Deliverance

2021 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
Deliverance  

Информация

добавить
графический дизайнер: Chip Cole
художник: Dan Maynard
Yoann Boissonnet
издатель: Lowen Games
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.577 -

геймплей

5.71

глубина

5.00

оригинальность

6.14

реализация

5.43

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал год назад: #

Кооперативный скирмиш с безрандомными боями. Сеттинг необычный - христианский (борьба ангелов с демонами), выглядит очень красиво, раскладка и партии довольно быстрые и правила несложные, но на этом плюсы заканчиваются. Геймплей монотонный и скучный, потому что хотя у каждого персонажа вроде как много разнообразных действий на выбор, но наносят урон из них, как правило, всего 1-2 вида. Они в основном и применяются, так как затягивать с истреблением врагов нельзя: во-первых, демоны наносят солидный урон, во-вторых, чем дольше играешь, тем больше вскрывается карточек различных неприятностей (причем у многих еще и постоянно действующий эффект).

Причем у ангелов всего по 2 действия, так что и без того не особо интересный ход персонажа зачастую наполовину тратится на молитву, чтобы избавиться хотя бы от одной карточки тьмы (их эффекты очень неприятны).

Вдобавок игровое поле маленькое, а демоны очень быстрые, поэтому места для тактики практически нет и глубина мизерная. В общем, примитивно и скучно.

Siar написал год назад: #
Подробный обзор

https://boardgamegeek.com/thread/3152579/not-today-satan-detailed-review-deliverance

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

миниобзор от WombatZombie

Впечатления после 20 партий и прохождения большей части кампании.

Замечательная игра с двумя режимами (скирмиш и кампания) и необычным интересным сеттингом, который хорошо отражен в игровых механиках. Хотя в Deliverance нет чего-то уникального кроме сеттинга, сочетание механик выделяет ее среди других данжен кроулеров.

Бои тут безрандомные; вам не придется зависеть от броска кубика или вытянутой карточки. Это тактически глубокая игра, в которой есть место продуманным решениям.
Впрочем, рандом - карточки и кубики - присутствует в других элементах геймплея, так что игра не превращается в совсем уж мозголомную головоломку на нахождение оптимального варианта действий.

Если вас не отталкивают религиозные христианские элементы, то Deliverance - потрясающий данжен кроулер для кооперативной/соло игры. Одна из всего пяти игр в моей коллекции, которым я поставил 10 баллов.

Siar написал полтора года назад: #
Обзор

Любопытный обзор игры с христианской точки зрения

https://boardgamegeek.com/thread/3207673/disruptive-or-devout-catholic-view-deliverance

cRyovery написал 4 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Из того, что сейчас доступно в ттс, выглядит как гейтвейный данжн кроулер, примерно на уровне днд Castle Ravenloft. Тактики в игре крайне мало из за малого наличия способностей персонажей, а если точнее их всего 5:
- движение (у всех оно немного разное)
- 3 уникальных атаки (ну почти)
- действие молитвы (одинаковое у всех)

Основная проблема игры это то, что здесь практически отсутствует тактическое позиционирование, т.к. почти все враги тупо до тебя добегают сразу, даже с учетом, что само по себе поле то не маленькое, а происходит это потому, что у врагов либо большой показатель движения, либо они просто телепортируются к тебе.

Сам геймплей довольно пресный, из за отсутствия рандома, вы просто подошли ударили на 3, получили 1 энергию, а потом потратили 2 энергии и ударили на 5. Прокачка персонажей, хоть и быстрая, но рандомная, тянем 2 карты навыков из своей колоды и выбираем одну, вследствие чего получаем, либо усиление своей стартовой способности, какую ни будь пасивку, либо новое действие, так же вместо получения нового навыка игрок может выбрать получение нового предмета, который происходит по тем же правилам, тянем 2 берем 1, предметы сами по себе самое, что ни на есть банальное увеличение базовых статов, чего то особо интересного я там не заметил.

Система карточек опасностей мне не особо понравилась, т.к. она просто усложняет не замысловатый геймплей дополнительными вычислениями которые постоянно нужно держать в голове, тут у вас -1 на проверки, здесь у всех +1 армор, а тут вы получаете +1 урон если произойдет, что то, что то.

В общем пока не покажут, что из себя представляет кампания, назвать игру хорошей не могу (по крайне мере для гиков), т.к. обычных скирмишей хватит по 1 разу на каждого босса, коих там вроде 6.

Siar написал 4 года назад: #

Спасибо. Видимо, игра хороша только необычным сеттингом.