Попала мне в руки случайно эта игра. Забавная штука, вроде бы детская, но игровой процесс достаточно интересный. Вы должны выбирать между скорым заработком - добычей золота и долговременными перспективами - устройством таверн. Если грамотно все рассчитать, то именно вам король гномов предоставить устраивать королевский праздник.
Родилась она из нескольких ранее надуманных идей игр путем скрещивания и перемешивания. Изначально была основная идея игры - она должна быть с изменяющимся от партии к партии полем (самый простор пример Колонизаторы), минимальным фактором случайности (здесь для меня пока пример настольная Игра Престолов), максимально возможным взаимодействием между игроками и Персонажами которые бы существенно влияли на игровой процесс (Цитадели, те же Престолы). Затем пошли мысли - часть которых была отложена из-за сложности исполнения, часть из-за слишком похожей на что-то существующее механикой (не хотелось прямых заимствований). В итоге гексы Колонизатров трансформировались в случайный набор Земель (в игре 7 из 12 присутствующих), плюс Персонажи (11 из 18), что каждый раз создает некий иной рисунок стартового поля. Потом как-то пришла идея попробовать воплотить в настольной игре "не прямое управление", это уже из компьютерных игр, например Populous или Majesty. И появились фишки влияния, а Персонажи окончательно отелились от игрока и обзавелись характеристиками. Как-то появился Совет с Законами, думаю тут опять "Игра Престолов" сыграла роль, но уже в виде книг. А вскоре подоспели наемники, для большего взаимодействия между игроками. Когда начинал все это собирать свободное время было, но сейчас его почти не стало и это к сожалению сказалось на тестировании партий сыграно было совсем немного к сожалению - три (втроем и вчетвером, причем с людьми для которых настольные игры, скорее что-то новое, чем увлечение, т.е. для тестирования условия "очень, не очень") и те в дефиците времени (час-полтора)... В основном считали влияния для определения победителя. Могут попадаться сырые моменты и не стыковки. Но тут стоял вопрос или бросать до лучших времен, либо расширить круг людей готовых попробовать эту игру. Выбрал второе. Как-то так...
Если вопросы ещё не заданы, хорошо было бы у Звезды узнать, почему на новой игре "Тачки" опять автор не указан (если уж пишут, что теперь указывают), и куда делась из "разработки" игра "Фауна" Фридмана Фриза? Отменили?
Да. Те, которые на русском языке выпускались. Локализация силами самих Равенсбургеров. И английские издания Endeavor, Hansa Teutonica - тоже локализации. И немецкий Dominion - тоже локализация (хотя готовился параллельно с английским).
У Games Magazine проамериканский выбор, а с твоим списком в целом согласен. (:
RRR - действительно интересная вещь кажется, по картинкам судя...
Список рекомендуемых настолок на 2011 год:
Абстрактная стратегия - RRR
Гик стратегия - цива сида, London, Troyes, Nevagador
семейная - 7 чудес, Glen More, K2
Лучшие вышедшие игры прошедшего года
Абстрактная - Fits, переиздание Hive Carbon или игры Нестора
Гик - Runewars, Wars of the Roses
Семейка - Fresco, Endeavor
Паша, хороший отчет!
Как это в Галактике нет взаимодействия ? Там же много общения, как в мафии.
Твои варианты?
Полное отсутствие вкуса и знания современных настолок.
Попала мне в руки случайно эта игра.
Забавная штука, вроде бы детская, но игровой процесс достаточно интересный.
Вы должны выбирать между скорым заработком - добычей золота и долговременными перспективами - устройством таверн. Если грамотно все рассчитать, то именно вам король гномов предоставить устраивать королевский праздник.
Родилась она из нескольких ранее надуманных идей игр путем скрещивания и перемешивания. Изначально была основная идея игры - она должна быть с изменяющимся от партии к партии полем (самый простор пример Колонизаторы), минимальным фактором случайности (здесь для меня пока пример настольная Игра Престолов), максимально возможным взаимодействием между игроками и Персонажами которые бы существенно влияли на игровой процесс (Цитадели, те же Престолы). Затем пошли мысли - часть которых была отложена из-за сложности исполнения, часть из-за слишком похожей на что-то существующее механикой (не хотелось прямых заимствований). В итоге гексы Колонизатров трансформировались в случайный набор Земель (в игре 7 из 12 присутствующих), плюс Персонажи (11 из 18), что каждый раз создает некий иной рисунок стартового поля. Потом как-то пришла идея попробовать воплотить в настольной игре "не прямое управление", это уже из компьютерных игр, например Populous или Majesty. И появились фишки влияния, а Персонажи окончательно отелились от игрока и обзавелись характеристиками. Как-то появился Совет с Законами, думаю тут опять "Игра Престолов" сыграла роль, но уже в виде книг. А вскоре подоспели наемники, для большего взаимодействия между игроками. Когда начинал все это собирать свободное время было, но сейчас его почти не стало и это к сожалению сказалось на тестировании партий сыграно было совсем немного к сожалению - три (втроем и вчетвером, причем с людьми для которых настольные игры, скорее что-то новое, чем увлечение, т.е. для тестирования условия "очень, не очень") и те в дефиците времени (час-полтора)... В основном считали влияния для определения победителя. Могут попадаться сырые моменты и не стыковки. Но тут стоял вопрос или бросать до лучших времен, либо расширить круг людей готовых попробовать эту игру. Выбрал второе. Как-то так...
Вся работа над сводкой занимает чуть ли не стандартный рабочий день, если кому интересно. (:
Благодарю за работу. тонна информации, смикшированная в одну статью. Наверное не на один день почитать хватит (я уж про время написания статьи молчу).
Всегда пожалуйста, для того и пишу.
спасибо за обзор, нашел пару пропушенных и интересных для себя статей!)
а как родилась эта игра? что из существующих игр повлияло? сколько было сыгранно партий?
Не прошло и полугода, а Gary Games объявила о том, что первый тираж игры распродан. Повторный тираж намечен на новогодние праздники.
Она вчера с сайта пропала. Позавчера ещё была.
Релиз «Фауны» перенесён на январь 2011.
Если вопросы ещё не заданы, хорошо было бы у Звезды узнать, почему на новой игре "Тачки" опять автор не указан (если уж пишут, что теперь указывают), и куда делась из "разработки" игра "Фауна" Фридмана Фриза? Отменили?
Локализация - перевод с одного языка на другой. Тут двусмысленностей не может быть.
Ну да, такая позиция переводит нашу дискуссию на зыбкую почву спора о терминах :-)
Да. Те, которые на русском языке выпускались. Локализация силами самих Равенсбургеров. И английские издания Endeavor, Hansa Teutonica - тоже локализации. И немецкий Dominion - тоже локализация (хотя готовился параллельно с английским).