scafandr написал 14 лет назад к новости Игра в кости с Древними: #

потому что на русском языке. с английских у многих игроков туго=)

yxmihey написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #
Коза-чкин

Нет-нет, меня как раз не смутило, что постоянно надо пересчитывать. Мне не понравилось, что нужно каждый раз перечитывать карты и разглядывать мелкие значки. А бонус +2 за союзника или против кого-то вообще часто путали между собой.

А постоянную силу - да, удобно отмечать кубиками или отдельными записями, потому что забывается влёт. Но беда в том, что очень уж часто менялась ситуация на столе - даже "постоянная" сила была ооочень непостоянна - и получалось, что все играют в Коза-Ностру, а Макс - в кубики. =) Никто не мог понять какой цвет что значит, а ты уже привыкший - сразу видишь в них числа. Надо что ли жетоны с цифрами брать - чтобы всем понятно было...

Mazz_O написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #
Коза-чкин

играя Зайкой, мне пришлось воспользоваться его свойством, чтобы получить +3 к силе.

yxmihey написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #
Коза-чкин

Ах, да. Забыл.
У каждого подручного ведь есть своя уникальная способность! Настолько уникальная, что по-моему, никто ни разу ею не воспользовался. =)
Обычно две карты на руке заметно сильнее особого свойства. Разве что повыпадали сплошные шмотки.

Mazz_O написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #
Коза-чкин

Да, карты бойцов здесь прокачаны больше, чем шмотки в Манче.

Описания на карточках как раз делают вычисления постоянными в каждый ход. Бьется против тебя зеленый боец - надо прибавить к базе +2 и тд....Поэтому я заранее постоянно просчитывал базовую силу у себя и уже включая временные факторы (цвет нападающих, переменный бонус к силе у бойцов Капо), прибавлял к этому числу.

yxmihey написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #
Коза-чкин

Согласен, плюшки взаимопомощи убрали зря. А что игроки не получают карт из колоды засад не совсем точно. Сами, конечно, не берут, но всё-таки побеждённые противники переходят на сторону игрока. ;)

И отличие от Манчкина разительное по количеству-силе карт. В Манчкине их много, но в большинстве своём они несильные - можно скопить свою силу, только прибавляя по чуть-чуть с каждой вещи. Соответственно, выбывание вещей или несильные по сути подставы оставляют простор для манёвра. Да и в целом там тылы понадёжнее выстраиваются. Здесь же одна сильная карта решает, а значит, положение на столе почти всегда очень шаткое.

И да, быть отстающим грустно. =) При таких ярких раскладах постоянно кажется, что лидеры недостижимо далеко.

По исполнению мне не понравились описания на карточках. Они ни разу не помогают в вычислениях.

SkyRover написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #

Игра просто красавица! =)

(ПОЧКН - убило =))))

SkAZi написал 14 лет назад к игре Dust Tactics: Revised Core Set: #

Да, да, логотип я отметил, поулыбался. И информация о производителе сзади — тоже ляпчик. =)

Mazz_O написал 14 лет назад к игре Коза Ностра: #
Про приложение к заметке...

Напоминаю, что фото и видео отображаются не все - они под катом. для полного отображения нажать "Фото и видео".

sds написал 14 лет назад к игре Small World: Necromancer Island: #
Вопрос по регионам

в колодец идут только:

All Race tokens (Lost Tribes, Player's race tokens and Ghosts) lost in conquests go into the Well of Souls instead of being discarded back into the Storage tray, always keeping any Ghosts on top of the pile of tokens in the Well of Souls.

остальное:

Any extra tokens removed when a race goes In Decline still goes back into the Storage tray.


т.е. только павшие в битвах - в колодец.

oranged написал 14 лет назад к игре Dust Tactics: Revised Core Set: #

Один вопрос. А чьё пиво ты пьёшь? (:

irunchic написала 14 лет назад к игре Small World: Necromancer Island: #
Вопрос по регионам

Иммунитет к захвату имеет только озеро, на котором находится остров, его нельзя завоевать даже со свойством "водоплавающие"

Gravicapa написал 14 лет назад к игре Small World: Necromancer Island: #
Вопрос по регионам

Спасибо за ответ.
Вот и я тоже так думаю (сейчас прочитал свой пост - я там неверно выразился), но есть и другие мнения. :)

И тогда ещё вопрос - я так понимаю, что жетоны Угасающих рас тоже идут в Колодец Душ?

sds написал 14 лет назад к игре Small World: Necromancer Island: #
Вопрос по регионам

His Border Regions are those surrounding the central Lake Region, and no Ghost needs to remain on Necromancer Island, whose Lake Region is immune to other players (even Seafaring ones).

имхо. речь идет только об одном центральном озере. остальные регионы можно захватывать в обычном порядке.

Gravicapa написал 14 лет назад к игре Small World: Necromancer Island: #
Вопрос по регионам

Вопрос к знатокам - в правилах указано, что регионы, которые являются соседними с островом Некроманта имеют иммунитет к захвату. При этом на многих форумах приведены рисунки, на которых расы завоёвывают эти регионы. Кто прав? Можно ли завоевать регионы, прилегающие к Острову Некроманта или нет?

DrNik написал 14 лет назад к игре Dust Tactics: Revised Core Set: #

крайне неочевидный намёк для столь массового продукта

DrNik написал 14 лет назад к игре Dust Tactics: Revised Core Set: #

Скажу тебе крамольную мысль, но пиво тех, кого ты имеешь в виду, я тож не пью, потому что это не пиво.

Каждый, конечно, сходит с ума по-своему, но чего удивляться, если кто-то покрутит пальцем у виска...

DrNik написал 14 лет назад к игре Dust Tactics: Revised Core Set: #

Канеш, понимаю.

Salvator написал 14 лет назад к новости Детские психологи рекомендуют: #

Тут, по моему, единственно приличные только Города и Моя рыба. Остальное я бы своему ребенку не посоветовала. Лучше уж в Лабиринт поиграть и Заяц и Еж ( ИМХО)

vladdrak написал 14 лет назад к новости Детские психологи рекомендуют: #

А вот если взять эту эмблемку от детских психологов, сверху добавить эмблемку от краснояского МИПЛа - то такая нефиговая гайдаровско-крапивинская иллюстрация получится...