Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Black_Phoenix 2816 | |||
Patmos82 50 | |||
RubinDetka 68 | |||
Ower 379 | |||
sergio_93_ 315 | |||
AHTOHA 71 | |||
KuanChan 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dmirka
173
|
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DESPERADO 2904 | ||
machtfrei 7462 | б.у. 400 руб. 1 | |
KoeniG 50 | ||
tavi 183 | ||
Fentezist88 140 | 1 | |
Cheshirre 161 | ||
Brauni 81 | 500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Artikul 896 | 5.75 | |
c0wthulhu 4096 | ||
EnDemion 207 | ||
playstay 2918 | ||
LPx 2281 | ||
Crocodile_Cappuccino 1805 | 5.25 | |
Kamaev 613 | 7.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Silver_Sun 55 | ||
ApostolKann 998 | ||
kondrashovi 641 | ||
Maren 1793 | ||
JGrey 207 | ||
Suija 880 | ||
Shram 1841 |
автор: |
Филипп Кейарт
|
издатель: |
Days of Wonder
|
магазин: |
Игродол (Украина)
Игрофишка (Украина) PortalGames Украина CBGames.com.ua (Украина) DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames Игра на столе Умные игры (38games) Дом Игр (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
комплектация: жетон острова некроманта |
В центре любой из четырёх карт маленького мира лежит озеро, и сколько ни приглядывайся, острова в нём не увидеть. Бесплатное расширение Necromancer Island исправляет это упущение, а попутно добавляет в мир некроманта, жаждущего безграничной власти, для чего к его услугам все павшие в битвах воины.
Расширение предлагает одному из игроков выступить некромантом. Его задача — выставить все жетоны призраков в игру прежде чем та успеет подойти к концу. Если удастся — он победил, иначе победа достанется игроку с наибольшим числом победных очков. Империя некроманта начинает распространяться с центрального озера, а его призрачная армия, позволяющая расширять свои владения, растёт с погибшими жетонами сказочных народцев. С одной стороны, остальным игрокам надо действовать осторожно и не усиливать некроманта новыми воинами, с другой — им по-прежнему нужно расширять свои империи, чтобы зарабатывать победные очки.
«Остров некроманта» — не самостоятельная настолка и требует наличия базовой игры Small World. Расширение выпущено ограниченным тиражом и доступно всему миру с ноября 2010. Выдавалось бесплатно всем поклонникам игры в магазинах, а также на выставке Spiel в Эссене, пока хватало экземпляров. Также высылалось в виде подарка к приобретённой Small World или одному из её расширений (как минимум, при покупке с официального сайта Days of Wonder в течение ноября-декабря 2010 года).
Комментарии
В дополнение входят 14 жетонов призраков, картонка острова и картонка колодца душ. Последние два больше доя антуража, для игры не очень нужны.
Это дополнение меняет стандартную игру до неузнаваемости, теперь селиться близко к центральному озеру чревато неприятностями, ведь в любой момент из воды могут вылезти сильные и озлобленные призраки. Некромант может «прокачать» у своих подопечных до 6 способностей, против стандартных 2(раса+способность) у обычных народов. В теории можно забороть мертвяков сообща, но грызня между народами Маленького мира зачастую ставить крест на этой идее.
Дополнение подойдет тем, кому хочется новых ощущений от игры, ведь с появлением башни на озере, Маленький мир уже не станет прежним
с этим допом игра стала чуть сложнее повысела свой уровень
В Hobby Games завезли по 500р.
Как интересно выглядело это дополнение в теории, но на практике испытал сильное разочарование.
Играли 5 игроков + некромант:
Простой расчет, пусть каждый игрок в свой ход выносит 2 токена с карты в колодец. 5 игроков, то есть за один круг у некроманта есть 10 токенов, то есть 2 призрака. 8 ходов * 2 = 16 призраков к 8 ходу, если некромант будет просто складывать их на остров.
Может мы играем как-то не так? Конечно можно сказать, что можно не выносить так яростно соседей, но тогда игра станет вообще скучной.
Еще такой момент не понравился, кто-то развивается и захватывает территории, а кому-то приходится выносить некроманта с карты, чтобы все не проиграли.
Если подвести итог, то мне это дополнение показалось не сбалансированным и ломающим игру. Хотелось бы прочитать ваши впечатления от игры с дополнением, может мы что-то не так делаем.
>> если некромант будет просто складывать их на остров.
Обычно по этому вопросу предлагают вводить хоумрул, что нельзя складировать призраков на острове, если есть возможность захватить регион. Плюс ещё запрещают для некроманта способности, которые позволяют иметь имунные регионы.
>> кто-то развивается и захватывает территории, а кому-то приходится выносить некроманта с карты, чтобы все не проиграли.
Такие моменты часто возникают в полукооперативках. Игрок, который занимается тем, что сдерживает некроманта, вполне может перестать этим заниматься, если видит, что не сможет выиграть.
>> Если подвести итог, то мне это дополнение показалось не сбалансированным и ломающим игру.
Да, тут есть дыра в правилах, которой можно воспользоваться, но, имхо, самому игроку за некроманта будет скучно просто сидеть и копить (по факту игры для него и не происходит в таком случае). В крайнем случае другие игроки, увидев, что этот игрок решил сломать игру, могут тоже договориться не сражаться до последних пары ходов, установив себе равный доход, и выявить победителя без риска выигрыша некроманта. Вряд ли игроку за некроманта захочется играть так.
спасибо за комментарий, только сейчас заметил.
Хоумрул: "что нельзя складировать призраков на острове, если есть возможность захватить регион. Плюс ещё запрещают для некроманта способности, которые позволяют иметь имунные регионы."
мне кажется должен отлично сработать, но кроме того, я бы предложил немного его дополнить одним из правил: "некромант ДОЛЖЕН захватывать новые территории освободившимися призраками, если есть такая возможность". Или другой вариацией, типа "на защите региона не может оставаться больше 3 призраков, так как не уживаются". Причем второй вариант, мне кажется будет уместнее. Чтобы не возникала ситуация, когда на 2-3 регионах складируются по 4 и больше призрака. что резко делает невыгодным (или порою невозможным) захват таких регионов.
И второе дополнение: Игроки, отвоевавшие остров у некроманта получают плюшку в виде 1 дополнительной золотой монеты за этот регион, так сказать как благодарность от спасенных местных жителей. С таким правилом, как мне кажется, желающие навалять некроманту будут выстраиваться в очередь =)
Главное тут не переборщить и не сделать победу некроманта невозможной.
В магазине hobbygames нашли на складе эти дополнения. Кладут в комплект. Спешите: http://hobbygames.ru/