AuZtralia – это приключенческая и исследовательская игра для 1-4 игроков в альтернативной истории 1930-х годов, продолжающая тему игры Мартина Уоллеса A Study in Emerald. После войны рестораторов земли Северного полушария были отравлены, и голод стал обычным явлением. Бесстрашные путешественники отправились исследовать и заселять новые земли. Они не знали, что после войны оставшиеся в живых Древние и их приспешники укрылись в малонаселённых землях Австралии и зализывали свои раны...
Постройте порт, прокладывайте железнодорожные пути, добывайте руду и стройте фермы, чтобы прокормиться. Готовьтесь к пробуждению Древних. Вам придется сражаться.
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia.
В определённый момент игры Древние проснутся и превратятся в полноценного игрока. Они начнут раскрываться и перемещаться, нанося урон игрокам.
Вам следует тщательно подготовится к пробуждению и, возможно, сотрудничать с другими игроками, чтобы уничтожить наиболее опасных Древних.
Войска помогут вам обнаружить, атаковать и уничтожить кошмарные создания, которые скрываются совсем рядом. Кроме того, вы сможете нанимать помощников, у которых есть ресурсы и способности, чтобы помочь вам.
Богатства недр, но также тьма и безумие, ждут вас в глубине материка. Победит ли человечество, или Древние отомстят за своё поражение?
Комментарии
Очень жаль, что об этой игре никто ничего не говорит, а она прекрасная! Одна из моих любим и игр у меня достаточно сыгранных. Играла больше 20 партий и самый лучший состав это 2/3. Жду дополнение и посмотрим, может и будет хорошо на 4. Если играть только базой, то на 4 игрока очень простая выходит игра, так как в любом случае победим всех злодеев и просто последние раунда 3 это максимальный добор очков как в евро. Но если вас 2е то приходить и о себе думать и немного о сопернике. Так как если его порт начальный разрушат,то и конец всей игре.
Недостаток только 1- на 4 не играть, очень простая!
Люблю эту игра за все что в ней есть и ресурсы и жетоны монстров, все выглядит хорошо и ща свои деньги
Очень люблю колоду проверки попадание по людям и по монстру, очень классная задумка. Где-то похожее есть в Погоня за Авророй.
Если говорить о том на какую ещё это похоже игру, нет никаких вариаций. Сама по себе такая. Вроди больше евро, но когда бои, то -амери(но кубиков нет). Так что другой такой нет.
Лол, игру обвиняют в оправдании колониализма за то, что автор заменил аборигенов монстрами Ктулху...
https://boardgamegeek.com/thread/2744805/unsettling-remarks-mw-latest-ludology-podcast
https://boardgamegeek.com/thread/2711295/space-biff-rewriting-history-board-games-auztralia
сделай кто-то игру «Ермак против живых мертвецов: Покорение земель за Монстроханью» тоже нашлись бы обиженные, к счастью в России тема угнетённых народов не столь сильно педалируется как на Западе.
Оригинальная смесь - Лавкрафт и фермы) Нашел подробный обзор:
https://boardgamegeek.com/thread/2103590/fuzzy-llama-reviews-auztralia
Кто играл - как впечатления?
Одна из немногих евро-игр в коллекции, не сложные и легко доступные механики, время - основной ресурс, под который приходится оптимизировать действия и решения. Бои проходят довольно бодро, без замудрённых механик. Тематика не притянута за уши, и довольно отчётливо ощущается во время игрового процесса. Оформление функционально, но вполне достаточно для настольной игры существующей вне эпохи пластикового безумия и ненужных компонентов. Игре могу дать уверенные 7 из 10, скорее всего потому, что это не совсем мой жанр. Однозначно рекомендую любителям не слишком мозголомных евро и тематики. Очень жду Tazmania в первую очередь для партий на двоих.
Поддержал игру на Кикстартере all-in базовая игра плюс два допа. А под шумок еще угораздило купить 13 томов собрания сочинений Лавкрафта. Пока не пришла игра буду читать, надо же знать что за Древние и что за Ктулху (Кутулу) такой сякой.