Это все понятно. Механика антикризисного менджмента. Но в ангеле смерти засилье кубика получается ).
В легендах о призраках, действительно все очень непредсказуемо, но там изгнание призрака - процесс вполне предсказуемый, мы изгоняем только когда вероятность изгнания стремится к 100% ).
Мы, в основном, играем вдвоем и колода в базовой RftG у нас заканчивалась ну может пару раз за более чем 50 партий. Что отличает эту игру от других игр - это взаимосвязь всех карт между собой. Зачем ждать прихода какой-то конкретной карты, когда можно использовать другие карты не менее эффективно. И дополнения к игре только расширяют границы возможных путей достижения победы.
Так вся прелесть кооперативных игр именно в их непредсказуемости. Если абстрагироваться от темы любой кооперативной игры, то фактически игрок борется не с монстрами или вирусами, а он пытается своими действиями сгладить случайным образом возникающие негативные события. Как пример можно взять мою партию. При полном невезении на бросках кубиках я пытался сгладить все негативные события при помощи карт действия космодесантников, активации зон и локаций. И мне удалось дойти до последней локации. Да, я проиграл, но если побеждать слишком часто, то игра быстро надоест. Это я все к тому, что в Ангеле Смерти с рандомом можно бороться также успешно, как и в любой другой кооперативной игре. В тех же Легендах о призраках невозможно ничего спланировать заранее. Где-то на четыре партии одна победа. Показатель невысокий, но играть очень интересно.
Виртуальный игровой стол. Насколько я знаю, отличается от компьютерной реализации настолки тем, что за выполнением правил игроки следят сами. Виртуальный стол лишь обеспечивает их игровыми компонентами и регулирует, как они могут взаимодействовать между собой.
Ну и, конечно же, под один виртуальный стол можно загнать хоть тысячи разных игр. Было бы желание. И позволяли бы возможности этого стола.
Присоединяюсь :)
Глупости все это.
Спасибо!
Сегодня что-то без картинок. С картинками веселей ;)
Читаю и поражаюсь: комплектацию, чтоли, вообще не проверяют. Мне кажется - два раза посчитать до 50-ти не трудно :)
а мне как раз наоборот не повезло, 48 карт в одной колоде и по-моему в красной. 2 принцесс на лошади не хватает.
Ну вот, а ты говорил - всё нормально с русским изданием =( буду покупать на Амазоне
Это все понятно. Механика антикризисного менджмента. Но в ангеле смерти засилье кубика получается ).
В легендах о призраках, действительно все очень непредсказуемо, но там изгнание призрака - процесс вполне предсказуемый, мы изгоняем только когда вероятность изгнания стремится к 100% ).
вставил эти данные в комментарий к картинке.
Ships: 6
Treasure chest: 7 - (1,1,2,2,3,3,4)
Stone dragon: 5 (2,2,2,2,2)
Princess: 4 - (1,1,2,2)
Troll 3 - (1,2,3)
Dwarf: 10 - (1,1,1,1,1,1,2,2,2,3)
Hero: 5 - (1,1,1,1,2)
Dragon huntress: 6 - (1,1,1,1,2,2)
Fire-dragon: 4 - (2,3,3,4)
Спасибо!
На всякий случай!
Ships: 6
Treasure chest: 7 - (1,1,2,2,3,3,4)
Stone dragon: 5 (2,2,2,2,2)
Princess: 4 - (1,1,2,2)
Troll 3 - (1,2,3)
Dwarf: 10 - (1,1,1,1,1,1,2,2,2,3)
Hero: 5 - (1,1,1,1,2)
Dragon huntress: 6 - (1,1,1,1,2,2)
Fire-dragon: 4 - (2,3,3,4)
Добавил в описание игры лист с комплектацией колоды.
Дракон, также, зеленый.
Синий он вроде бы в родной версии.
Карты не считал, вечером займусь )
А оттенки обложек - согласен, цвета различные. Есть несколько карт четко другого цвета.
А у меня "немного" - это не то слово... Сфотографирую как нибудь
Ужасно хочу эту игру, недавно попробовали на двоих, очень понравилась. Обыскались в нашем городе и не нашли, придётся заказывать из-за бугра.
дракон зеленый, рубашки карт немного отличаются по оттенку...
Мы, в основном, играем вдвоем и колода в базовой RftG у нас заканчивалась ну может пару раз за более чем 50 партий. Что отличает эту игру от других игр - это взаимосвязь всех карт между собой. Зачем ждать прихода какой-то конкретной карты, когда можно использовать другие карты не менее эффективно. И дополнения к игре только расширяют границы возможных путей достижения победы.
Расскажите о своих впечатлениях от игры. стоит ли ее прикупать, если нравятся космические игры?
Так вся прелесть кооперативных игр именно в их непредсказуемости. Если абстрагироваться от темы любой кооперативной игры, то фактически игрок борется не с монстрами или вирусами, а он пытается своими действиями сгладить случайным образом возникающие негативные события.
Как пример можно взять мою партию. При полном невезении на бросках кубиках я пытался сгладить все негативные события при помощи карт действия космодесантников, активации зон и локаций. И мне удалось дойти до последней локации. Да, я проиграл, но если побеждать слишком часто, то игра быстро надоест.
Это я все к тому, что в Ангеле Смерти с рандомом можно бороться также успешно, как и в любой другой кооперативной игре.
В тех же Легендах о призраках невозможно ничего спланировать заранее. Где-то на четыре партии одна победа. Показатель невысокий, но играть очень интересно.
Виртуальный игровой стол. Насколько я знаю, отличается от компьютерной реализации настолки тем, что за выполнением правил игроки следят сами. Виртуальный стол лишь обеспечивает их игровыми компонентами и регулирует, как они могут взаимодействовать между собой.
Ну и, конечно же, под один виртуальный стол можно загнать хоть тысячи разных игр. Было бы желание. И позволяли бы возможности этого стола.