oranged написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #
Ох повеселила

А где-то уже до этого скрещивали дайсы с размещением работников?

VDmitry написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #
Ох повеселила

меня фраза о том, что Кингсбург открыл что-то новое в теории кубиков.

Пора наконец закончить мой обзор игра пятидесятилетней давности...

oranged написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

На полгодика или годик хватит. (: Спасибо.

Valenox написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Я иногда забываю занести сыгранные партии в дневник на БГГ. Раз 10-12 играл наверное.

Valenox написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #
По прочтении

Если вдаваться в историю, то я бы не прошел мимо незатейливой игры, популярной в Риме до Р.Х.
Jactus или Iactus, - кому как больше нравится (буквы J, строго говоря, не было в классической латыни, ее ввели в средние века всякие медики и пхилосопхы).
По сути это предвестник Яцзы, только там собирались всего три прямолинейные комбинации.
Я купил ее еще в прошлом веке в одном неигровом английском магазине.
Да и сама игра по современным меркам неиграбельна (но издана прикольно: кубики с римскими цифрами и монетки - реплики). Однако тысячи легионеров в свое время просаживали в нее свое жалование. Могу что-то путать, а лазить лень, но вроде ее даже в какие-то периоды запрещали в Др. Риме.

В статье совсем обойден такой момент как push-your-luck. Преуспел здесь покойный патриарх Сид Сэксон. Великолепна Can't Stop! Да и гениальная по простоте Choice тоже одним боком может быть сюда отнесена (ее переиздают под новым названием и дайс-тауэром впридачу).

Не упомянуты игры с кубиками, где последние не бросаются, а перекатываются через грань.

Так что много можно чего добавить, а что-то из имеющегося сжать до перечисления через запятую.

В целом смелая попытка обобщить. Нужно над этим еще попахать ))

oranged написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

С опытом — это сколько в партиях? (: Мне под пивные встречи развлекательного толка, что не так часто и бывает.

Valenox написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Я был в большом восторге от Dice Town как только она вышла. Первые партии шли великолепно. Сейчас вместе с опытом появились некоторые стандартные наигранные стратегии, точнее алгоритм наэффективнейших действий. Игра не потухла и даже особо не потускнела, но один балл в оценке я ей оттяпал )).

oranged написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Dice Town хочу, да в B&B не было на момент заказа. Эх...

oranged написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Справедливость восстановлена. (:

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Точно

Tinker написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Труа))

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Я думаю, есть ещё с десяток уникальных игр с кубиками, которые не попали в этот обзор по банальной причине моего с ними незнакомства. =)

Например, вот эта игра попала в поле моего зрения уже после написания статьи:
http://cf.geekdo-images.com/images/pic917354_lg.jpg

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Оранжед, в заголовках второго уровня и просто "жирненьким" во второй части был смысл. Заголовками были помечены игры-вехи. Хотелось бы сохранить какое-то отличие.

Напоминаю, это Колонизаторы, Рома, Каменный Век и Тройес.

Tinker написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Да в общем-то тут и не к месту.

st8ic написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Ни слова о нормальном распределении? :)

Tinker написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Если представить кубик как сигнал с шумом, игрока как фильтр этого сигнала, а стратегию которую игрок реализует для достижения выигрыша как результат наложения одного на другое, то мы увидим, что поменялся не кубик, а фильтры. Они стали разнообразнее и хитрее, и в общем это радует.

OS написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

В колонизаторах при броске точно так же как и в старых играх, есть желанная и не желанная комбинация.

А еще жаль что не нашлось место Дайс Тауну, хотя бы из за названия.

А вообще спасибо, было интересно.

OS написал 14 лет назад к статье Анатомия настольных игр: #

труд проделан огромный. Но местами кажется текст и мысль недоформатированы.

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #
Жестко написал

Представь кубик, на всех гранях которого тебя ждёт победа. =) Примерно такие игры разрабатывают сейчас.

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье Пляски на костях: #

Спасибо за правку. Я действительно имел в виду "2", то бишь - когда значение на кубике даёт лишь свой путь развития, а не просто тупо "везёт/не везёт".

Та же Монополия, кстати, соответствует этому принципу - зачастую сходить на меньшее число клеток выгоднее.