Все-таки интересны более значимые отличния от Warhammer 40K
Когда я с удовольствием рассматривал содержимое коробки Dust Tactics в Эссене, у меня случилось дежа-вю. Несколько лет назад я приобрел Warhammer 40K: Battle for Marcage (могу ошибаться в названии, да простят меня любители серии). В коробку входили 2 армии, которые предварительно нужно было собрать и раскрасить, и сценарии, которые были логически связаны друг с другом. Миниатюрки я тогда раскрасил, но вот сценарии были мало реиграбельные, и угра вскоре была отложена на верхнюю полку.
Так вот меня мучает вопрос, Dust Tactics - это очередной Вархамер? FFG захотелось лавров Games Workshop? Или игра действительно значительно отличнается от Вахи?
С дополнениями не играл. Но и с базой взаимодействия хватает, т.к. если не смотреть на развитие противника, то выиграть вряд ли получится. Выбор фаз и розыгрыш карт напрямую зависит от того, что лежит перед противником.
Там довольно много взаимодействия на уровне выбора фаз. Очень важно следить за состоянием противников, когда выбираешь фазы. Тот кто лучше всех использует чужие фазы обычно и выигрывает. А прямое взаимодействие есть в допах, особенно в последнем, но не очень сильное. Собственно игра в плане взаимодействия вылитая Пуэрто-Рико.
Попала мне в руки случайно эта игра. Забавная штука, вроде бы детская, но игровой процесс достаточно интересный. Вы должны выбирать между скорым заработком - добычей золота и долговременными перспективами - устройством таверн. Если грамотно все рассчитать, то именно вам король гномов предоставить устраивать королевский праздник.
Родилась она из нескольких ранее надуманных идей игр путем скрещивания и перемешивания. Изначально была основная идея игры - она должна быть с изменяющимся от партии к партии полем (самый простор пример Колонизаторы), минимальным фактором случайности (здесь для меня пока пример настольная Игра Престолов), максимально возможным взаимодействием между игроками и Персонажами которые бы существенно влияли на игровой процесс (Цитадели, те же Престолы). Затем пошли мысли - часть которых была отложена из-за сложности исполнения, часть из-за слишком похожей на что-то существующее механикой (не хотелось прямых заимствований). В итоге гексы Колонизатров трансформировались в случайный набор Земель (в игре 7 из 12 присутствующих), плюс Персонажи (11 из 18), что каждый раз создает некий иной рисунок стартового поля. Потом как-то пришла идея попробовать воплотить в настольной игре "не прямое управление", это уже из компьютерных игр, например Populous или Majesty. И появились фишки влияния, а Персонажи окончательно отелились от игрока и обзавелись характеристиками. Как-то появился Совет с Законами, думаю тут опять "Игра Престолов" сыграла роль, но уже в виде книг. А вскоре подоспели наемники, для большего взаимодействия между игроками. Когда начинал все это собирать свободное время было, но сейчас его почти не стало и это к сожалению сказалось на тестировании партий сыграно было совсем немного к сожалению - три (втроем и вчетвером, причем с людьми для которых настольные игры, скорее что-то новое, чем увлечение, т.е. для тестирования условия "очень, не очень") и те в дефиците времени (час-полтора)... В основном считали влияния для определения победителя. Могут попадаться сырые моменты и не стыковки. Но тут стоял вопрос или бросать до лучших времен, либо расширить круг людей готовых попробовать эту игру. Выбрал второе. Как-то так...
Когда я с удовольствием рассматривал содержимое коробки Dust Tactics в Эссене, у меня случилось дежа-вю.
Несколько лет назад я приобрел Warhammer 40K: Battle for Marcage (могу ошибаться в названии, да простят меня любители серии). В коробку входили 2 армии, которые предварительно нужно было собрать и раскрасить, и сценарии, которые были логически связаны друг с другом. Миниатюрки я тогда раскрасил, но вот сценарии были мало реиграбельные, и угра вскоре была отложена на верхнюю полку.
Так вот меня мучает вопрос, Dust Tactics - это очередной Вархамер? FFG захотелось лавров Games Workshop? Или игра действительно значительно отличнается от Вахи?
FFG решила выпустить 6 дополнений в одной коробке без базовой игры по цене 30 баксов.
oranged, не подскажешь, куда лучше писать идеи по сайту ?
