Michael написал 14 лет назад к статье Феникс настольного мира: #
Все-таки интересны более значимые отличния от Warhammer 40K

Когда я с удовольствием рассматривал содержимое коробки Dust Tactics в Эссене, у меня случилось дежа-вю.
Несколько лет назад я приобрел Warhammer 40K: Battle for Marcage (могу ошибаться в названии, да простят меня любители серии). В коробку входили 2 армии, которые предварительно нужно было собрать и раскрасить, и сценарии, которые были логически связаны друг с другом. Миниатюрки я тогда раскрасил, но вот сценарии были мало реиграбельные, и угра вскоре была отложена на верхнюю полку.

Так вот меня мучает вопрос, Dust Tactics - это очередной Вархамер? FFG захотелось лавров Games Workshop? Или игра действительно значительно отличнается от Вахи?

Steve написал 14 лет назад к новости Маленькие радости в большой коробке: #
Ашипка

FFG решила выпустить 6 дополнений в одной коробке без базовой игры по цене 30 баксов.

AlexanderYaremchuk написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

oranged, не подскажешь, куда лучше писать идеи по сайту ?

Последняя мысль - когда добавляем людей во встречу - подразумевается что эти люди играли *во все * игры которые я добавил ?

Получается надо добавялть каждую игру как отдельную встречу, чтобы корректно отображалось кто во что играл ?

kwout написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

С дополнениями не играл. Но и с базой взаимодействия хватает, т.к. если не смотреть на развитие противника, то выиграть вряд ли получится. Выбор фаз и розыгрыш карт напрямую зависит от того, что лежит перед противником.

Tanone написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

Там довольно много взаимодействия на уровне выбора фаз. Очень важно следить за состоянием противников, когда выбираешь фазы. Тот кто лучше всех использует чужие фазы обычно и выигрывает. А прямое взаимодействие есть в допах, особенно в последнем, но не очень сильное.
Собственно игра в плане взаимодействия вылитая Пуэрто-Рико.

ALi написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

Мне "борьба за галактику" из-за этого и не понравилась. Каждый сидит в своем углу и играет. Никакого контакта. Смысл такой настолки?!

AlexanderYaremchuk написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

=))) ааа
=)) аааааа
спасибо!

oranged написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

Race for the Galaxy и Battlestar Galactica — игры всё же разные. (:

oranged написал 14 лет назад к новости Руководство к покупке: #
Отстой

У Games Magazine проамериканский выбор, а с твоим списком в целом согласен. (:

NeviPerenni написал 14 лет назад к новости Руководство к покупке: #
Отстой

RRR - действительно интересная вещь кажется, по картинкам судя...

ZoRDoK написал 14 лет назад к новости Руководство к покупке: #
Отстой

Список рекомендуемых настолок на 2011 год:

Абстрактная стратегия - RRR
Гик стратегия - цива сида, London, Troyes, Nevagador
семейная - 7 чудес, Glen More, K2

Лучшие вышедшие игры прошедшего года

Абстрактная - Fits, переиздание Hive Carbon или игры Нестора
Гик - Runewars, Wars of the Roses
Семейка - Fresco, Endeavor

AlexanderYaremchuk написал 14 лет назад к игре день и ночь в Кастле: #

Паша, хороший отчет!

Как это в Галактике нет взаимодействия ? Там же много общения, как в мафии.

oranged написал 14 лет назад к новости Руководство к покупке: #
Отстой

Твои варианты?

ZoRDoK написал 14 лет назад к новости Руководство к покупке: #
Отстой

Полное отсутствие вкуса и знания современных настолок.

ALi написал 14 лет назад к игре Гномы: #

Попала мне в руки случайно эта игра.
Забавная штука, вроде бы детская, но игровой процесс достаточно интересный.
Вы должны выбирать между скорым заработком - добычей золота и долговременными перспективами - устройством таверн. Если грамотно все рассчитать, то именно вам король гномов предоставить устраивать королевский праздник.

NeviPerenni написал 14 лет назад к игре Интриги: #

Родилась она из нескольких ранее надуманных идей игр путем скрещивания и перемешивания. Изначально была основная идея игры - она должна быть с изменяющимся от партии к партии полем (самый простор пример Колонизаторы), минимальным фактором случайности (здесь для меня пока пример настольная Игра Престолов), максимально возможным взаимодействием между игроками и Персонажами которые бы существенно влияли на игровой процесс (Цитадели, те же Престолы). Затем пошли мысли - часть которых была отложена из-за сложности исполнения, часть из-за слишком похожей на что-то существующее механикой (не хотелось прямых заимствований). В итоге гексы Колонизатров трансформировались в случайный набор Земель (в игре 7 из 12 присутствующих), плюс Персонажи (11 из 18), что каждый раз создает некий иной рисунок стартового поля. Потом как-то пришла идея попробовать воплотить в настольной игре "не прямое управление", это уже из компьютерных игр, например Populous или Majesty. И появились фишки влияния, а Персонажи окончательно отелились от игрока и обзавелись характеристиками. Как-то появился Совет с Законами, думаю тут опять "Игра Престолов" сыграла роль, но уже в виде книг. А вскоре подоспели наемники, для большего взаимодействия между игроками. Когда начинал все это собирать свободное время было, но сейчас его почти не стало и это к сожалению сказалось на тестировании партий сыграно было совсем немного к сожалению - три (втроем и вчетвером, причем с людьми для которых настольные игры, скорее что-то новое, чем увлечение, т.е. для тестирования условия "очень, не очень") и те в дефиците времени (час-полтора)... В основном считали влияния для определения победителя. Могут попадаться сырые моменты и не стыковки. Но тут стоял вопрос или бросать до лучших времен, либо расширить круг людей готовых попробовать эту игру. Выбрал второе. Как-то так...

oranged написал 14 лет назад к статье Обзорная башня №12: #

Вся работа над сводкой занимает чуть ли не стандартный рабочий день, если кому интересно. (:

Mazz_O написал 14 лет назад к статье Обзорная башня №12: #

Благодарю за работу. тонна информации, смикшированная в одну статью. Наверное не на один день почитать хватит (я уж про время написания статьи молчу).

oranged написал 14 лет назад к статье Обзорная башня №12: #

Всегда пожалуйста, для того и пишу.

Xekler написал 14 лет назад к статье Обзорная башня №12: #

спасибо за обзор, нашел пару пропушенных и интересных для себя статей!)