| автор: |
Карл Ван Остранд
|
| художник: |
Михайло Димитриевски
|
| издатель: |
Final Frontier Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
Это евро игра-таблобилдер в которой игроки выступают в роли фэнтезийных бардов. Действие игры происходит во вселенной «Пяти миров» (Merchants Cove, Rise to Nobility, Cavern Tavern). Игроки отправятся в царство Халфлингов, где проживают лучшие, талантливые и легендарные барды на всей Земле.
Как барды, игроки будут управлять уникальным механизмом для создания таблицы песен из своей колоды, исследуя и активируя локации вокруг лесного города. Каждый бард начинает с ассиметричных колод навыков, соответствующих их стилю. Изучайте новые навыки, рассказывайте небылицы, выступайте на концертах, побеждайте существ вторгшихся в рощу и сражайтесь с другими бардами за почёт и славу. Как только вся слава будет собрана, побеждает бард с наибольшим количеством почёта и славы!
Каждый ход игроки берут две карты из своей уникальной колоды и разыгрывают одну из них в своей истории (сброс), чтобы получить мгновенные преимущества, а другую карту добавляют в песню (построение табло). Bardwood Grove предлагает игрокам тщательно составлять таблицы песен, согласовывая их с циклом сочинения, который определяет, как часто они поют. По мере того, как игроки стратегически используют ресурсы для обновления своих колод, песни будут запускать мощные комбо и позволять игрокам взаимодействовать с несколькими локациями. Это создает уникальные опыт в игре, поскольку игроки создают свои оригинальные песни, а затем решают, когда и где их петь.
Ходят слухи, что Бардвуд-Гроув полна загадочных тайн. По мере прохождения игры и принятия решений игроки будут открывать контент и естественным образом развивать игру. Система достижений, привязанная к выбору и результатам каждой партии, проведёт игроков через серию открываемого контента. По мере появления нового контента игра будет предоставлять новые возможности. Локации рощи изменятся, разблокируются дополнительные навыки бардов, колоды станут более мощными, в город прибудут новые барды, а в игру смогут войти самые разные персонажи (как хорошие, так и плохие).
Раскройте тайны Бардвудской рощи!

9.28
Комментарии
Сразу скажу, от игры не ожидал чего то сверхъественного, но сыграв пока 1 партию на двоих, могу сказать что она явно на для этого состава.
Начну с плюсов - несложные правила, интересная задумка с декбилдом и ходом (когда берём две карты, у одной срабатывает моментально нижний эффект на прокрутку колеса, а вторая идёт к тебе в песню), повышающаяся постепенно стоимость карт при покупке оных и достижения, за которые начисляются в конце победные очки, но игроки их открывают сами, но получается так что открывают для всех.
Партия вышла недолгой, с объяснением правил меньше двух часов.
А теперь про минусы. Минусы которые в большей степени завязаны на то, что многие механики не раскрылись должным образом этим составом.
Покупка карт - так как мы играли вдвоем, покупались карты не так часто, как могли бы, и соответственно я на своем барде, который получал 1 монетку, каждый раз когда опустошает трек вдохновения, мог покупать много карт за дёшево. За счёт этого перевеса и выиграл в итоге
В игре есть система с Баджами (значками) бардов. Которые можно тратить, чтобы побеждать монстров, ослаблять их, взаимодействовать с локацией на карте и т.д. и суть в чем. Ослабляя монстра, мы ослабляет его для всех. Но в итоге, ослабил монстра ты, а победил другой, и что? А то что бонус за победу получит и игрок кто заборол и ты. Да игрок победивший его получит твой бадж к себе, который является обменной валютой на ресурсы/очки, но все равно, ты на в накладе и тебе приятно. А вдвоем это толком было и не ощутимо. Потому что свой бадж себе ради бонусов ты забрать не можешь. И заборов монстра ослабленного твоим баджем ты два раза награду не получишь.
Мотивы. Очень интересная механика с ними. Это такие одноразовые бонусы разные, после активации которых они переворачиваются на сторону с победными очками. Чем больше игроки активируют мотивы, тем больше будет становиться мотивов с победными очками, которые активируясь дадут сразу их все. И вот у тебя порой возникает выбор, а как лучше то? Забрать не так много поьедок, но сейчас, или взять бонус, но тогда соперник может заснуть их в большем объеме. Учитывая что мы закончили игру со счётом 28-33, пара очков победных могут сильно подсобить. И вот опять же, классная задумка, которая к сожалению не работает при игре малым составом.
И вот так буквально во всем.
Также отмечу положительно 2 ивента которые разыгрываются на партию и могут кардинально поменять цели игры. Причем они могут быть разовыми - все получат бонус как только настанет это событие, либо пассивными и постоянными на половину игры.
Дилемма с длиной песни мне тоже понравилась. Можно медленно и упорно готовиться к исполнению, сделать какой то мощный взрыв, заработать фанатов, убить монстров заявить легенду. А можно быстро в 1-2 хода сделать простенькую распевку, получить бонусы по быстрому, не сказать что сильные, но нормальные и радоваться жизни.
Как итог, надо найти народ бы и сыграть большим составом. Потому что весь мой негатив к игре вызван странным опытом на двоих, в котором большая часть задумок игры не работает как надо. И что обидно, никак по правилам масштабируемость для этого состава не предусмотрена.
очень нравится игра по задумке, будем ждать в продаже.
Фабрика Игр локализует.