Последняя мысль - когда добавляем людей во встречу - подразумевается что эти люди играли *во все * игры которые я добавил ?
Получается надо добавялть каждую игру как отдельную встречу, чтобы корректно отображалось кто во что играл ?
С дополнениями не играл. Но и с базой взаимодействия хватает, т.к. если не смотреть на развитие противника, то выиграть вряд ли получится. Выбор фаз и розыгрыш карт напрямую зависит от того, что лежит перед противником.
Там довольно много взаимодействия на уровне выбора фаз. Очень важно следить за состоянием противников, когда выбираешь фазы. Тот кто лучше всех использует чужие фазы обычно и выигрывает. А прямое взаимодействие есть в допах, особенно в последнем, но не очень сильное.
Собственно игра в плане взаимодействия вылитая Пуэрто-Рико.
Мне "борьба за галактику" из-за этого и не понравилась. Каждый сидит в своем углу и играет. Никакого контакта. Смысл такой настолки?!
=))) ааа
=)) аааааа
спасибо!
Race for the Galaxy и Battlestar Galactica — игры всё же разные. (:
У Games Magazine проамериканский выбор, а с твоим списком в целом согласен. (:
RRR - действительно интересная вещь кажется, по картинкам судя...
Список рекомендуемых настолок на 2011 год:
Абстрактная стратегия - RRR
Гик стратегия - цива сида, London, Troyes, Nevagador
семейная - 7 чудес, Glen More, K2
Лучшие вышедшие игры прошедшего года
Абстрактная - Fits, переиздание Hive Carbon или игры Нестора
Гик - Runewars, Wars of the Roses
Семейка - Fresco, Endeavor
Паша, хороший отчет!
Как это в Галактике нет взаимодействия ? Там же много общения, как в мафии.
Твои варианты?
Полное отсутствие вкуса и знания современных настолок.
Попала мне в руки случайно эта игра.
Забавная штука, вроде бы детская, но игровой процесс достаточно интересный.
Вы должны выбирать между скорым заработком - добычей золота и долговременными перспективами - устройством таверн. Если грамотно все рассчитать, то именно вам король гномов предоставить устраивать королевский праздник.
Родилась она из нескольких ранее надуманных идей игр путем скрещивания и перемешивания. Изначально была основная идея игры - она должна быть с изменяющимся от партии к партии полем (самый простор пример Колонизаторы), минимальным фактором случайности (здесь для меня пока пример настольная Игра Престолов), максимально возможным взаимодействием между игроками и Персонажами которые бы существенно влияли на игровой процесс (Цитадели, те же Престолы). Затем пошли мысли - часть которых была отложена из-за сложности исполнения, часть из-за слишком похожей на что-то существующее механикой (не хотелось прямых заимствований). В итоге гексы Колонизатров трансформировались в случайный набор Земель (в игре 7 из 12 присутствующих), плюс Персонажи (11 из 18), что каждый раз создает некий иной рисунок стартового поля. Потом как-то пришла идея попробовать воплотить в настольной игре "не прямое управление", это уже из компьютерных игр, например Populous или Majesty. И появились фишки влияния, а Персонажи окончательно отелились от игрока и обзавелись характеристиками. Как-то появился Совет с Законами, думаю тут опять "Игра Престолов" сыграла роль, но уже в виде книг. А вскоре подоспели наемники, для большего взаимодействия между игроками. Когда начинал все это собирать свободное время было, но сейчас его почти не стало и это к сожалению сказалось на тестировании партий сыграно было совсем немного к сожалению - три (втроем и вчетвером, причем с людьми для которых настольные игры, скорее что-то новое, чем увлечение, т.е. для тестирования условия "очень, не очень") и те в дефиците времени (час-полтора)... В основном считали влияния для определения победителя. Могут попадаться сырые моменты и не стыковки. Но тут стоял вопрос или бросать до лучших времен, либо расширить круг людей готовых попробовать эту игру. Выбрал второе. Как-то так...
Вся работа над сводкой занимает чуть ли не стандартный рабочий день, если кому интересно. (:
Благодарю за работу. тонна информации, смикшированная в одну статью. Наверное не на один день почитать хватит (я уж про время написания статьи молчу).
Всегда пожалуйста, для того и пишу.
спасибо за обзор, нашел пару пропушенных и интересных для себя статей!)