на столе почти всегда очень шаткое.
И да, быть отстающим грустно. =) При таких ярких раскладах постоянно кажется, что лидеры недостижимо далеко.
По исполнению мне не понравились описания на карточках. Они ни разу не помогают в вычислениях.
Игра просто красавица! =)
(ПОЧКН - убило =))))
Да, да, логотип я отметил, поулыбался. И информация о производителе сзади — тоже ляпчик. =)
Напоминаю, что фото и видео отображаются не все - они под катом. для полного отображения нажать "Фото и видео".
в колодец идут только:
All Race tokens (Lost Tribes, Player's race tokens and Ghosts) lost in conquests go into the Well of Souls instead of being discarded back into the Storage tray, always keeping any Ghosts on top of the pile of tokens in the Well of Souls.
остальное:
Any extra tokens removed when a race goes In Decline still goes back into the Storage tray.
т.е. только павшие в битвах - в колодец.
Один вопрос. А чьё пиво ты пьёшь? (:
Иммунитет к захвату имеет только озеро, на котором находится остров, его нельзя завоевать даже со свойством "водоплавающие"
Спасибо за ответ.
Вот и я тоже так думаю (сейчас прочитал свой пост - я там неверно выразился), но есть и другие мнения. :)
И тогда ещё вопрос - я так понимаю, что жетоны Угасающих рас тоже идут в Колодец Душ?
His Border Regions are those surrounding the central Lake Region, and no Ghost needs to remain on Necromancer Island, whose Lake Region is immune to other players (even Seafaring ones).
имхо. речь идет только об одном центральном озере. остальные регионы можно захватывать в обычном порядке.
Вопрос к знатокам - в правилах указано, что регионы, которые являются соседними с островом Некроманта имеют иммунитет к захвату. При этом на многих форумах приведены рисунки, на которых расы завоёвывают эти регионы. Кто прав? Можно ли завоевать регионы, прилегающие к Острову Некроманта или нет?
крайне неочевидный намёк для столь массового продукта
Скажу тебе крамольную мысль, но пиво тех, кого ты имеешь в виду, я тож не пью, потому что это не пиво.
Каждый, конечно, сходит с ума по-своему, но чего удивляться, если кто-то покрутит пальцем у виска...
Канеш, понимаю.
Тут, по моему, единственно приличные только Города и Моя рыба. Остальное я бы своему ребенку не посоветовала. Лучше уж в Лабиринт поиграть и Заяц и Еж ( ИМХО)
А вот если взять эту эмблемку от детских психологов, сверху добавить эмблемку от краснояского МИПЛа - то такая нефиговая гайдаровско-крапивинская иллюстрация получится...