cRyovery

аватара фото
- 167 1876
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    cRyovery написал 2 года назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    Впечатления

    Вот вам пример боя высокого уровня.
    Игрок кинул кубики выпало 3 и 1.
    1) Игрок перебрасывает 1 и получает 6 и +2 к результату броска за токен.
    2) Монстр перебрасывает 6, получает 3 и отнимает -2 от результата броска за токен.
    3) Игрок прибавляет +1 со своего шлема, перебрасывает 3, получает 4 и +4 к результату броска за токен.
    4) Монстр отнимает -4 от результата броска за свою карту.
    5) Герой прибавляет +5 к результату броска за свою способность.
    6) Монстр отнимает -3 от результата броска за свою пассивную способность.
    Результат: ??? (кому не лень?)

    Как вы там говорили?
    "Бой не выглядит скучной математикой как в Рыцаре Маге"
    ДАНУУУУУ?!? Вот это выше азартно и не скучно?

    "Да я сам не играл, но я больше верю той информации которую можно найти самому, чем мнению какого-то диванного эксперта."
    А вам не кажется, что в данной ситуации место диванного эксперта принадлежит вам :D?
    Можете и дальше продолжать защищать игру в которую вы не играли, придет день и вы оцените всю скудность механик, геймплея и эргономики.

    cRyovery написал 2 года назад к игре Киклады: #
    Средне.

    Нравится не нравится это дело каждого, но если ты полез в баланс, изволь отыграть хотя бы пару десятков партий с разными людьми и в разных сетапах, а не типичное "Я 2 раза так выиграл, я все знаю"

    cRyovery написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: #

    Промах. Преимущество плохо работает с rolling modifiers.

    cRyovery написал 2 года назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #

    - Low Luck Dependency - Our lead designer, Tadeáš, hates luck-based games and is always on the hunt for gameplay situations which are too dependent on luck.

    И именно поэтому он решил создать боевку на кубах, логично. Это какая-та пост ирония обернутая в сарказм.

    cRyovery написал 2 года назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    Впечатления

    "Карта сильнее насыщена точками интереса чем Рыцарь Маг."
    Ой я вас прошу, утыканное поле однотипными врагами это намного интересней чем то, что есть в МК. Серьезно? А как на счет вариативности этих точек? Что у нас тут, 3 магазина, 3 квеста, и враги. Магазины одинаковы, квесты одинаковы, монстра одинаковы. Вот и все точки интереса. Хотя нет, есть же еще элементали, которых я бы оценил как "ну...пойдет", эффекта "ВАУ" они точно не вызовут.

    "Учитывая что это евро, естественно тут и не будет квестов в стиле компьютерного Ведьмака, максимум это уровень MMORPG в стиле нафарми-принеси."
    Ознакомьтесь с фанатским дополнение МК которое добавляет квест карты. Да они очень странные, местами глупые, местами имбалансные и я вообще не советую с ними играть, но сама задумка отличная и интересная. Это пример того, что можно сделать хорошо даже из банального "подай принеси", но иногда видимо не хочется.

    "Я тоже пытался вникнуть в логику дерева навыков."
    Хотели вникнуть, но не смогли, по этому все ваши рассуждения не имеют никакого отношения к действительности.

    "В компьютерных играх люди тоже часто собирают снарягу тупо из-за больших циферок, и бонус за сет не всегда дает большой эффект. "
    Билды строятся не на циферках, а на отдельных эффектах которые эти цифры окружают, для примера есть как D3 так и POE. Цифры ради цифр давно уже никому не интересны, это пережиток геймдизайна 2000-х

    "Бой не выглядит скучной математикой как в Рыцаре Маге, в нем ощущается прокачка героя, сила монстра и азарт.
    Ощущается прокачка, ну ну)))
    Ну давайте посмотрим
    1) Вот пришли мы бить монстра 1 лв, у нас есть только наша стартовая дубинка:
    Кинули плохо = 1 урон
    Кинули хорошо = 3 урона
    2) Теперь мы 3 уровня и у нас есть новый спелл:
    Кинули спелл плохо = 1 урон
    А так как все спеллы одноразовые, то достаем дубинку и делаем то, что было описано выше.
    Офигенски просто чувствуется прокачка, ага)))

    Дальше мне уже лень, о чем то спорить с человеком который в игру даже не играл. Я понимаю, что вам всем хватает книги правил, или стримчик посмотреть, что бы во всё вникнуть, но на самом деле нет, не хватает.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги