Mazz_O написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

+ красиво
+ на русском
- не очень весело играть
- дорого

Последний минус очень важный, ибо купил незнающий Замок за 1600р, а игра не прижилась...
Не знаю, не знаю...

yushin написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

На русском, с русским названием будет продаваться значительно лучше.

oranged написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

Продаётся же - вот тебе раз. Теперь будет также продаваться на русском, но с русским названием на коробке - вот тебе два. (:

ZoRDoK написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

Ну, она ж на Игроведе уже пару лет продаётся, это раз, игрушка средненькая, это два.

Mazz_O написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

не томи =)

ZoRDoK написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

+1

Правда, я тоже считаю, что не лучший выбор для локализации, но по другим причинам.

Mazz_O написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

=)

поживём-увидим.

oranged написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

А для людей с таким мнением предназначен повторный тираж русского Stone Age. (:

oranged написал 14 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Когда купить

Я пока даже не пытаюсь. (: Проще прикупить с повторного тиража, когда страсти вокруг игры поулягутся. Заодно уже станет известно, стоит ли оно того... Да и расширения FFG успеет анонсировать. (;

Mazz_O написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #
Зачем?

Ну зачем было локализовывать именно эту игру? она красива, это да. Но совсем не семейная, а очень даже немецко/абстрактная и без случайного фактора.

Моё мнение - это провал. И я даже хочу чтобы это было провалом, чтобы наконец-то начали думать, что локализовывать.

У нас уже довольно большое сообщество настольщиков. Почему бы не спросить?

che написал 14 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Когда купить

на Эссене была распродана за первые полдня, я не успел купить...

oranged написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #

Анонс, оказывается, был. В каком-то номере «Мира фантастики». (:

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье История карточных игр: #

1960
Блиц/Лигретто

1967
Sleuth

1982
Family Buisnes - игра про гангстеров, переиздаваемая до сих пор (последнее переиздание 2008)

1983
Илюинаты - хит Стива Джексона и, фактически, начало этой фирмы.

1984
Wizard/Rage

1987
Chaos Marauders

1988
Сет

1990
Gang of Four - сейчас издаётся фирмой Days of Wonders

1991
Tichu - Хорса Уртетлера

1992
Loot
Alhambra: card game

1993
Once upon time (Жили-были, прототип Игросказа)
И многие другие игры с 1993-го, но и до него были неординарные проекты.

ssbsweet написал 14 лет назад к новости И снова к истокам: #

ого, надо теперь успеть ее купить, а не прокопаться как в прошлый раз

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье История карточных игр: #
Возражение

На самом деле, тут нужно было копнуть Юре чуть поглубже. Дело в том, что в Германии той же 95-й год и Колонизаторы - это переход от популярности карточных игр (не ординарных) к настольным, а не просто, бабац, и все стали играть в настолки.

В Германии есть богатая история карточных настольных игр, и даже статья про Мародёров Хаоса показывает, что уникальные игры издавались и в 70-х, и в 80-х годах.

Как раз в 80-х годах, благодаря Хорсу Уртетлеру и его Kremlin, о немецких карточных играх узнал весь мир. Тогда же в Германии получил свою славу Тойбер, создатель Колонизаторов - ведь за Колонизаторы он получил не первую, а одну своих последних премий SdJ.

ZoRDoK написал 14 лет назад к статье История карточных игр: #
Возражение

Не согласен вот с этим пассажем: "Точное появление настольных карточных игр неизвестно, так что одной из первых карточных игр мы будем считать ту самую игру с коллекционными бейсбольными карточками 1904 года (называлась она, кстати, Allegheny Game). Затем история настольных игр замерла чтобы возродиться вновь в 1996 году, когда спустя три года после взлёта MtG появилась игрушка Settlers of Catan, известная у нас в стране под названием Колонизаторы. С тех пор настольные игры и настольные карточные игры в том числе переживают свой расцвет."

Jasly написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #

Так у нее же просто двустороннее поле. Одна сторона для лета, другая - для зимы.

yushin написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #

http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/8757/1.gif

"Включая специальные правила и игровое поле для зимы".

yushin написал 14 лет назад к новости Звёздный час средневекового прораба: #

Как снег на голову. Без анонсов и слухов. Но всё равно, молодцы!

digga написал 14 лет назад к игре Take: #
Правила для Take

Очень хочу найти правила для этой игры, это моя самая первая настолка, даже первей Белой Вороны.
С детства осталось только картонное поле и одна фишка (